Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование мультипликации в логопедической работе по развитию связной речи младших школьников с нерезко выраженным недоразвитием речи

Тип Курсовая
Предмет Логопедия

ID (номер) заказа
4815330

500 руб.

Просмотров
531
Размер файла
131.46 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Проблема общения (коммуникации) в настоящее время занимает одно из ведущих мест в исследованиях философов, социологов, педагогов и психологов. Общество ожидает от подрастающего поколения умения общаться и дискутировать, различать те или иные ситуации общения, понимать состояние других людей в различных ситуациях и на основе этого адекватно выстраивать свое поведение, уважать других людей и уметь проявлять к ним сочувствие и эмпатию.
Разработка проблемы «общения» не является новой и обладает обширным теоретическим материалом. Характеристика связной речи и ее особенностей содержится в ряде трудов современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы. 
Особая значимость данной проблемы проявляется у младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи (НВОНР). У таких детей нарушено формирование всех компонентов речи и высших психических функций в целом. 
В большей степени проявляется низкий уровень сформированности связной речи. Поэтому специальные поиски методических путей и средств формирования связной речи имеют важное значение для всего процесса обучения и воспитания  младших школьников с нерезко выраженным недоразвитием речи  Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.
В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-школьника и его коммуникативных навыков, особая роль принадлежит мультипликации.
Мультфильм – наиболее эффективный воспитатель от искусства и медиа-среды, поскольку сочетает в себе слово и картинку, то есть включает два органа восприятия: зрение и слух одновременно. Поэтому мультфильм обладает мощнейшим воспитательным потенциалом и является одним из авторитетных и эффективных наглядным материалом [16].
Благодаря специфике и неограниченным выразительным возможностям мультипликации, значительно расширяется кругозор ребенка, активизируются познавательные процессы, происходит накопление жизненного опыта и способов взаимодействия с окружающим, развивается речь, совершенствуются коммуникативные навыки [16].
Таким образом, вышесказанное дает основание утверждать, что использование мультипликации, анализ ее содержания на логопедических занятиях способствует повышению эффективности речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи за счет комплексного аффективно-коммуникативного воздействия.
Объект исследования – развитие связной речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – использование мультипликации в логопедической работе по формированию связной речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи
Цель – изучение эффективности использования мультипликации в логопедической работе по развитию связной речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
    1)    изучить    научно-методическую    литературу    по    проблеме исследования;
    2)    подобрать методический материал для исследования связной речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи ;
    3)    изучить особенности связной речи детей младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи ;
    4)    разработать и апробировать серию логопедических занятий по
развитию связной речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи , основанных на использовании мультипликации;
5.) определить динамику развития связной речи младших школьников с нерезко общим выраженным недоразвитием речи 
Перед началом исследования нами была выдвинута гипотеза о том, что использование мультипликации в логопедической работе способствует эффективному развитию связной речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи.
Теоретическая база исследования: данным вопросом занимались В.П. Глухов [5], Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина [17], Е.М. Мастюкова [11], Н.В Серебрякова [15] и др.
Для решения поставленных задач в процессе проверки гипотезы использовались следующие методы:
        1)    теоретические:    анализ    психолого-педагогической    и    научно- методической литературы по проблеме исследования;
        2)    эмпирические: наблюдение, эксперимент, беседа, анализ речевой деятельности детей;
        3)    экспериментальные: проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов.
Теоретико-методологическими основами исследования являются работы Л.С. Волковой,  В.П. Глухова, Н.С. Жуковой, Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Е.В. Мазановой, Ф.А. Сохина, Т.Б. Филичевой и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть применены в коррекционной работе логопедами- практиками в школах.
Исследование  проводилось  на  базе  НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОЮ ОРГАНИЦИЮ.
Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1.    Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку школьников. / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2018. – 400 с.
    2.    Бородич, А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2020. – 256 с.
    3.    Варшавская, М.Л. Диапозитивные фильмы и их применение в работе по родному языку с детьми школьного возраста. – М., 2018. – 192 с.
    4.    Выготский, Л.С. Мышление и речь. – М., 2017. – 352 с.
    5.    Глухов, В.П. Исследование состояния связной монологической речи детей младшего школьного возраста с НВОНР. // Дефектология. – 2018. – №6. – С. 27-32.
    6.    Глухов, В.П. Формирование связной речи детей школьного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. – М.: АРКТИ, 2016. – 168 с. http://www.studfiles.ru/preview/6020610/
    7.    Гуськова, А.А. Использование средств мультипликации в преодолении НВОНР. // Логопед. – 2019. – №7. – С. 27-34.
    8.    Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у школьников. (Дети с нерезко выраженным общим недоразвитием речи). – М., 2020. – 112 с.
    9.    Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление нерезко выраженного общего недоразвития речи у школьников. / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: АРД ЛДК, 2018. – 320 с.
    10.    Жукова, Н.С. Преодоление нерезко выраженного общего недоразвития речи у детей. – М., 2018. – 96 с.
    11.    Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. – М.: Соц.-полит. журн., 2017. – 96 с.
    12.    Лалетина, А.Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов. // Начальная школа плюс До и После. – 2019. – №8. – С. 20-25.
    13.    Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. / Под ред. В.И. Селиверстова. – М., 2018. – 127 с.
    14.    Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов,  воспитателей  детских  садов,  учителей  начальных  классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2016. – 240 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.