это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4771512
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая тема курсовой работы является актуальной, поскольку в настоящее время фирменный стиль является неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии любой компании, а имидж ОАО «РЖД» важен для многих стейкхолдеров, включая потенциальных инвесторов, клиентов и общественность. В современном мире конкуренция в бизнесе неуклонно растет, и создание уникального фирменного стиля может помочь компании выделиться на фоне конкурентов. Это особенно важно для крупных компаний, таких как ОАО «РЖД», которые работают в отраслях с высокой степенью конкуренции.
Фирменный стиль также помогает формировать имидж компании в глазах клиентов и общественности, что может привести к улучшению ее репутации и увеличению лояльности клиентов. Кроме того, фирменный стиль может служить инструментом маркетинга и рекламы, привлекая внимание к компании и ее продуктам или услугам.
Целью курсовой работы является изучение влияния фирменного стиля на формирование имиджа компании ОАО «РЖД» и выявление особенностей его использования в данной компании.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие «фирменный стиль» и выявить его основные элементы.
2. Рассмотреть и проанализировать историю создания и эволюции фирменного стиля ОАО «РЖД».
3. Исследовать влияние фирменного стиля на формирование имиджа ОАО «РЖД».
4. Проанализировать успешные и неудачные примеры использования фирменного стиля в компании ОАО «РЖД».
5. Выявить особенности использования фирменного стиля в сфере железнодорожного транспорта.
6. Сделать выводы о роли фирменного стиля в формировании имиджа компании ОАО «РЖД» и его значимости для конкурентоспособности компании.
Объектом же является имидж ОАО «РЖД», который формируется с помощью фирменного стиля. В рамках курсовой работы будет изучаться влияние фирменного стиля на формирование имиджа компании ОАО «РЖД», а также рассмотрены конкретные примеры использования фирменного стиля в данной компании.
Предметом курсовой работы является фирменный стиль, как важный инструмент брендинга и маркетинга компании, а также его использование в конкретном случае ОАО «РЖД».
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативные - правовые акты:
1. Постановление Правительства РФ от 18.09.2003 № 585 (ред. от 27.10.2021) «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Литература:
2. Артемьев, А.А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А.А. Артемьев, И.А. Лепехин, В.Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020;
3. Веденецкая, И.А. Эволюция брендинга в России / И.А. Веденецкая, Д.С. Головнев, Е.А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019;
4. Дмитриева, Л.М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021;
5. Домнин, В.Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В.Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021;
6. Дуглас, В.П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В.П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019;
7. Кострова, Ю.Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю.О. Лящук, О.Ю. Шибаршина; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020;
8. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019;
9. Кохно, П.А. Бренд-менеджмент / П.А. Кохно, А.П. Кохно, А.А. Артемьев. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020;
10. Кузьмина, О.Г. Бренд-менеджмент: учебное пособие / О.Г. Кузьмина. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019;
11. Максимова, С.А. Современные методы продвижения бренда организации / С.А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020;
12. Музыкант, В.Л. Брендинг. Управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2021;
13. Пономарёва, Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021;
14. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021;
15. Соловьева, Д.В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д.В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020;
16. Титова, А.А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020;
17. Трубникова, Н.В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н.В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019;
18. Тульчинский, Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В.И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021;
19. Чернышева, А.М. Брендинг: учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019;
20. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020;
21. Шевченко, Д.А. Бренд-менеджмент: теория и практика: Учебник / Д.А. Шевченко, Н.С. Полякова, Э.Г. Шарян; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019;
22. Шукаева, А.В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020;
23. Якубова, Т.Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т.Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020.
Интернет - источники:
24. Бренд ОАО «РЖД» // Электронный ресурс // URL: https://company.rzd.ru/ru/9403/page/103290?id=10393#main-header (дата обращения: 28.04.2023);
25. Годовой отчет ОАО "РЖД" за 2019 - 2020 гг. // Электронный ресурс // URL: https://ar2020.rzd.ru/ru/about-company/performance-highlights (дата обращения: 30.04.2023);
26. Годовой отчет ОАО "РЖД" за 2021 год // Электронный ресурс // URL: https://ar2021.rzd.ru/ru (дата обращения: 30.04.2023);
27. Дизайн бренда (ttps://company.rzd.ru/ru/9403/page/103290?id=10398#main-header) (дата обращения: 28.04.2023);
28. ОАО «РЖД» // Электронный ресурс // URL: https://company.rzd.ru/?ysclid=lh1oc5ebb6576728033 (дата обращения: 28.04.2023);
29. О компании ОАО «РЖД» // Электронный ресурс // URL: https://ria.ru/20150817/1191304540.html?ysclid=lh1obfa7x5108809323 (дата обращения: 28.04.2023);
30. Основные элементы стиля ОАО «РЖД» // Электронный ресурс // URL: https://company.rzd.ru/ru/9403/page/103290?id=18515#main-header (дата обращения: 28.04.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!