это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4843341
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО - СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (обзор литературных источников) 5
1.1. Понятие о скоростно-силовых способностях 5
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7-10 лет 10
1.3. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств младших школьников 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Организация исследования 21
2.2. Методы исследования 21
ГЛАВА 3. ДИНАМИКАПОКАЗАТЕЛЕЙ СКОРОСТНО_СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ИСПЫТУЕМЫХ 23
3.1. Результаты исследования и их обсуждение 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
ПРИЛОЖЕНИЕ (А) 29
ВВЕДЕНИЕ
Среди актуальных проблем физического воспитания школьников значительное место занимает проблема развития у детей основных двигательных качеств, в том числе развитие скоростно-силовых способностей. Под термином «скоростно-силовые качества» понимается способность человека к проявлению усилий максимальной мощности в кратчайший промежуток времени, при сохранении оптимальной амплитуды движения. Степень проявления скоростно-силовых качеств зависит не только от величины мышечной силы, но и от способности спортсмена к высокой концентрации нервно-мышечных усилий, мобилизации функциональных возможностей организма [5]. Как показывает анализ научно-методической литературы, младший школьный возраст является периодом интенсивного роста скоростно-силовых способностей, которые играют важную роль во многих видах спорта для достижения высокого спортивного результата, в гармоническом физическом развитии детей. Изучению физиологических механизмов, лежащих в воспитания скоростно-силовых качеств, посвящено значительное количество работ, таких как В.С. Фарфель, В. Коробков, А.Б. Гандельсман; А.А. Маркосян, С.И. Гальперин, Н.Э. Татарский. С физиологической точки зрения скоростно-силовые качества относятся к качествам, проявление которых обусловлено тем, что мышечная сила имеет тенденцию к увеличению за счет повышения скорости сокращения мышц и связанного с этим напряжения. До настоящего времени недостаточно изучен вопрос целенаправленного развития скоростно-силовых качеств в младшем школьном возрасте. Это не позволяет, с одной стороны, создать систему скоростно-силовой подготовки на всех этапах возрастного развития, а с другой стороны, выявить закономерность формирования этого качества и факторы, от которых оно зависит [15]. Актуальность работы заключается в том, что знание возрастных особенностей детей является основной для развития физических качеств, в частности скоростно-силовых, поэтому необходимо рассмотреть методические особенности развития скоростно-силовых способностей у школьников 4-х классов на уроках физической культуры.Объект исследования – урок по физической культуре у учеников 4-ых классовПредмет исследования - средства и методы, применяемые на уроках физической культуры у 4-х классов, направленные на развитие скоростно-силовых способностей.Цель - изучить методические особенности развития скоростно-силовых способностей у школьников 4-х классов на уроках физической культуры.Гипотеза исследования заключается в том, что при включении предложенных нами средств и методов в учебный процесс младших школьников 4-х классов, уровень развития скоростно-силовых качеств будет повышаться. Задачи:1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования. 2.Определить динамику показателей развития скоростно-силовых способностей в 4-ых классах на уроках физической культуры.3.Определить эффективности разработанной нами методики для развития скоростно – силовых способностей.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Аустер А.В. развитие скоростно-силовых качеств в младшем школьном возрасте средствами подвижных игр / А.В. Аустер, Л.В. Аустер // Редакційна колегія. – 2018. – С. 140.
Балдин А. В. Развитие скоростно-силовых способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях физической культурой //Образовательная среда сегодня: теория и практика. – 2017. – С. 288-290.
Баранов, В.Н. Основные направления научных исследований в сфере физической культуры и спорта [Текст] / В.Н. Баранов, Б.Н. Шустин // Культура физическая и здоровье. - 2016. - № 2 (18). – С.89-91.
Билич, Г.Л. Атлас: анатомия и физиология человека / Г.Л. Билич, Е.Ю. Зигалова. - М.: Эксмо, 2016. - 320 c.
Воронин Д.М. Алгоритм развития скоростно-силовых качеств у младших школьников / Д.М. Воронин, Е.Г. Воронина, Н.А. Бочарова // HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES. – 2019. – С. 7.
Гайворонский, И.В. Анатомия и физиология человека: Учебник / И.В. Гайворонский. - М.: Академия, 2019. - 208 c.
Гуровец, Г.В. Возрастная анатомия и физиология. Основы профилактики и коррекции нарушений в развитии детей: Учебник для вузов / Г.В. Гуровец; Под ред. В.И. Селиверстов. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 431 c.
Долгих Г.Н. Роль подвижных игр в физическом воспитании младших школьников / Г.Н. Долгих, Л.П. Михалева // Образование и наука: современное состояние и перспективы развития. – 2015. – С. 42-43.
Каменская, В, Г Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / ВГ Каменская. - СПб.: Питер, 2017. - 304 c.
Копылов, Ю. А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
Кравчук, В. И. Физическая культура: учебное пособие / В. И. Кравчук. - Челябинск: ЧГИК, 2019. - 223 с.
Куликов А.В. Развитие скоростно-силовых способностей у учащихся начальных классов //Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. – 2019. – С. 138-138.
Попов А. В Подвижные игры как безопасное средство воспитания скоростно-силовых качеств у младших школьников на уроках физической культуры / А.В. Попов, Д.А. Попова //Актуальные проблемы охраны здоровья и безопасности детей. – 2019. – С. 247-252.
Психология физической культуры: учебник / под редакцией Б.П. Яковлева, Г.Д. Бабушкина. - Москва: Спорт-Человек, 2016. - 624 с.
Самойлов Н.А. Организация занятий по физическому воспитанию / Н.А. Самойлов, Н.В. Самойлова, А.Ю. Пащенко // Теория и практика физической культуры. 2017. №6. С. 27-29.
Сапин, М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма): Учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. - М.: ИЦ Академия, 2019. - 384 c.
Семенов Е.Н. Методика развития скоростной и скоростно-силовой подготовленности учащихся младших классов // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе. – 2019. – С. 349-354.
Сюрвасева Е. Н. Особенности скоростно-силовой подготовки детей младшего школьного возраста //In Situ. – 2016. – №. 1-2. – С. 32-34.
Третьякова, Н.В. Теория и методика оздоровительной физической культуры: учебное пособие / Н.В. Третьякова, Т.В. Андрюхина, Е.В. Кетриш. - Москва: Спорт-Человек, 2016. - 280 с.
Черкасов В. В. Физическая подготовленность школьников младших классов к выполнению нормативов комплекса ГТО //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2019. – №. 2 (168).
Физическая культура студента: учебное пособие. - Самара: СамГУПС, 2018. - 228 с.
Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С. - М.: Юнити, 2017. - 288 c.
Эрдонов, О. Л. Физическая культура и спорт в системе высшего образования / О. Л. Эрдонов. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2015. - № 2 (82). - С. 113-117.
Ярлыкова О.В. Развитие физических качеств младших школьников на уроках физической культуры //Таврический научный обозреватель. – 2016. – №. 1-3 (6). – С. 92-95.
Коц Я. Спортивная физиология: Мышечный аппарат и выносливость. М:. Физкультура и спорт, 2014. 30с.
Кузнецова, З. И. Критические периоды развития двигательных качеств школьников. Физическая культура в школе. М.: Просвещение, 2008. с. 7-9.
Лазарев И.В., Кузнецов B.C., Орлов Г.А. Практикум по лёгкой атлетике. М.: АС ADEMA, 1999. 158 с.
Лёгкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры. Под общ. Ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. М.: Физкультура и спорт, 1989. 520 с.
Лобанов С.А. Корнаухов В.Ю.. Физиология физического воспитания и спорта: учебно-методическое пособие. Уфа: Вагант, 2008. 136с
Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2008. 368 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!