это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4864726
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Информация о сети «ТОКИО-CITY». Ассортимент товаров 4
2.Анализ микро- и макросреды фирмы, PESTEL анализ 7
2.1.Анализ микросреды сети ресторанов «ТОКИО-CITY» 7
2.2.Анализ макросреды сети ресторанов «ТОКИО-CITY» 9
3.Краткое описание конкурентов. Конкурентный анализ. SWOT предприятия и конкурентов. сил конкуренции Портера 12
4.Построение карт восприятия потребителей. Конкурентный профиль 35
5.Маркетинговые исследования товаров фирмы 38
6.Виды рекламы товара фирмы 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
ВВЕДЕНИЕ
От правильно выбранной маркетинговой стратегии будет зависеть, какую позицию сможет занять компания на рынке, поэтому тема исследования рынка в современном мире является, как никогда, актуальной.В особенности, это касается сферы ресторанного обслуживания, так как эта отрасль пользуется особенной популярностью среди потребителей. Еда является одной из основных потребностей человека, поэтому современные магазины, рестораны, предприятия и фабрики соревнуются каждый день в создании товара, способного пользоваться спросом. Основной задачей данной курсовой работы является продвижение данного сегмента рынка.Целью курсовой работы состоит в том, чтобы на конкретном примере изучить основные маркетинговые стратегии, используемые владельцами ресторанного бизнеса, а также провести маркетинговый анализ конкретного предприятия.Для достижения данной цели, автор курсовой работы выделяет следующие задачи:Изучить коммерческую деятельность ресторанной сети ТОКИО-CITY»;Провести анализ микро- и макросреды ресторанной сети «ТОКИО-CITY»;Проанализировать конкурентную среду предприятия «ТОКИО-CITY», составить сравнительные таблицы;Представить предложения по совершенствованию коммерческой деятельности «ТОКИО-CITY».Объект исследования – сеть ресторанов в Санкт-Петербурге «ТОКИО-CITY». Предмет исследования – коммерческая деятельность торгового предприятия и ее совершенствование.Предполагаемым результатом данной работы является разработка первичного маркетингового плана «ТОКИО-CITY».МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ТОКИО-CITY» И ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЕЕ ТОВАРОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Закон РФ "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (в ред. от 25 ноября 2006 г.)
Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания" № 1036 от 15 августа 1997 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.)
Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" № 134-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.);
Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 31 декабря 2006 г.).
ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание Классификация предприятий»Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2010. - 447 с.
Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. СПб, 2008, 344с.
Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич. пособие / Сост. С. С. Скобкин. – М.: Экономистъ, 2007, - 192с.
Сайт ресторана «TOKIO-CITY» [Электронный ресурс]: https://www.tokyo-city.ru
Социальная сеть «ВКонтакте» ресторана «TOKIO-CITY» [Электронный ресурс]: https://vk.com/club10958821
Социальная сеть «Телеграмм» ресторана «TOKIO-CITY» [Электронный ресурс]: https://t.me/tokyocity_ru
Социальная сеть «Одноклассники» ресторана «TOKIO-CITY» [Электронный ресурс]: https://ok.ru/group/63168096501942
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!