это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4757460
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Восприятие — это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Еще Э. Титченером было замечено, что «восприятие» происходит, когда большая часть простых процессов, входящих в состав сложного, являются результатом возбуждения органа ощущения».
Но это не означает, что восприятие – это простая сумма ощущений. Для того, чтобы создать единый, одновременно постоянный и динамичный образ среды необходима активная работа психики. Человек живет не в мире изолированных световых или цветовых пятен, звуков или прикосновений, он живет в мире вещей, предметов и форм, в мире сложных ситуаций. Все, что бы человек ни воспринимал, неизменно предстает перед ним в виде целостных образов. Опираясь на совместную работу органов чувств, происходит синтез отдельных ощущений в сложные комплексные системы. Лишь в результате такого объединения изолированные ощущения превращаются в целостное восприятие, переходят от отражения отдельных признаков к отражению целых предметов или ситуаций.
Человеческое восприятие отличается не только целостностью, оно создает, по большому счету, образ мира, а не только наличной ситуации. В образе мира всегда присутствуют компоненты, которые в данный момент не отвечают никаким потребностям организма или личности. Психический образ создается «с запасом». Помимо ощущений в восприятии задействованы предыдущий опыт, процессы осмысления того, что воспринимается. Таким образом создается целостная перцептивная система человека.
Цель курсовой работы – развитие зрительного восприятия у младших школьников в процессе обучения.
Объект данного исследования – зрительное восприятие младших школьников.
Предмет курсовой работы – способы развития зрительного восприятия младших школьников на уроках в начальной школе.
Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть восприятие как познавательный процесс;
2) выявить особенности развития зрительного восприятия младших школьников;
3) изучить способы развития зрительного восприятия младших школьников на уроках в начальной школе.
Курсовая работа включается в себя: введение, 3 параграфа, заключение, список литературы в количестве 20 источников. Объем работы составляет 36 страниц.
Список литературы
1. Ахадова, З. Э. Комплексная работа специалистов службы ранней помощи ГБОУ города Москвы Школа № 1708 / З. Э. Ахадова // Межведомственный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: сб. науч. ст. по материалам науч.-практ. конф. – М.: «ПАРАДИГМА», 2019. – С. 30–37.
2. Безруких, М.М. Методика оценки уровня зрительного восприятия младших школьников / М. М. Безруких, Л. В. Морозова, Н. Н. Теребова // Физиология человека / Российская акад. наук. Отделение физиологии. – М.: 2019. – 280 с.
3. Барага, Н. Изучение зрительного восприятия у детей: первоначальная диагностика / Н. Барага, Н. Н. Бессонова // Физиология человека. – 2019. – 255 с.
4. Бутко, Г. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в службе ранней помощи / Г. А. Бутко // Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., Москва, 2019 г. – М.: ФГБОУ ВО МПГУ, 2019. – С. 328–334.
5. Бутко, Г. А. Развитие системы ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования и здравоохранения / Г. А. Бутко, Т. А. Кательсон, С. П. Олту // Вестник Мининского ун-та. – 2019. – Т. 7. – № 4 (29). – С. 5.
6. Григорьева, Л. П. Развитие восприятия у ребенка: пособие для коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением в семье, детском саду, начальной школе / Л. П. Григорьева [и др.]. – М.: Школа-Пресс, 2018. – 263 с.
7. Жукова, Е. А. Острота зрения, зрительное восприятие и факторы, влияющие на них у младших школьников / Е.А. Жукова. Диссертация – М.: Киров. 2018. – 190 с.
8. Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития (курс лекций) / С. Д. Забрамная, И. Ю. Левченко. – М.: В. Секачев, 2018. – 218 с.
9. Левченко, И. Ю. О некоторых тенденциях развития современного дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, Е. О. Чижикова, Г. А. Бутко // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2019. –Т. 7. – № 2. – С. 46–54.
10. Меликян, З.А. Организация зрительного восприятия у младших школьников/ З.А. Меликян – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова. 2018. – 226 с.
11. Пантюхина, Г. В. Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста / Г. В. Пантюхина, К. Л. Печора, Э. Л. Фрухт; под ред. В. А. Доскина. – М., 2020. – 355 с.
12. Приходько, О. Г. Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям. АНО «Совет по вопросам управления и развития» / О. Г. Приходько, О. В. Югова. – М.: ООО «Деловые и юридические услуги «ЛексПраксис»», 2018. – 205 с.
13. Пирлик, Г. П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности: Учебное пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. – 372 с.
14. Рибцун, Ю. В. Изучение предметного гнозиса младших дошкольников с ОНР / Ю. В. Рибцун // Проблемы диагностики в современной системе психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Под ред. Е. С. Романовой, С. М. Валявко: материалы науч.-практ. конф., 7–8 дек., 2010 г. – М.: Спутник-плюс, 2020. – 280 с.
15. Рогов, Е.И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Е.И. Рогов − М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. – 266 с.
16. Рогов, Е. И. Практикум школьного психолога: практическое пособие / Е. И. Рогов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 435 с.
17. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для вузов / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под редакцией О. В. Хухлаевой. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 367 с.
18. Шадрина, Ю. Е. Возрастная психология / Ю. Е. Шадрина. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2021. – 159 с.
19. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для вузов / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 457 с.
Шершнёва, Т. В. Психология: пособие для студентов специальности 1-08 01 01 Ш49 «Профессиональное обучение (по направлениям»): в 5 ч. / Т. В. Шершнёва. - Минск: БНТУ, 2021. - Ч. 1. - 208 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
Для многопролетной шарнирной балки на (рис1)1.провести климатический...
Решение задач, строительная механика
Срок сдачи к 28 окт.
Обоснование проектных решений объектов дорожного строительства или Cтроительно-техническая экспертиза объектов дорожного строительства.
Реферат, Надежность автомобильных дорог
Срок сдачи к 4 нояб.
решить курс по электротехнике на проходной балл
Тест дистанционно, электротехни
Срок сдачи к 10 нояб.
Особенности зарождения научного знания о государстве, праве и политике
Эссе, История и методология юридической науки
Срок сдачи к 29 окт.
Сделать Лаб. работу World 2007
Лабораторная, Информационные технологии в юридической деятельности.
Срок сдачи к 29 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!