это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4737318
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Анализ и управление торговой маркой являются ключевыми элементами успешной стратегии маркетинга любой компании, которая занимается производством или продажей товаров и услуг. Актуальность исследования данной темы обусловлена рядом причин:
1. Конкуренция на рынке. С каждым годом количество компаний, которые предлагают определенный товар или услугу, растет. Поэтому, чтобы привлекать внимание потребителей, необходимо разработать сильную и узнаваемую торговую марку.
2. Бренд – ключ к успешному продвижению на рынке. Торговая марка – это инструмент, который позволяет компании выделиться на фоне других игроков на рынке, привлечь целевую аудиторию и создать достоверность и доверие к своим продуктам или услугам.
3. Ценность торговой марки. Хорошо управляемая торговая марка является ключевым конкурентным преимуществом, которое приносит компании значительную прибыль. Следовательно, правильное управление торговой маркой позволяет увеличить ее стоимость и сделать компанию более привлекательной для инвесторов.
Актуальность исследования заключается в том, что торговая марка является одним из ключевых элементов в бизнес-стратегии компании. Она помогает привлекать новых клиентов, сохранять лояльность текущих клиентов и формировать имидж компании на рынке. В связи с этим управление торговой маркой является столь важной задачей, что данная тема является актуальной для научного изучения.
Проблема исследования заключается в необходимости выработки эффективных методов управления торговой маркой и ее защиты от неблагоприятных воздействий со стороны конкурентов, что является сложной задачей и требует комплексного подхода.
Объектом исследования является торговая марка, ее составляющие и механизмы управления.
Предметом исследования выступает анализ и управление торговой маркой с целью улучшения бизнес-результатов компании.
Целью исследования является определение оптимальных стратегий управления торговой маркой, которые позволяют максимизировать ее воздействие на целевую аудиторию и увеличить ее стоимость.
Гипотезой исследования является предположение о том, что использование комплексного подхода к анализу и управлению торговой маркой поможет улучшить эффективность ее использования и повысить бизнес-результаты компании.
Задачами исследования являются анализ составляющих торговой марки, определение ее ценности, идентификация конкурентов и их стратегий в отношении торговой марки, разработка стратегий защиты и управления торговой маркой, и оценка эффективности этих стратегий.
Методологической основой исследования является комбинация качественных и количественных методов анализа, включающих методы экспертных оценок, маркетинговых исследований, анализа правовых аспектов исследуемой темы, а также использование математических моделей.
Нормативно-эмпирической базой исследования выступают нормативно-правовые акты, связанные с защитой торговой марки, а также данных маркетинговых исследований о поведении и предпочтениях потребителей.
Список использованной литературы
1. Автоцистерна марки АЦПТ-4.1 (база ЗИЛ-130). Техническое описание и инструкция по эксплуатации. - М.: Машиностроение, 2016. - 406 c.
2. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах + 1 CD-ROM / Т.Г. Богачева. - М.: 1С: Паблишинг; СПб: Питер; Издание 3-е, 2018. - 544 c.
3. Бухаров, О.Н. Марки из старого альбома / О.Н. Бухаров. - М.: Радио и связь, 2022. - 136 c.
4. Бухаров, О.Н. Марки-свидетели истории / О.Н. Бухаров. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 757 c.
5. Весь Екатеринбург и горнопромышленный Урал. Торгово-промышленный. - М.: К.С. Ушакова, 2020. - 298 c.
6. Горбацевич, А.А. Вооруженные силы СССР на почтовых марках / А.А. Горбацевич. - М.: Связь, 2018. - 930 c.
7. Грабовой, Г.П. Базовый курс структуризации сознания. Цикл из 21 лекции, прочитанный автором в Торгово-промышленной палате в 2001-2002 годах / Г.П. Грабовой. - М.: Калашников А.В., 2018. - 816 c.
8. Д'Алессандро, Девид Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки: моногр. / Девид Д'Алессандро. - М.: Питер, 2015. - 224 c.
9. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2012. - 257 c.
10. Дреж Марко Поло и Шелковый путь / Дреж, Жан-Пьер. - М.: АСТ, 2019. - 192 c.
11. Известия императорского общества для содействия русскому торговому мореходству. Список судов русского торгового флота к 1 января 1880 года. - М.: Типо-Литография Куманина, 2016. - 488 c.
12. Искусство на почтовых марках. Каталог-справочник / ред. Ю.М. Климов. - М.: Радио и связь; Издание 2-е, перераб. и доп., 2022. - 232 c.
13. Котырев, А. Почтовая марка и художник / А. Котырев. - М.: Радио и связь, 2014. - 158 c.
14. Кумар, Нирмалья Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов / Нирмалья Кумар , Ян-Бенедикт Стенкамп. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 264 c.
15. Ляпин, В.А. Почтовые марки 1856-1991 (каталог) / В.А. Ляпин. - М.: И. В. Балабанов, 2016. - 608 c.
16. Марков и марковцы / ред. В.Ж. Цветков. - М.: Посев, 2022. - 552 c.
17. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки / А.Н. Матанцев. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2018. - 266 c.
18. Первые почтовые марки России / ред. В.Б. Загорский. - М.: СПб: Стандарт-коллекция, 2017. - 923 c.
19. Почтовые марки советского союза. Иллюстрированный альбом / ред. А. Гольдман. - М.: Связьиздат, 2021. - 166 c.
20. Прокопенко, Ю.А. История северокавказских торговых путей IV в. до н.э. - XI в. н.э. / Ю.А. Прокопенко. - М.: Ставрополь: Ставропольский государственный университет, 2021. - 320 c.
21. Рассел, Джесси Nexus (торговая марка) / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2013. - 647 c.
22. Рассел, Джесси Издательско-торговый центр «Марка» / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 214 c.
23. Рассел, Джесси МТС (торговая марка) / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2013. - 515 c.
24. Родионов, А.М. Марки русского фарфора / А.М. Родионов. - М.: Стилос, 2013. - 288 c.
25. Соловьев, В.Ю. Почтовые марки России и СССР (1857-1991 г.). / В.Ю. Соловьев. - М.: ИздАТ, 2012. - 336 c.
26. Тесакова, Наталия Бренд и торговая марка: развод по-русски / Наталия Тесакова , Владимир Тесаков. - М.: Питер, 2019. - 272 c.
27. Уильямс, Л. Почтовая марка, ее история и признание / Л. Уильямс, М. Уильямс. - М.: Связь, 2022. - 180 c.
28. Уильямс, Л. Почтовая марка. Ее история и признание / Л. Уильямс, М. Уильямс. - М.: Связь, 2017. - 180 c.
29. Цицерон Письма Марка Туллия Цицерона / Цицерон. - М.: Ладомир, 2012. - 849 c.
30. Чернецкий, О.Е. Медицина на почтовых марках / О.Е. Чернецкий. - М.: Связь, 2016. - 128 c.
31. Егоров, Я.К. Правовая природа товарного знака / Я.К. Егоров // Наука и образование сегодня. 2018. № 4 (27). С. 56-57.
32. Колмыкова, А.Д. Защита прав на товарный знак / А.Д. Колмыкова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 11. С. 230-232.
33. Кузина, Е.В. Защита товарных знаков в интернете / Е.В. Кузина // Синергия Наук. 2018. № 19. С. 1177-1182.
34. Ламбина, В.С. Основания, препятствующие регистрации товарных знаков / В.С. Ламбина // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. 2017. № 6 (34). С. 69-75.
35. Матвеев, С.В. Основные проблемные вопросы, связанные с регистрацией товарного знака / С.В. Матвеев // Известия Чеченского государственного университета. 2017. № 3 (7). С. 132-135.
36. Нефедкина, И.В. Специфика субъекта права на коммерческое обозначение / И.В. Нефедкина // Высшая школа. 2017. № 8. С. 30-31.
37. Романова, Е.А. Сущность товарного знака как средства индивидуализации / Е.А. Романова // Научно-методический журнал «Наука и образование: новое время». 2017. № 5 (6). С. 42-43.
38. Смирнов, С.А. О некоторых способах совершения преступлений в сфере авторского и смежных прав в сети Интернет. / С.А. Смирнов // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2016. – № 3(35). – С.191 – 194.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!