это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4854589
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЫ, ЕЕ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ 6
1.1 Сущность, исторические аспекты развития инновационной сферы 6
1.2 Современные концепции, нормативно-правовая база инновационной сферы в России 9
1.3 Перспективы развития инновационной сферы в России 13
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Общая характеристика объекта исследования 18
2.2 Анализ маркетинговой среды объекта исследования 19
2.2.1 Анализ рынка объекта исследования 19
2.2.2 Анализ макросреды 20
2.2.3 Анализ микросреды 22
2.3 Генерирование идеи новой услуги. Разработка концепции новой услуги и ее проверка 27
2.4 Определение отношения потребителей к новой услуге при продвижении их на исследуемый рынок. Анализ потребительских свойств новой услуги 29
2.5 Расчет коэффициентов значимости параметров качества новой услуги 32
2.6 Оценка конкурентоспособности новой услуги 33
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 40
3.1 Разработка Marketing-mix (маркетингового комплекса) услуги-новинки 40
3.2 Разработка плана маркетинга по выводу новой услуги на рынок России 41
3.3 Экономическая оценка рекомендаций и предложений 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 52
ВВЕДЕНИЕ
Разработка маркетинговых решений по генерированию, созданию, выводу на рынок и управлению развитием нового продукта в области театрально-зрелищных услуг и концертных залов остается актуальной и важной задачей. Вот несколько причин, почему это так:Изменение потребительских предпочтений: в современном мире люди все больше стремятся к разнообразию и оригинальности в развлечениях. Разработка новых и захватывающих театрально-зрелищных услуг и концертных залов позволяет привлечь внимание аудитории, предложить что-то новое и уникальное, а также удовлетворить их изменяющиеся потребности.Конкурентная борьба: рынок театрально-зрелищных услуг и концертных залов является конкурентным, и успешное развитие нового продукта требует разработки эффективных маркетинговых стратегий. Новые продукты и услуги должны быть способными выделиться на фоне конкуренции, привлечь внимание и убедить потенциальных клиентов выбрать именно их.Рост цифровых технологий: с развитием цифровых технологий и интернета появляются новые возможности для маркетинга театрально-зрелищных услуг и концертных залов. Это включает в себя онлайн-рекламу, социальные медиа, электронную билетную систему, стриминг концертов и другие инновационные методы достижения и взаимодействия с аудиторией.Риск инвестиций: разработка новых театрально-зрелищных услуг и концертных залов обычно связана со значительными инвестициями. Хорошо спланированная и основанная на исследованиях маркетинговая стратегия позволяет снизить риск неудачи и повысить вероятность успеха нового продукта на рынке.Управление развитием продукта: маркетинговые решения необходимы не только для ввода нового продукта на рынок, но и для его дальнейшего развития и успеха. Цель работы - разработка маркетинговых решений по генерированию, созданию, выводу на рынок и управлению развитием нового продукта (театрально-зрелищные услуги. Концертные залы).Задачи работы:- изучить теоретические и методологические аспекты инновационной сферы, ее современное состояние, тенденции и перспективы развития в России;- дать общую характеристику объекта исследования, провести анализ маркетинговой среды объекта исследования;- провести генерирование идеи новой услуги, разработать концепцию нового товара и провести ее проверку;- разработка плана маркетинга по выводу новой услуги на рынок России.Объект исследования – маркетинговые решения.Предмет исследования - разработка маркетинговых решений по генерированию, созданию, выводу на рынок и управлению развитием нового продукта (театрально-зрелищные услуги. Концертные залы).Информационная база исследования – внутренние документы компании.Методы исследования – анализ.Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Васильева О. Н. Маркетинговые коммуникации: стратегии и практика. - М.: Издательство «Практика», 2021. – 296 с.
6 Григорьев Д. М. Стратегический маркетинг: концепции и инструменты. - СПб.: «Издательство «Бизнес-Аналитика», 2021. – 384 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов А. С. Маркетинговый анализ: стратегии и инструменты. - М.: Издательство «Бизнес», 2020. – 256 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
11 Козлова Н. В. Брендинг в маркетинге: создание и управление брендом. - М.: Издательство «Маркетинг+», 2021. – 320 с.
12 Лебедев Г. А. Маркетинговый менеджмент: современные тенденции и инновационные подходы. - СПб.: «Издательство «Наука и Бизнес», 2021. – 432 с.
13 Петров В. И. Интернет-маркетинг: тенденции и перспективы. - СПб.: «Издательство «Профит», 2021. – 312 с.
14 Самойлов И. Е. Деловые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 433 с.
15 Смирнова Е. О. Исследование потребительского поведения: методы и применение. - М.: Издательство «Экономика», 2022. – 288 с.
16 Чернышов В. Маркетинг в социальных сетях. –М.: ООО «Издательство Альпина Нон-фикшн», 2020. – 304 с.
17 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
18 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
19 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
20 Бухгалтерский баланс ООО «КЗ Аврора» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7802684982_ooo-kontsertnyy-zal-avrora, свободный. Загл с экрана.
21 Концертная отрасль Петербурга начала подавать признаки жизни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2022/11/18/Ne_kak_v_pandemiju, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!