это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4856372
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЫ, ЕЕ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ 6
1.1 Сущность, история развития инновационной сферы 6
1.2 Современные управленческие, макро- и микроэкономические концепции инновационной сферы 9
1.3 Законодательная и нормативная база, методы, используемые для анализа инновационной сферы 12
1.4 Особенности изучения инновационной сферы в современных условиях 14
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Общая характеристика объекта исследования 17
2.2 Анализ маркетинговой среды объекта исследования 19
2.2.1 Анализ рынка объекта исследования 19
2.2.2 Анализ макросреды 21
2.2.3 Анализ микросреды 22
2.3 Генерирование идеи нового товара. Разработка концепции нового товара и ее проверка 27
2.4 Определение отношения потребителей к новому товару при продвижении их на исследуемый рынок. Анализ потребительских свойств нового товара 30
2.5 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара 33
2.6 Оценка конкурентоспособности нового товара 34
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 40
3.1 Разработка Marketing-mix товара-новинки 40
3.2 Разработка плана маркетинга по выводу нового товара на рынок России 41
3.3 Экономическая оценка рекомендаций и предложений 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что потребители постоянно меняют свои вкусы и предпочтения, особенно в сфере мебели. Розничная торговля мебелью является отраслью с высокой степенью конкуренции. Новые продукты могут служить инструментом дифференциации и выделения на рынке, помогая компаниям привлечь внимание. Разработка нового продукта, отвечающего требованиям и ожиданиям современных потребителей, позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными и привлекать новых клиентов. Компании, которые активно работают над развитием новых продуктов, способных удовлетворить потребности клиентов, могут привлечь больше клиентов и укрепить свою конкурентоспособность. Компании, активно участвующие в разработке новых продуктов, демонстрируют свою инновационность и стремление к постоянному совершенствованию. Это способствует укреплению репутации компании среди клиентов и в отрасли в целом. Новые продукты могут стать важным фактором роста бизнеса и доходов. Они могут использовать новые рыночные возможности, генерировать дополнительные продажи и способствовать общему успеху и расширению компании.Цель работы - разработка маркетинговых решений по генерированию, созданию, выводу на рынок и управлению развитием нового продукта (розничная торговля, мебель).Задачи работы:- изучить теоретические и методологические аспекты инновационной сферы, ее современное состояние, тенденции и перспективы развития в России;- проанализировать общую характеристику объекта исследования, маркетинговую среду объекта исследования;- разработать идею нового товара;- разработка Marketing-mix товара-новинки, плана маркетинга по выводу нового товара на рынок России;дать Экономическую оценку рекомендаций и предложений.Объект исследования – маркетинговые решения.Предмет исследования - разработка маркетинговых решений по генерированию, созданию, выводу на рынок и управлению развитием нового продукта (розничная торговля. Мебель). Информационная база исследования - данные компании.Методы исследования – анализ.Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бойко В. Маркетинговые коммуникации. –М.: Издательский дом «Полиграфплюс», 2021. – 336 с.
6 Галицкая Е. Н. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 435 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 454 с.
13 Репьев Е. В. Маркетинговое мышление. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 342 с.
14 Самойлов И. Е. Деловые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 433 с.
15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 346 с.
16 Чернышов В. Маркетинг в социальных сетях. –М.: ООО «Издательство Альпина Нон-фикшн», 2020. – 304 с.
17 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
18 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
19 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
20 Бухгалтерский баланс ООО «Мебельная Фабрика «Массив» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/0277090075_ooo-mebelnaya-fabrika-massiv, свободный. Загл с экрана.
21 В России увеличили объем производства мебели в 2022 году на 15% [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iz.ru/1457590/2023-01-20/rossiiskie-mebelshchiki-uvelichili-obem-proizvodstva-mebeli-v-2022-godu-na-15, свободный. Загл с экрана.
22 Переориентация на внутренний рынок: новые реалии мебельной отрасли России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/07/10/2022/6336efb89a7947f1958af751, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!