это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4741355
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас, в наше время, нет такого, чтобы компания хорошо функционировала без развития маркетинговых исследований в области рыночных отношений. Маркетинговые исследования дают возможность компаниям отслеживать потребности клиентов, которые постоянно меняются.
Благодаря маркетинговым исследованиям компаниям удается адаптировать свою продукцию или услуги таким образом, чтобы это все совпадало с потребностями и пожеланиями общества. По результатам маркетинговых исследований продумывается последующая маркетинговая стратегия, которая включает в себя анализ конкурентов на рынке, поведения и предпочтения потребителей и многое другое.
Современный план маркетинга заключается в том, чтобы вся деятельность компании основывалась на знаниях потребительского спроса и его изменений во времени в дальнейшем. Одной из главных функций маркетинга является обнаружение неудовлетворенных потребностей потребителей для обеспечения направленности производства на их удовлетворение.
Предметом исследования является уровень конкурентоспособности вводимых продуктов, а именно фруктов на рынке России.
Объектом исследования является российский рынок фруктов.
Цель данной курсовой работы провести маркетинговое исследование российского рынка фруктов.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день у нас очень большой выбор различных фруктов, которые мы можем с легкостью приобрести. Фрукты- это очень полезный и вкусный продукт, поэтому фрукты любят и употребляют большое количество людей. Особенно выбор в сторону фруктов делают те люди, которые следят за своим питанием и заменяют различные сладости на фрукты, а также и остальные люди.
В ходе курсовой были поставлены следующие задачи:
− Рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований.
− Провести анализ рынка фруктов и его микросреды.
− Оценить степень монополизации и состояния конкурентной среды.
− Провести сегментацию потребительского рынка шоколада.
− Разработать анкету для определения отношения потребителей к новому товару и оценить его конкурентоспособность.
− Предложить стратегию позиционирования товара на рынке и методы его продвижения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бейли К. Я. Маркетинг: Комплексный подход. – М.: Издательство «Экономика», 2020. – 496 с.
6 Белова Е. А. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Издательство «КНОРУС», 2020. – 288 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с.
10 Калмыкова Т. В. Маркетинговые исследования: теория, методы и практика. – М.: Издательство «Дашков и К», 2019. – 448 с.
11 Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – М.: «Вильямс», 2019. – 960 с.
12 Макконнелл Д., Брю С. Маркетинг: Основы. – М.: Издательство «Экономика», 2020. – 800 с.
13 Петров И. П. Маркетинговые исследования в управлении продукцией. – М.: Издательство «КНОРУС», 2021. – 256 с.
14 Поттер Н. Успешный маркетинг. Как сделать свой бизнес процветающим. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2020. – 464 с.
15 Хоффман К., Бейтс Дж. Маркетинг-интернет. – СПб.: «Питер», 2021. – 688 с.
16 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
17 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
18 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
19 Анализ рынка свежих фруктов в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/345L9X, свободный. Загл с экрана.
20 Фрукты, овощи и ягоды (рынок России). Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Фрукты,_овощи_и_ягоды_(рынок_России), свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!