это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4758485
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что российский рынок всегда считался рынком рискованным, но, в то же время и одним из развивающихся в мире. В связи с общим ухудшением экономической ситуации и как следствие - снижением спроса и покупательской способности населения вполне предсказуемо, что одни компании сокращают свое присутствие, другие даже покидают российский рынок, а некоторые (небольшая часть) наоборот увеличивают объемы продаж.
Конкуренция на отечественном рынке товаров сферы услуг может значительно возрасти, в связи с уходом с него некоторых крупных западных компаний. Для российских компаний появилась возможность воспользоваться освободившейся нишей и вывести на рынок свои торговые марки, которые сегодня могут составить достойную конкуренцию западным брендам по цене и качеству. Условия западных санкций, введенные в отношении России — это хороший стимул для развития отрасли, однако компаниям необходимы заемные средства. В таких условиях нужно производить дополнительные объемы, занимать новые ниши и т.д. При сокращении поставок импорта у отечественных предприятий сферы услуг должны бы открыться большие возможности для расширения производства, увеличения выпуска продукции и совершенствования своей коммерческой деятельности. В условиях риска и неопределённости, главной задачей коммерческой деятельности предприятий является выживание на рынке. Особо важным, при этом, будет способность предприятия незамедлительно реагировать на изменение вкусов потребителей, их предпочтения и поведение.
Таким образом, современные условия рынка в национальной экономике для большинства российских предприятий выдвигают на первое место проблему управления коммерческой деятельностью. В условиях постоянно меняющейся бизнес-среды на первый план встают вопросы эффективного управления предприятием, являющейся одним из аспектов коммерческой деятельности и конкурентоспособности инновационного предприятия. Коммерческая деятельность состоит в практической реализации широчайшего комплекса взаимосвязанных торгово-технологических решений, которые направлены на организацию и совершение купли-продажи различных групп товаров и оказание покупателям торговых и сопутствующих (дополнительных) услуг для извлечения прибыли.
Цель работы – рассмотреть коммерческую деятельность оптового торгового предприятия и ее совершенствование.
Объект данной работы – ООО «Вектор Групп Иваново».
Предмет исследования – совершенствование коммерческой деятельности предприятия по оптовой продаже товаров.
Исходя из цели, необходимо решить такие задачи:
1) определить понятие коммерческой деятельности;
2) выявить особенности организации коммерческой деятельности в оптовой торговле;
3) организация коммерческих связей предприятия с оптовыми покупателями;
4) совершенствование коммерческой деятельности предприятия по оптовой продаже товаров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авдулова Т.И. Менеджмент. [Текст]: учебник / Авдулова Т.И. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2021. – 256 с.
2. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. [Текст]: учебник Акмаева Р.И.–М.: Волтерс Клувер, 2020. – 210 c.
3. Веснин В.K. Стратегическое управление: Учебное пособие / Веснин В.KМ.: Проспект, 2018. –186 с.
4. Горбашко Е., Максимцев И., Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. - 218 с.
5. Зимина А. А. Управление развитием предприятия: [Текст]: Учебное пособие / Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2018. – 238 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. [Текст]: Учебное пособие. / СПб: Питер, 2021. – 260 с.
7. Ляско А. Стратегический менеджмент: Современный учебник. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2019. – 488 с.
8. Ляско В. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебник. / М.: Экзамен, 2019. – 257 с.
9. Матвеева О.П., Сурженко А.В. Стратегия продаж: сущность и структура: Учебное пособие / Вестник БУКЭП. 2020. – 234 с.
10. Нечитайло А., Карлик А. Экономика предприятий (организаций): Учебник / М.: Проспект, 2021. – 304 с.
11. Носова Н. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы: Учебное пособие / М.: Дашков и Ко, 2020. – 256 с.
12. Терновский, Д. С., Катанаева, Л. А. Внутренний контроль как фактор повышения результативности деятельности организации оптовой торговли: Учебное пособие / Вестник БУКЭП. 2019. – 255 с.
13. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа: 13-е изд., пер. с англ. / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд: Учебное пособие / М., 2019. – 256 с.
14. Федоренко В. И. Оптимальное управление ресурсами в интересах обеспечения безопасности социально-экономических систем: Учебное пособие. / Инновации в науке. 2021. – 264 с.
15. Хрусталев Б. Б., Демьянова В. С. Теоретические и методические основы формирования стратегии развития предприятия: Учебное пособие / Известия КГАУС. 2022. – 266 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!