это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4767063
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Анализ манипулирования и психопрограммирования в контексте рекламы.
1.1. Трактование понятий «манипулирование» и «психопрограммирование»..6
1.2. Виды привлечения покупателей при помощи технологий манипуляции и психопрограммирования………………………………………………………….9
1.3. Практические особенности использования манипулирования и психопрограммирования в рекламе. Примеры манипулирования в рекламе...13
2. Манипуляция и психопрограммирование в рекламе на примере рекламы в социальной сети ВКонтакте.
2.1. Методология исследования. Важность и актуальность исследования…...19
2.2. Особенности рекламы в социальных сетях………………………………...21
2.3. Примеры манипулирования и психологического программирования в интернет-рекламе в социальной сети ВКонтакте………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………27
Введение.
Переоценить значение рекламы в современном обществе – довольно трудная задача. Практически каждый день человек в процессе учебы, работы, отдыха и других видах времяпрепровождения сталкивается с различными рекламными предложениямиЕще большую актуальность в нынешнее время реклама играет также и в связи с развитием научно-технического прогресса и имплементации его достижений в общество. Повсеместное распространение, к примеру, смартфонов приводит к тому, что рекламная продукция встречается человеку не только на улице или при просмотре телевизора, но также и когда он совершает обычные действия в своем телефоне (например, серфинг социальных сетей).Поскольку реклама как таковая является важной и актуальной в жизни современного общества отраслью, не является удивительным тот факт, что все большие и большие популярность и значение приобретают манипулятивные технологии. Манипулирование как таковое является, пожалуй, одним из базовых понятий рекламы, поскольку вся она (по крайней мере, ее коммерческие виды) направлена на сообщение покупателю или клиенту о том, какую выгоду он может получить от приобретения товара или услуги компании-рекламодателя. Таким образом, манипулирование является первостепенным аспектом, который, пусть и не открыто, но проявляется во многой рекламной продукции. Более подробно различные стороны манипулирования в работе специалистов по рекламе и связям с общественностью будет рассказано в первой части данной курсовой работы.Психопрограммирование применяется во многих сферах общественной жизни, в том числе и в тех, в которых необходимы формы социального контроля.Использование психопрограммирования в рекламе также является широко распространённой практикой, благодаря которой компании-рекламодатели извлекают выгоду из своей рекламной продукции, используя техники психопрограммирования для привлечения клиентов и покупателей к рекламируемому продукту.Анализ использования технологий манипулирования и психопрограммирования на конкретном примере необходим для дальнейшего подтверждения важности и актуальности заявленной темы, а также для подтверждения возросшего использования этих двух технологий в процессе осуществления рекламной деятельности. Во второй части данной курсовой работы будет проиллюстрировано, каким именно образом применяются технологии манипулирования и психопрограммирования на примере рекламы в социальной сети ВКонтакте.В связи с высокой важностью и актуальностью заявленной темы – как для отрасли рекламы как таковой, так и для обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью», – было принято решение о выделении следующих задач и их решение в ходе курсовой работы:Проанализировать понятия «манипулирование» и «психопрограммирование» в контексте рекламы и связей с общественностью, разобрать различные аспекты, связанные с данным понятием;На примере рекламы в социальной сети ВКонтакте рассмотреть, как на практике применяются технологии манипулирования и психопрограммирования;Подвести итоги
Список литературы.
VK. ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года: количество российских пользователей в месяц – 73,4 млн, ежедневных просмотров VK видео – 2,45 млрд // ВКонтакте. — Электронный ресурс. — URL: https://vk.com/press/q1-2022-results (дата обращения: 11.05.2023).
VK. Соединяем людей, сервисы и компании. // ВКонтакте. — Электронный ресурс. — URL: https://vk.com/about (дата обращения: 11.05.2023).
Анисимова Т. В., Чубай С. А. Оценочные суждения как средство манипуляции в дискурсе социальной рекламы // Т. В. Анисимова, С. А. Чубай. — Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. — 2021. — №1 (34). — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenochnye-suzhdeniya-kak-sredstvo-manipulyatsii-v-diskurse-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 11.05.2023)
.Борисова Н. К., Хандакова О. П. Эффективность рекламы в социальных сетях // Н. К. Борисова, О. П. Хандакова. — Форум молодых ученых. — 2016. — №4. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-reklamy-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 12.05.2023).
Грибова М. В. Противопоставление как один из приемов языкового манипулирования в рекламе // Марина Владимировна Грибова. — Социально-экономические явления и процессы. — 2011. — №8. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivopostavlenie-kak-odin-iz-priemov-yazykovogo-manipulirovaniya-v-reklame (дата обращения: 11.05.2023).
Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита // Е. Л. Доценко. — М.: ЧеРо, издательского Московского государственного университета, 1997. — 344 с. — ISBN 5-88711-038-4. — Электронный ресурс. — URL: https://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/books/psihologia_manipulacii.pdf (дата обращения: 11.05.2023).
Имшенецкая И. Я Речевые манипулятивные техники в рекламе // И. Я. Имшенецкая. — Ежемесячный Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба». — № 02, — М., 2010.
Имшенецкая И. Я. Манипулирование в рекламе // И. Я. Имшенецкая —Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 2005. —№ 9.
Кошетарова Л. Н. Манипуляции в рекламе как объект гуманитарной экспертизы // Людмила Николаевна Кошетарова. — Национальные приоритеты России. — 2014. — №1 (11). — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyatsii-v-reklame-kak-obekt-gumanitarnoy-ekspertizy (дата обращения: 11.05.2023).
Кретова Н. Н., Данькова С. А. Использование психологических приемов манипуляции в рекламе // Н. Н. Кретова, С. А. Данькова. —ЭКОНОМИНФО. — 2009. — №11. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologicheskih-priemov-manipulyatsii-v-reklame (дата обращения: 11.05.2023).
Люшер, М. Цветовой тест Люшера. // Макс Люшер. — М.: Эксмо, 2005. — 192 с. — ISBN 5-17-030021-2. — Электронный ресурс. — URL: http://lib.mgppu.ru/OpacUnicode/app/webroot/index.php?url=/notices/index/IdNotice:23061/Source:default (дата обращения: 11.05.2023).
Макарова Е. А. Реклама в социальных сетях // Е. А. Макарова. — Актуальные вопросы экономических наук. — 2012. — №24-1. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 12.05.2023).
Максимов В. И., Голубева А. В. Русский язык и культура речи // В. И. Максимов, А. В. Голубева. — М.: Юрайт, 2010. — 358 с. — ISBN 978-5-9916-0196-2.
Новые слова и значения: словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века: в 3 томах // [сост. Т. Н. Буцева, Е. Н. Геккина, Ю. Ф. Денисенко, О. М. Карева, А. Ю. Кожевников, Н. А. Козулина, Е. А. Левашов, С. Д. Левина, Ю. С. Ридецкая, Е. П. Снегова, Н. Г. Стулова, Е. Н. Шагалова]; под ред. Т. Н. Буцевой (отв. ред.) и Е. А. Левашова; Институт лингвистических исследований Российской академии наук. — Т. 1-3: Клиент-банк – Паркетный. — СПб.: Дмитрий Буланин, 2014. — 1392 с. — Электронный ресурс. — URL: https://iling.spb.ru/dictionaries/349 (дата обращения: 11.05.2023).
Пирогова Ю. К., Паршин П. Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика // Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. — М.: Издательский дом Грабельникова, 2000. — 268 с. — Электронный ресурс. — URL: http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/creative/rek_text_semiot.htm (дата обращения: 11.05.2023).
Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы // Е. Е. Пронина. — М.: РИП-холдинг, 2000. — 100 с. — ISBN 5-900045-14-5. — Электронный ресурс. — URL: https://istina.msu.ru/media/publications/books/aea/a5f/3725200/Pronina_ekspertiza_reklamyi.pdf (дата обращения: 11.05.2023).
Пугачев В. П. Программирование психики как метод социального управления // В. П. Пугачев. — Вестник Московского университета. — Серия 21. — Управление (государство и общество). 2006. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmirovanie-psihiki-kak-metod-sotsialnogo-upravleniya (дата обращения: 11.05.2023).
Ривз, Р. Реальность в рекламе (Reality In Advertising) // Россер Ривз. — пер. Смирнов В. — М.: Библос, 2019. — 128 с. — ISBN 978-5-905641-33-6. — Электронный ресурс. — URL: https://www.labirint.ru/books/558752/ (дата обращения: 11.05.2023).
Степанова Е. В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе // Екатерина Владимировна Степанова. — Вестник Волгоградского государственного университета. — Серия 2: Языкознание. — 2009. — №1. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivirovannost-kommunikativnyh-strategiy-manipulirovaniya-v-reklame (дата обращения: 11.05.2023).
Филиогло Л. Д. Манипуляция в наружной рекламе (на примере наружной рекламы Г. О. Тольятти) // Лариса Дмитревна Филиогло. —Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2015. — №1 (10). — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyatsiya-v-naruzhnoy-reklame-na-primere-naruzhnoy-reklamy-g-o-tolyatti (дата обращения: 11.05.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!