это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4738826
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Глубинные интервью являются важным инструментом исследования в различных областях, таких как социология, психология, маркетинг и многое другое. Они позволяют исследователю получить более подробную информацию о мнениях, мыслях, чувствах и опыте определенных групп людей. В настоящее время в связи с развитием технологий исследовательских методов появилось много новых способов проведения глубинных интервью, однако их применение может быть затруднено рядом факторов.
Объект исследования. Глубинные интервью как метод исследования на примере компании «…».
Предмет исследования. Проведение глубинных интервью, проблемы их использования, способы их решения, перспективы развития.
Цель работы. Исследовать глубинные интервью и особенности их проведения, определить проблемные аспекты и разработать направления совершенствования.
Задачи работы:
− исследовать качественные исследования: фокус-группа и глубинные интервью: теоретические основы и методические подходы;
− изучить особенности проведения глубинных интервью: рекомендации и советы;
− определить особенности анализа данных глубинных интервью;
− провести выбор участников глубинных интервью и подходы к их привлечению;
− оценить техники проведения глубинных интервью: формулирование вопросов, реактивность и обратная связь;
− проанализировать проведение глубинных интервью;
− составить практическую часть: описание, проведение глубинного интервью, выводы и решения.
Степень разработанности. Глубинные интервью широко используются в исследованиях социальных наук и маркетинга. Многочисленные исследования уже были проведены по поводу их эффективности и практической значимости, но до конца не исследованы все аспекты их использования.
Научная новизна. Исследование глубинных интервью как метода исследования является новым и актуальным, так как на данный момент нет единой методики проведения и оценки результатов, что затрудняет их применение.
Методологическая основа. Для достижения поставленных целей исследования будут использованы методы анализа литературы, интервьюирования специалистов, сбора и анализа данных.
Теоретическая основа. Теоретической основой исследования являются работы ученых, посвященные методам исследования, социологическим и психологическим аспектам глубинных интервью.
Теоретическая и практическая значимость. Исследование глубинных интервью может помочь в определении лучших практик их проведения, выявлении проблем их использования и разработке новых способов повышения их эффективности и качества. Это может быть полезно для исследователей в различных областях, использующих глубинные интервью, а также для преподавателей, обучающих студентов методам исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). Электронный ресурс URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230—ФЗ (ред. от 05.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.05.2023). Электронный ресурс URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124—1 (ред. от 29.12.2022) «О средствах массовой информации». Электронный ресурс URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152—ФЗ (ред. от 06.02.2023) «О персональных данных». Электронный ресурс URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
5. Баранова, Е. А. Теория и практика современного интервью: Учебник / Е. А. Баранова. — 1—е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 158 с.
6. Баранова, Е. А. Теория и практика современного интервью: учебник для вузов / Е. А. Баранова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 158 с.
7. Баринова, А. И. Интервью как медиафайл / А. И. Баринова, К. А. Кухтина // Транслингва: вопросы современной науки и технологий сквозь призму языкового сознания : По материалам международной научно—практической конференции, Москва, 17 ноября 2022 года / Под редакцией П.Ш. Алиевой ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет). — Москва: ООО «Ваш формат», 2023. — С. 290—297.
8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2—е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 304 с.
9. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2—е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 570 с.
10. Грузин, Ф. А. Оппонирование как метод ведения интервью / Ф. А. Грузин // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал: сборник научных трудов / КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. — Краснодар: Кубанский государственный университет, 2021. — С. 262—265.
11. Гуревич, П. С. Психоанализ. Т. 2. Современная глубинная психология: учебник для магистров / П. С. Гуревич. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 564 с.
12. Домакур, О. В. Глубинное интервью как основа маркетингового исследования / О. В. Домакур, Б. Х. Мамуров // Бизнес. Образование. Экономика: сборник статей Международной научно—практической конференции, Минск, 07—08 апреля 2022 года. — Минск: Государственное учреждение образования «Институт бизнеса Белорусского государственного университета», 2022. — С. 257—260.
13. Зайцева, И. О. Метод фокус — группы / И. О. Зайцева // ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА: сборник статей Международной научно—практической конференции, Оренбург, 12 марта 2021 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2021. — С. 127—131.
14. Караматдинова, А. Д. Интервью в журналистике / А. Д. Караматдинова // Вестник магистратуры. — 2020. — № 5—5(104). — С. 88—89.
15. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2—е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 315 с.
16. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 181 с.
17. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3—е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 595 с.
18. Кравченко, А. И. Методология и методы социологических исследований в 2 ч. Часть 1: учебник для вузов / А. И. Кравченко. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 280 с.
19. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для вузов / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 307 с.
20. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 315 с.
21. Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика: учебное пособие для среднего профессионального образования / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3—е изд., доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 190 с.
22. Мясникова, М. А. Практика профессионального медиаобразования: учебное пособие / М. А. Мясникова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022; Екатеринбург: Изд—во Урал. ун—та. — 179 с.
23. Свитич, Л. Г. Актуальные проблемы современной науки и журналистика: учебник и практикум для вузов / Л. Г. Свитич. — 2—е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 205 с.
24. Селезнева, Е. В. Глубинное интервью как инструмент оценки управленческой готовности / Е. В. Селезнева, Е. Г. Чирковская // Коммуникология. — 2020. — Т. 8, № 4. — С. 80—98.
25. Сергеева, И. О. Маркетинговая деятельность в современном информационном обществе / И. О. Сергеева // Информационное развитие России: состояние, тенденции и перспективы: Сборник статей X всероссийской научно—практической конференции, Орел, 06 декабря 2019 года / Отв. редактор Ю.В. Каира. — Орел: Среднерусский институт управления — филиал РАНХиГС, 2020. — С. 222—228.
26. Солнышков, В. С. Теоретические основы интервьюирования / В. С. Солнышков // Ступени роста — 2021 : Материалы 73—й межрегиональной научно—практической конференции молодых ученых, Кострома, 05—24 апреля 2021 года / Сост. и отв. редактор Л.А. Исакова. — Кострома: Костромской государственный университет, 2021. — С. 291.
27. Сычева, Е. Ю. Преимущества и недостатки интервью в социологическом исследовании / Е. Ю. Сычева, А. И. Богомолова // Экономика. Социология. Право. — 2022. — № 4(28). — С. 70—77.
28. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 342 с.
29. Уколина, Н. Е. Цели и задачи интервьюирования. Его психологические и правовые аспекты / Н. Е. Уколина // Юридическая клиника: тенденции и перспективы оказания бесплатной юридической помощи в Российской Федерации; отв. за вып. И. И. Шарапов. — Москва: РИО Российской таможенной академии, 2021. — С. 59—62.
30. Чевозерова, Г. В. Основы теории журналистики: учебник и практикум для вузов / Г. В. Чевозерова. — 2—е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 329 с.
31. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 244 с.
32. Чулыгин, О. Тише! Говорит клиент: как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса: [12+] / Олег Чулыгин. — Москва: Альпина ПРО, 2021. — 232 с.
33. Шеркунов, В. Е. Использование метода интервью при выявлении потребностей клиентов / В. Е. Шеркунов // Управление продажами. — 2022. — № 1. — С. 76—83.
Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2—е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 268 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Глава 1. Общие положения принципов гражданского права
Курсовая, Гражданское право
Срок сдачи к 31 окт.
История развития тцо в россии и в международной практике».
Реферат, Трансфертное ценообразование и контролируемые сделки
Срок сдачи к 29 окт.
Прокуратура г. Феодосии провела проверку исполнения
Решение задач, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 25 окт.
Заполните книгу доходов и расходов (определите недостающие суммы
Контрольная, Налоги и налогообложение
Срок сдачи к 28 окт.
Роль медицинской сестры в адаптации пациента при госпитализации в...
Статья, Методика исследовательской работы
Срок сдачи к 4 нояб.
Просмотрите художественный фильм "Рестлер" (2008) с позиции...
Доклад, Психология
Срок сдачи к 29 окт.
Полный текст задания, пример и статья прикреплена к заказу.
Другое, Подготовка и редактирование научного текста
Срок сдачи к 28 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!