Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Анализ и управление торговой маркой

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
4737318

500 руб.

Просмотров
1030
Размер файла
57.7 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Анализ и управление торговой маркой являются ключевыми элементами успешной стратегии маркетинга любой компании, которая занимается производством или продажей товаров и услуг. Актуальность исследования данной темы обусловлена рядом причин:

1. Конкуренция на рынке. С каждым годом количество компаний, которые предлагают определенный товар или услугу, растет. Поэтому, чтобы привлекать внимание потребителей, необходимо разработать сильную и узнаваемую торговую марку.

2. Бренд – ключ к успешному продвижению на рынке. Торговая марка – это инструмент, который позволяет компании выделиться на фоне других игроков на рынке, привлечь целевую аудиторию и создать достоверность и доверие к своим продуктам или услугам.

3. Ценность торговой марки. Хорошо управляемая торговая марка является ключевым конкурентным преимуществом, которое приносит компании значительную прибыль. Следовательно, правильное управление торговой маркой позволяет увеличить ее стоимость и сделать компанию более привлекательной для инвесторов.

Актуальность исследования заключается в том, что торговая марка является одним из ключевых элементов в бизнес-стратегии компании. Она помогает привлекать новых клиентов, сохранять лояльность текущих клиентов и формировать имидж компании на рынке. В связи с этим управление торговой маркой является столь важной задачей, что данная тема является актуальной для научного изучения.

Проблема исследования заключается в необходимости выработки эффективных методов управления торговой маркой и ее защиты от неблагоприятных воздействий со стороны конкурентов, что является сложной задачей и требует комплексного подхода.

Объектом исследования является торговая марка, ее составляющие и механизмы управления.

Предметом исследования выступает анализ и управление торговой маркой с целью улучшения бизнес-результатов компании.

Целью исследования является определение оптимальных стратегий управления торговой маркой, которые позволяют максимизировать ее воздействие на целевую аудиторию и увеличить ее стоимость.

Гипотезой исследования является предположение о том, что использование комплексного подхода к анализу и управлению торговой маркой поможет улучшить эффективность ее использования и повысить бизнес-результаты компании.

Задачами исследования являются анализ составляющих торговой марки, определение ее ценности, идентификация конкурентов и их стратегий в отношении торговой марки, разработка стратегий защиты и управления торговой маркой, и оценка эффективности этих стратегий.

Методологической основой исследования является комбинация качественных и количественных методов анализа, включающих методы экспертных оценок, маркетинговых исследований, анализа правовых аспектов исследуемой темы, а также использование математических моделей.

Нормативно-эмпирической базой исследования выступают нормативно-правовые акты, связанные с защитой торговой марки, а также данных маркетинговых исследований о поведении и предпочтениях потребителей.

Список использованной литературы

 

1. Автоцистерна марки АЦПТ-4.1 (база ЗИЛ-130). Техническое описание и инструкция по эксплуатации. - М.: Машиностроение, 2016. - 406 c.

2. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах + 1 CD-ROM / Т.Г. Богачева. - М.: 1С: Паблишинг; СПб: Питер; Издание 3-е, 2018. - 544 c.

3. Бухаров, О.Н. Марки из старого альбома / О.Н. Бухаров. - М.: Радио и связь, 2022. - 136 c.

4. Бухаров, О.Н. Марки-свидетели истории / О.Н. Бухаров. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 757 c.

5. Весь Екатеринбург и горнопромышленный Урал. Торгово-промышленный. - М.: К.С. Ушакова, 2020. - 298 c.

6. Горбацевич, А.А. Вооруженные силы СССР на почтовых марках / А.А. Горбацевич. - М.: Связь, 2018. - 930 c.

7. Грабовой, Г.П. Базовый курс структуризации сознания. Цикл из 21 лекции, прочитанный автором в Торгово-промышленной палате в 2001-2002 годах / Г.П. Грабовой. - М.: Калашников А.В., 2018. - 816 c.

8. Д'Алессандро, Девид Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки: моногр. / Девид Д'Алессандро. - М.: Питер, 2015. - 224 c.

9. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2012. - 257 c.

10. Дреж Марко Поло и Шелковый путь / Дреж, Жан-Пьер. - М.: АСТ, 2019. - 192 c.

11. Известия императорского общества для содействия русскому торговому мореходству. Список судов русского торгового флота к 1 января 1880 года. - М.: Типо-Литография Куманина, 2016. - 488 c.

12. Искусство на почтовых марках. Каталог-справочник / ред. Ю.М. Климов. - М.: Радио и связь; Издание 2-е, перераб. и доп., 2022. - 232 c.

13. Котырев, А. Почтовая марка и художник / А. Котырев. - М.: Радио и связь, 2014. - 158 c.

14. Кумар, Нирмалья Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов / Нирмалья Кумар , Ян-Бенедикт Стенкамп. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 264 c.

15. Ляпин, В.А. Почтовые марки 1856-1991 (каталог) / В.А. Ляпин. - М.: И. В. Балабанов, 2016. - 608 c.

16. Марков и марковцы / ред. В.Ж. Цветков. - М.: Посев, 2022. - 552 c.

17. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки / А.Н. Матанцев. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2018. - 266 c.

18. Первые почтовые марки России / ред. В.Б. Загорский. - М.: СПб: Стандарт-коллекция, 2017. - 923 c.

19. Почтовые марки советского союза. Иллюстрированный альбом / ред. А. Гольдман. - М.: Связьиздат, 2021. - 166 c.

20. Прокопенко, Ю.А. История северокавказских торговых путей IV в. до н.э. - XI в. н.э. / Ю.А. Прокопенко. - М.: Ставрополь: Ставропольский государственный университет, 2021. - 320 c.

21. Рассел, Джесси Nexus (торговая марка) / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2013. - 647 c.

22. Рассел, Джесси Издательско-торговый центр «Марка» / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 214 c.

23. Рассел, Джесси МТС (торговая марка) / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2013. - 515 c.

24. Родионов, А.М. Марки русского фарфора / А.М. Родионов. - М.: Стилос, 2013. - 288 c.

25. Соловьев, В.Ю. Почтовые марки России и СССР (1857-1991 г.). / В.Ю. Соловьев. - М.: ИздАТ, 2012. - 336 c.

26. Тесакова, Наталия Бренд и торговая марка: развод по-русски / Наталия Тесакова , Владимир Тесаков. - М.: Питер, 2019. - 272 c.

27. Уильямс, Л. Почтовая марка, ее история и признание / Л. Уильямс, М. Уильямс. - М.: Связь, 2022. - 180 c.

28. Уильямс, Л. Почтовая марка. Ее история и признание / Л. Уильямс, М. Уильямс. - М.: Связь, 2017. - 180 c.

29. Цицерон Письма Марка Туллия Цицерона / Цицерон. - М.: Ладомир, 2012. - 849 c.

30. Чернецкий, О.Е. Медицина на почтовых марках / О.Е. Чернецкий. - М.: Связь, 2016. - 128 c.

31. Егоров, Я.К. Правовая природа товарного знака / Я.К. Егоров // Наука и образование сегодня. 2018. № 4 (27). С. 56-57.

32. Колмыкова, А.Д. Защита прав на товарный знак / А.Д. Колмыкова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 11. С. 230-232.

33. Кузина, Е.В. Защита товарных знаков в интернете / Е.В. Кузина // Синергия Наук. 2018. № 19. С. 1177-1182.

34. Ламбина, В.С. Основания, препятствующие регистрации товарных знаков / В.С. Ламбина // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. 2017. № 6 (34). С. 69-75.

35. Матвеев, С.В. Основные проблемные вопросы, связанные с регистрацией товарного знака / С.В. Матвеев // Известия Чеченского государственного университета. 2017. № 3 (7). С. 132-135.

36. Нефедкина, И.В. Специфика субъекта права на коммерческое обозначение / И.В. Нефедкина // Высшая школа. 2017. № 8. С. 30-31.

37. Романова, Е.А. Сущность товарного знака как средства индивидуализации / Е.А. Романова // Научно-методический журнал «Наука и образование: новое время». 2017. № 5 (6). С. 42-43.

38. Смирнов, С.А. О некоторых способах совершения преступлений в сфере авторского и смежных прав в сети Интернет. / С.А. Смирнов // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2016. – № 3(35). – С.191 – 194.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.