это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4755542
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Исследование маркетинговых исследований бренда Dyson является актуальным из-за растущей конкуренции на рынке бытовой техники и необходимости для компании удержать и привлечь новых потребителей. Определение проблемных аспектов и разработка направлений совершенствования помогут бренду улучшить свою позицию на рынке и повысить удовлетворенность клиентов.
Объект исследования. Маркетинговые исследования, проведенные в отношении бренда Dyson.
Предмет исследования. Проблемные аспекты маркетинговых исследований бренда Dyson и разработка направлений их совершенствования.
Цель работы. Исследовать маркетинговые исследования бренда на примере Dyson, выявить проблемные аспекты и разработать направления совершенствования.
Задачи работы:
− исследовать понятия и сущность бренда (брендинг);
− определить роль маркетинга в жизни бренда;
− изучить методы маркетинговых исследований;
− провести полевые исследования на примере изучения предпочтений потребителей в отношении бренда Dyson;
− провести кабинетные исследования на примере анализа рыночных тредов и статистических показателей бренда Dyson;
− организовать исследование бренда на примере Dyson;
− обозначить возможности для роста и развития бренда Dyson.
Степень разработанности. Информация о степени разработанности маркетинговых исследований бренда Dyson на данный момент отсутствует и требует проведения исследования.
Научная новизна исследования заключается в анализе исследований, проведенных в отношении бренда Dyson, и выявлении новых проблемных аспектов, а также предложении оригинальных направлений совершенствования маркетинговых исследований для повышения эффективности бренда.
Методологическая основа. В исследовании могут использоваться различные методы исследования, такие как анализ данных, опросы, фокус-группы и другие, для получения информации о маркетинговых исследованиях бренда Dyson и выявления проблемных аспектов.
Теоретическая основа. Исследование будет основано на теоретических основах маркетинга, анализа брендов, исследования рынка и потребительского поведения, а также современных подходах к маркетинговым исследованиям.
Теоретическая и практическая значимость. Исследование маркетинговых исследований бренда Dyson имеет теоретическую значимость, поскольку оно позволит расширить знания о применении маркетинговых исследований в контексте конкретного бренда. Результаты исследования могут быть полезны для академического сообщества и исследователей, изучающих маркетинг и стратегии бренда. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты помогут компании Dyson определить проблемные аспекты своих маркетинговых исследований и разработать конкретные направления их улучшения. Благодаря этому бренд сможет более эффективно нацелить свои маркетинговые стратегии, повысить эффективность своих исследований рынка и обеспечить большую удовлетворенность клиентов.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акименко, О. А. Создание сильного бренда: маркетинговые исследования и другие инструменты / О. А. Акименко // . — 2020. — № 4. — С. 6—11.
2. Амирова, М. М. Комплексное теоретическое исследование маркетинга рынка продовольственных товаров / М. М. Амирова, З. К. Пайзуллаева // Экономика и предпринимательство. — 2021. — № 3(128). — С. 987—991.
3. Арпентьева, М. Р. Архетипический брендинг с позиций эргономического обеспечения маркетинговых исследований / М. Р. Арпентьева // Эргодизайн. — 2020. — № 1(7). — С. 3—18.
4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2—е изд., испр, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 304 с.
5. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2—е изд., перераб, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с.
6. Герасименко, В. В. Создание маркетингового контента с использованием проективных методик / В. В. Герасименко, А. А. Чесноков, Ю. А. Ерошкина // Проблемы теории и практики управления. — 2021. — № 8. — С. 143—160.
7. Головко, Ю. В. Результаты маркетинговых исследований как инструмент PR / Ю. В. Головко // Реклама: теория и практика. — 2022. — № 3. — С. 236—241.
8. Джанджугазова, Е. А. Бренды ушли, а дело их живет. Новые маркетинговые стратегии зарубежных компаний на российском рынке / Е. А. Джанджугазова // Российские регионы: взгляд в будущее. — 2022. — Т. 9, № 3—4. — С. 39—50.
9. Евдокимов, С. Ю. Влияние деловых циклов в экономике на маркетинговую деятельность / С. Ю. Евдокимов // Вестник евразийской науки. — 2020. — Т. 12, № 2. — С. 38.
10. Изакова, Н. Б. Маркетинговое исследование влияния узнаваемости бренда на конкурентоспособность агентств недвижимости / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина // Практический маркетинг. — 2021. — № 9(295). — С. 11—17.
11. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2—е изд., перераб, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с.
12. Карпова, П. А. Развитие маркетинговых инструментов в стратегическом управлении современной торговой организацией / П. А. Карпова // Инновации. Наука. Образование. — 2021. — № 46. — С. 1496—1502.
13. Катунина, Н. В. Маркетинговые инструменты управления брендом территории на основе исследования стереотипов населения / Н. В. Катунина, Е. А. Лунева // . — 2020. — № 1. — С. 70—74.
14. Курина, Т. Н. Применение различных концепций маркетинга в стратегическом менеджменте / Т. Н. Курина // Управленческие науки. — 2022. — Т. 12, № 2. — С. 98—110.
15. Куртаметова, А. М. Бренд как объект междисциплинарного исследования / А. М. Куртаметова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : Сборник материалов VIII Всероссийской научно—практической конференции, Евпатория, 21—22 апреля 2021 года. — Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. — С. 451—459.
16. Маркетинговые исследования : Учебник для СПО / О. Н. Жильцова, С. В. Карпова, И. В. Рожков [и др.]. — Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2020. — 315 с.
17. Маркетинговые исследования в формировании современного образа бренда на рынке В2В / О. Ф. Серова, В. В. Урсул, Е. А. Ларионова [и др.]. — Волгоград : Общество с ограниченной ответственностью «Сфера», 2020. — 64 с.
18. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с.
19. Матвеев, В. В. Брендбук как инструмент паспортизации бренда образовательной организации / В. В. Матвеев, Е. Ю. Мокеева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. — 2022. — № 2. — С. 70—81.
20. Нативная реклама как новый инструмент маркетинга: преимущества и перспективы / Н. В. Сидорова, Ю. В. Казакова, А. А. Кораблев, Е. Н. Герасикова // Современные методы, модели и технологии управления социально—экономическими системами : Материалы международной научно—практической конференции, Калуга, 25 ноября 2020 года. — Калуга: ИП Стрельцов И.А. (Издательство «Эйдос»), 2021. — С. 256—264.
21. О компании Dyson. Электронный ресурс URL: https://dyson—rus.com/
22. Прядко, С. Н. Маркетинговое исследование параметров бренда продукта / С. Н. Прядко, А. В. Бавыкин // Матрица научного познания. — 2023. — № 1—1. — С. 178—181.
23. Прядко, С. Н. Маркетинговое исследование поведения потребителей регионального рынка / С. Н. Прядко, М. А. Великих, А. Н. Сныткин // Матрица научного познания. — 2023. — № 1—1. — С. 163—167.
24. Разработка программ продвижения брендов: современные инструменты и решения / К. А. Аржанова, М. А. Суслин, Д. Д. Галкин [и др.]. — Москва : Общество с ограниченной ответственностью «ОнтоПринт», 2022. — 298 с.
25. Суздалева, Г. Р. Анализ психотипов потребителей как ключевой фактор формирования маркетинговых коммуникаций / Г. Р. Суздалева, А. Д. Балескова // Естественно—гуманитарные исследования. — 2022. — № 39(1). — С. 309—319.
26. Хамидова, О. М. Потребительские предпочтения, как основа создания бренд—позиции винодельческой продукции / О. М. Хамидова, О. Н. Улановская // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. — 2020. — № 3(52). — С. 153—166.
27. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 244 с.
28. Шевченко, Д. А. Маркетинговый анализ / Д. А. Шевченко. — Москва : ООО «Директ—Медиа», 2022. — 220 с.
29. Шлюкова, Е. А. Известность бренда: состояние и проблемы (по материалам маркетингового исследования) / Е. А. Шлюкова // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ : сборник статей Международной научно—практической конференции : в 4 ч., Пенза, 17 января 2020 года. Том Часть 4. — Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. — С. 139—142.
30. Эмеретли, Х. С. Выявленные и заявленные предпочтения, как необходимые этапы процедуры оценки силы бренда / Х. С. Эмеретли // Инновационная наука. — 2022. — № 5—2. — С. 70—75.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
Для многопролетной шарнирной балки на (рис1)1.провести климатический...
Решение задач, строительная механика
Срок сдачи к 28 окт.
Обоснование проектных решений объектов дорожного строительства или Cтроительно-техническая экспертиза объектов дорожного строительства.
Реферат, Надежность автомобильных дорог
Срок сдачи к 4 нояб.
решить курс по электротехнике на проходной балл
Тест дистанционно, электротехни
Срок сдачи к 10 нояб.
Особенности зарождения научного знания о государстве, праве и политике
Эссе, История и методология юридической науки
Срок сдачи к 29 окт.
Сделать Лаб. работу World 2007
Лабораторная, Информационные технологии в юридической деятельности.
Срок сдачи к 29 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!