это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4797562
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении профессиональных и специальных дисциплин по профилю подготовки.
Задачи исследования:
- углубление, расширение и закрепление теоретических знаний, совершенствование общепедагогических умений и навыков;
- приобретение умений устанавливать контакт и общаться с детьми;
- формирование способности к актуализации и применению теоретических знаний в соответствии с условиями практической деятельности;
- овладение формами организации работы с детьми;
- анализ деятельности учителя начальной школы во внеурочной деятельности , его педагогического опыта;
- овладение методом проектной деятельности;
- планирование работы с учетом специфики образовательной;
- формирование умения составлять психолого-педагогическую характеристику детского коллектива.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамов, Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие / Г. С. Абрамова. – М. : Академ. Проект, 2003. – 704 с.
Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2009. – №9 – с. 52-58.
Баранцева, О. И. Внеурочная деятельность – инструмент развития творческой личности / О. И. Баранцева // Журнал «Начальная школа», 2013. – № 6.
Бодрова, И. В. Развитие самостоятельности у младших школьников / И. В. Бодрова // Начальная школа, 2008. – № 8.
Данилов, М. А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения / М. А. Данилов. – М. : Просвещение, 1978. – 290 с.
Жарова, Л. В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся / Л. В. Жарова. – М. : Посвет 1982. – 73 с.
Жарова, Л. В. Учить самостоятельности / Л. В. Жарова. – Книга для учителя, М. : Просвещение, 1993. – 205 с.
Карта проявлений самостоятельности (А. М. Щетинина) // Диагностика социального развития ребенка / А. М. Щетинина. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000.
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина // Психология и школа. – 2006. – № 4.
Кулагина, И. Ю. Возрастная психология / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М. , 2002.
Пакулина, С. А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников / С. А. Пакулина // Начальная школа, 2009. – №3.
Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальные исследования / П. И. Пидкасистый. – М. : Педагогика, 1980. – 240 с.
Платохина, Н. А. Организация самостоятельной деятельности детей в процессе ознакомления с историей и культурой родного края / Н. А. Платохина // Детский сад от А до Я. – 2008. – №1 – с. 108-115.
Поддубская, Г. С. Воспитываем самостоятельность / Г. С. Поддубская // Пачатковая школа. – 2013. – №8.
Провоторова, В. П. «Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности» / В. П. Провоторова // Журнал «Начальная школа». – 2011. – №1.
Ремизова, Н. В. «Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов» / Н. В. Ремизова // Журнал «Начальная школа», 2011, № 11
Степанов, П. В. Внеурочная деятельность. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе: пособие для учителей общеобразоват. организаций. / П. В. Степанов, Д. В. Григорьев. – М. : Просвещение, 2014. – 127 с
Удова, О. В. Самостоятельная деятельность детей – условие развития самостоятельности в дошкольном возрасте / О. В. Удова. – Иркутск: Восточно-Сибирская гос. акад. образования, 2014. – 131 с.
Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд. , стереотип. / Г. А. Урунтаева. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
Цукерман, Г. А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии. – 1998. – №5.
Щуркова, Н. Е. Воспитание детей в школе / Н. Е. Щуркова – М. : Новая школа, 2008. – 206 с.
Щуркова, Н. Е. За гранью урока / Н. Е. Щуркова – М. : Центр гуманитарной литературы, 2014. – 192 с.
Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1989. – 367 с.
Юсупова, Г. Воспитание самостоятельности у детей / Г. Юсупова // Дошкольное воспитание. – 2002. – №8
Яшнова, О. А. Успешность младшего школьника / О. А. Яшнова. – М. : Академический проект, 2003. – 233 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Контрольная, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Задача на применение законов Менделя к количественным признакам
Решение задач, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Все в файле
Лабораторная, Разработка программных модулей, информатика, программирование
Срок сдачи к 27 окт.
Написать пересказ двух статей( по 2 стр на каждую)
Поиск информации, Механизм социального управления
Срок сдачи к 26 окт.
Требуется доделать курсовую.
Курсовая, Перспективы развития безналичных расчётов
Срок сдачи к 23 окт.
Лабораторная работа. Разработка программы управления.
Лабораторная, Системы реального времени
Срок сдачи к 27 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Поиск информации, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Решение задач, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Выполнить задания в рабочей тетради и дать пояснения к заданиям.
Другое, Анализ показателей по труду и заработной плате
Срок сдачи к 23 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!