это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4901282
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации продвижения услуг в управлении маркетингом организации 5
1.1. Технологии организации продвижения услуг в управлении маркетингом организации 5
1.2. Специфика организации продвижения услуг в управлении маркетингом образовательной организации 12
Глава 2. Опыт организации продвижения услуг в управлении маркетингом образовательной организации 17
2.1. Общая характеристика СООО «Самарский областной автомотоклуб» 17
2.2. Анализ организации продвижения услуг в управлении маркетингом СООО «Самарский областной автомотоклуб» и разработка предложений по ее усовершенствованию 22
Заключение 29
Список использованных источников 31
Введение
Актуальность темы связана с тем, что организация продвижения услуг играет важную роль в управлении маркетингом образовательных учреждений. В современном информационном обществе, где конкуренция между образовательными учреждениями становится все более жесткой, актуальность организационно-консультационных услуг возрастает день ото дня. Организация продвижения услуги позволяет образовательному учреждению повысить свою узнаваемость на рынке и привлечь больше клиентов, что особенно важно в условиях конкуренции, когда учащиеся и их родители выбирают между различными вариантами обучения.Эффективная организация продвижения услуг может выделить учебное заведение среди конкурентов и создать уникальные предложения, привлекающие клиентов, что может быть связано со специальными программами обучения, качеством преподавания, инновационными методами и т. д. Грамотно организованное продвижение услуг способствует созданию положительного имиджа и укреплению репутации учебного заведения. Репутация является важным фактором привлекательности учебного заведения для потенциальных клиентов, а хорошая репутация может привести к увеличению числа студентов и улучшению финансового положения.Объект курсовой работы – СООО «Самарский областной автомотоклуб».Предмет курсовой работы - организация продвижения услуг в управлении маркетингом в СООО «Самарский областной Автомотоклуб».Проблема исследования - недостаточная эффективность организации продвижения услуг в управлении маркетингом в СООО «Самарский областной автомотоклуб».Цель исследования - организовать продвижение услуг в управлении маркетингом в СООО «Самарский областной автомотоклуб».Задачи исследования:изучить технологии организации продвижения услуг в управлении маркетингом организации;исследовать специфику организации продвижения услуг в управлении маркетингом образовательной организации;дать общую характеристику СООО «Самарский областной автомотоклуб»;проанализировать организацию продвижения услуг в управлении маркетингом СООО «Самарский областной автомотоклуб» и разработать предложения по ее усовершенствованию.Обзор литературы: организации продвижения услуг в управлении маркетингом образовательной организации, уделяли внимание такие ученые, как: Ф. Котлер, И. Л. Акулич, Е. Н. Галицкая и другие.Обзор источников: информация из внутренних документов компании СООО «Самарский областной автомотоклуб».Теоретическое значение исследования: исследование позволит углубить понимание применения организационного продвижения услуг и маркетинговых стратегий в сфере образования, что может привести к разработке новых концепций и методов маркетинга образовательных услуг.Практическое значение исследования: результаты исследования помогут определить проблемные области и недостатки в организации продвижения услуг в управлении маркетингом в СООО «Самарский областной автомотоклуб», что позволит разработать и внедрить улучшенные стратегии и тактики маркетинга для достижения более эффективных результатов.Методология исследования: анализ литературных источников, анализ организации. Структура исследования: введение, две главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – два пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
Список использованных источников
Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 463 с.
Акулич, И. Л. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг / И. Л. Акулич. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
Акулич, М. И. Интернет вещей и маркетинг / И. Л. Акулич. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
Алексунин, В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
Бринкер, С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса / С. Бринкер. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
Васильев, Г. А. Маркетинговые исследования потребительского рынка / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: СПб: Питер, 2022. - 431 c.
Галицкая, Е. Н. Маркетинговые исследования / Е. Н. Галицкая. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 435 с.
Дикарева, В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации / В. А. Дикарева. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
Есипов, В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
Иванов, Л. А. Маркетинговый конвейер / Л. А. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с.
Ильяшенко, В. В. Микроэкономика / В. В. Ильяшенко. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
Имшинецкая, И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут / И. А. Имшинецкая. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
Попова, Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2021. – 655 с.
Романов, А. Ю. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации / А. Ю. Романов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. – 675 с.
Сендеров, Д.В. Маркетинговые коммуникации / Д.В. Сендеров, Е.В. Ромат. - М.: Международные отношения, 2021. - 456 c.
Смирнова, Е. О. Исследование потребительского поведения: методы и применение / Е. О. Смирнова. - М.: Издательство «Экономика», 2022. – 288 с.
Старкова, К. Н. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности / К. Н. Старкова. - М.: Питер, 2020. – 322 c.
Тарасов, М. Е. Конкуренция и конкурентоспособность хозяйствующих субъектов / М. Е. Тарасов. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 646 с.
Швед, Н. Ю. Реклама и связи с общественностью / Н. Ю. Швед. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
Шевченко, Д. Р. Основы современного маркетинга / Д. Р. Шевченко. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
Якутина, Е. Т. Маркетинг оптического предприятия / Е. Т. Якутина. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
Бухгалтерский баланс СООО «Самарский Областной Автомотоклуб» [Электронный ресурс] / audit-it.ru. – URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/6315943592_samarskaya-oblastnaya-obshchestvennaya-organizatsiya-samarskiy-oblastnoy-avtomotoklub (дата обращения: 01.06.2023).
Официальный сайт СООО «Самарский Областной Автомотоклуб» [Электронный ресурс] / audit-it.ru. – URL: https://avtoschool-samara.ru (дата обращения: 01.06.2023).
Официальное сообщество СООО «Самарский Областной Автомотоклуб» [Электронный ресурс] / vk.com. – URL: https://vk.com/samaraavtoshkola (дата обращения: 01.06.2023).
Профиль СООО «Самарский Областной Автомотоклуб» [Электронный ресурс] / rusprofile.ru. – URL: https://www.rusprofile.ru/id/1784319 (дата обращения: 01.06.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!