это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4839247
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Сущность, основные задачи и функции маркетинговых исследований 6
1.2 Этапы и методы проведения маркетинговых исследований 10
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ 17
2.1 Общая характеристика рынка 17
2.2 PEST-анализ рынка 19
2.3 Определение предложения, спроса и доли предприятий на рынке 21
2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 22
2.5 Сегментирование потребительского рынка 29
2.6 Отношение покупателей к новому товару 30
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 33
3.1 Расчет коэффициентов значимости определенных параметров качества 38
3.2 Оценка конкурентоспособности 35
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 37
3.4 Продвижение нового товара на рынок 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации экономики и существующих «маркетинговых войнах» необходимо большое внимание уделять системе менеджмента, и его составным частям. Так, маркетинг в деятельности любой организации играет важную роль и при его недооценке часто могут возникать финансовые трудности, которых просто бы не было, если руководство предприятий понимало, какие этапы проведения маркетинговых исследований существуют, и знало о существовании методов их проведения.Деятельность организации, ориентированной на рынок предполагает принятие управленческих решений, адекватных состоянию внешней и внутренней среды. Особое значение приобретает исследование наиболее динамичных элементов внешней микросреды, к традиционным контактным аудиториям которой (потребителям, поставщикам, посредникам и конкурентам) добавился крайне важный для формирования долгосрочной стратегии развития элемент – инвесторы[4].Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменение условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации. Роль маркетинга в организации можно сравнить с ролью разведки во время ведения войны, но войны созидательной, результатом которой должно быть процветание, как общества, так и организации за счет лучшего удовлетворения потребностей и роста прибыли. Роль маркетинговых исследований, как в деятельности организации, так и в формировании комплекса маркетинга трудно преувеличить.Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современных условиях ни одно предприятие не может обойтись без проведения маркетинговых исследований, которые позволяют собрать необходимую информацию о потребителях, конкурентах, рыночной конъюнктуре для стратегического планирования и оперативной деятельности. Маркетинговые исследования можно проводить собственными силами сотрудников организации без привлечения сторонних специалистов (в этом случае исследования могут быть рассмотрены исключительно как внутренняя функция компании, а не как объект экономического взаимодействия на рынке) или обратиться в специализированные исследовательские агентства. Исследование рынка сотовой связи также является актуальным, потому что данный рынок обладает большой ёмкостью и высокой конкуренцией. Желание производителей завоевать, как можно большую долю рынка обязывает вкладывать усилия в маркетинг.Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований и провести аналитическое маркетинговое исследование российского рынка сотовой связи. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Изучить теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований Дать характеристику объекта исследования; Провести PEST-анализ выбранного рынка;Определить товарное предложение, спрос и долю предприятий на рынке;Оценить степень монополизации рынка и состояние конкурентной среды;Провести сегментирование потребителей рынка;Изучить отношение потребителей к новому товару при его продвижении на исследуемый рынок;Рассчитать коэффициенты значимости параметров качества товаров;Дать оценку конкурентоспособности товаров; Разработать позиционирование нового товара на исследуемом рынке Разработать предложение по продвижению нового товара на рынок Объектом исследования выступает российский рынок сотовой связи.Предметом исследования выступает маркетинговые исследования российского рынка сотовой связи.Информационная база исследования. В работе были использованы: Законодательство РФ, материалы Федеральной службы государственной статистики (Росстат), учебные пособия, научная литература, электронные ресурсы сети Интернет.Теоретическая и методологическая база исследования основана на трудах отечественных и зарубежных ученых по маркетингу и маркетинговым исследованиям, а также посвященная анализу российского рынка сотовой связи.Степень научной разработанности проблемы. Особенности проведения маркетинговых исследований представлены в работах следующих авторов: В.Р. Пратусевича, А.И. Романова, О.У. Юлдашева, Е.С. Рольбина, И.К. Беляевского, Т.П. Серебровской, Б.Г.Бакланова, И.П. Кошарова, С.И. Поддубного, М.С. Матвеевой, М.К. Гуляевой, А.А. Виногродовой.Объем и структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, 4 рисунков, 13 таблиц, заключения, списка использованных источников и литературы. Общий объем работы составляет 45 страниц.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов/ С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 304с.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ Е.П.Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.– 474 с.
Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 441 c.
Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов/ М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 559с.
Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 406 с.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2018. - 144 c.
Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2018. - 210 c.
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов/ Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой.– 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров/ С.В.Карпова.– Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
Котлер Ф., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1064 с.
Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов/ И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 436с.
Маркетинг: учебник и практикум для вузов/ Т.А.Лукичёва [и др.]: под редакцией Т.А.Лукичёвой, Н. Н. Молчанова.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов/ А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 c.
Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. — 548 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Служебная дисциплина в органах внутренних дел.
Контрольная, Административная деятельность полиции
Срок сдачи к 31 дек.
Нужно пройти контрольные тестирования по предметам
Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы
Срок сдачи к 28 дек.
Взаимодействие экономических и правовых отношени в хозяйственной жизни общества
Контрольная, Экономика
Срок сдачи к 31 дек.
Написать курсовую. Тема курсовой Маркетинг в развитии коммерческой...
Курсовая, Коммерция
Срок сдачи к 8 янв.
Сделать 6 несложных лабораторных в sql
Лабораторная, Информационные системы в экономике
Срок сдачи к 27 дек.
Решить задачу неканонического вида симплекс методом
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
доклад + презентация
Доклад, система государственного и муниципального управления
Срок сдачи к 26 дек.
Написать полные конспекты на темы: нервная система, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, органы кроветворения и иммунной защиты
Реферат, Гистология Животных
Срок сдачи к 26 дек.
Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже
Отчет по практике, Реклама и PR
Срок сдачи к 26 дек.
Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.
Курсовая, Автомобильная промышленность
Срок сдачи к 29 дек.
сделать презентацию по заданию, уровнь 2...
Презентация, информационные технологии
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!