это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4919913
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕННОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. Понятийные основы нарушенного развития личности 5
1.2. Методы и подходы к исследованию формирования личности с нарушенным развитием 8
1.3. Факторы, влияющие на формирование личности в условиях нарушенного развития 11
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕННОГО РАЗВИТИЯ: ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 15
2.1. Диагностика и оценка нарушенного развития личности 15
2.2. Интервенции и терапевтические методы для развития личности в условиях нарушенного развития 17
2.3. Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение в процессе формирования личности с нарушенным развитием 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Исследование формирования личности в условиях нарушенного развития является актуальной проблемой, поскольку существует значительное число людей, сталкивающихся с различными нарушениями в процессе своего развития. Нарушения могут быть вызваны различными факторами, такими как генетические аномалии, травмы, социальное окружение и другие. Понимание процессов формирования личности в этих условиях имеет важное значение для разработки эффективных методов помощи и поддержки таких людей.Объект исследования. Процесс формирования личности в условиях нарушенного развития.Предмет исследования. Проблемные аспекты формирования личности в условиях нарушенного развития.Цель работы. Исследовать формирование личности в условиях нарушенного развития, выявить проблемные аспекты и разработать соответствующие рекомендации.Задачи работы:исследовать понятийные основы нарушенного развития личности;изучить методы и подходы к исследованию формирования личности с нарушенным развитием;определить факторы, влияющие на формирование личности в условиях нарушенного развития;исследовать диагностику и оценку нарушенного развития личности;оценить интервенции и терапевтические методы для развития личности в условиях нарушенного развития;обозначить психолого-педагогическую поддержку и сопровождение в процессе формирования личности с нарушенным развитием.Степень разработанности. Тема формирования личности в условиях нарушенного развития достаточно хорошо исследована в различных областях, таких как психология, медицина, специальная педагогика и социальная работа. В данной области проводятся многочисленные исследования, направленные на изучение проблем, связанных с формированием личности в условиях различных нарушений.Научная новизна исследования заключается в подходе, направленном на выявление проблемных аспектов формирования личности и разработку соответствующих рекомендаций. Это исследование предполагает анализ современных теоретических исследований и практических подходов, а также разработку новых методов и рекомендаций для поддержки и помощи людям с нарушенным развитием.Исследование будет основано на современных методах исследования в области психологии, медицины, специальной педагогики и социальной работы. Это может включать анализ научной литературы, наблюдение, опросы, интервью, анализ случаев и другие методы исследования.Теоретическая основа исследования будет включать в себя современные теории развития личности, теории нарушений развития, а также теории и подходы, связанные с формированием и поддержкой личности в условиях нарушенного развития.Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний о процессе формирования личности в условиях нарушенного развития, а также в выявлении проблемных аспектов этого процесса. Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы специалистами в психологии, медицине, специальной педагогике и социальной работе.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальные проблемы социализации личности в условиях нормативного и нарушенного развития : Сборник статей участников Международного конкурса студенческих научно—исследовательских работ по педагогике, психологии и дефектологии, Оренбург, 01 ноября 2022 года — 31 2023 года. — Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2023. — 526 с.
Асташова, А. И. Формирование и развитие творческого потенциала как условие самореализации личности / А. И. Асташова // Финансовое просвещение: новые форматы в образовательной деятельности в эпоху цифровизации : Сборник материалов VIII Всероссийской научно—практической конференции. В 2—х частях, Уфа, 26 октября 2021 года. Том Часть 1. — Уфа: государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан, 2021. — С. 210—214.
Бариева, Д. А. исследование развития личности подростков с нарушением интеллекта / Д. А. Бариева // Студенческий вестник. — 2022. — № 24—2(216). — С. 12—16.
Бариева, Д. А. исследование развития личности подростков с нарушением интеллекта / Д. А. Бариева // Студенческий вестник. — 2022. — № 24—2(216). — С. 12—16.
Ванновская, О. В. Развитие творческого потенциала как условие формирования психологически здоровой личности / О. В. Ванновская // XXIII Вишняковские чтения. Вузовская наука: условия эффективности социально—экономического и культурного развития региона : Материалы международной научной конференции, Бокситогорск, 27 марта 2020 года / Отв. редактор Н.В. Головешкина. — Санкт—Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2020. — С. 221—225.
Васюра, С. А. Коммуникативная активность личности с нарушенными психологическими границами в общении при использовании мобильного телефона и Интернета / С. А. Васюра // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. — 2020. — Т. 9, № 1(33). — С. 77—84.
Гусева, Т. С. Развитие связной речи как условие формирования полноценно функционирующей личности у детей с речеязыковыми расстройствами / Т. С. Гусева // Проблемы психологического благополучия : Материалы международной заочной научной конференции, Екатеринбург, 19 марта 2021 года. — Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2021. — С. 345—349.
Джиоева, О. Ф. Формы социальной депривации детей и механизмы ее исследования / О. Ф. Джиоева // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 4(30). — С. 504—511.
Дрочнева, Н. М. Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте / Н. М. Дрочнева // Актуальные вопросы психологии и формирования здорового образа жизни студенческой молодёжи : материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», Архангельск, 16—20 февраля 2020 года / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова», Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры. Том Выпуск 3. — Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2020. — С. 12—20.
Дудник, О. А. Формирование ценностно—целевых ориентиров как условие гармоничного развития личности / О. А. Дудник // Кубанская школа. — 2022. — № 4(68). — С. 33—35.
Исмаилова, А. Т. Исследование развития эмоциональной сферы личности у детей с нарушениями зрения / А. Т. Исмаилова // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. — 2023. — № 1. — С. 112—119.
Козлова, И. В. Формирование культурологической компетенции учащихся как способ формирования и развития личности / И. В. Козлова // E—Scio. — 2022. — № 3(66). — С. 568—576.
Колосова, Т. А. Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте : Учебное пособие / Т. А. Колосова, Ю. В. Чиркова. — 1—е изд.. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 1 с.
Мурзина, Е. Б. Детско—родительские отношения как важнейший фактор развития личности дошкольника с тяжелыми нарушениями речи / Е. Б. Мурзина, В. А. Павлова, О. В. Карпова // Человек и общество в противоречиях и согласии : сборник научных трудов по материалам Международной научно—практической конференции, Нижний Новгород, 25 ноября 2021 года. — Нижний Новгород: Гладкова О. В., 2021. — С. 120—128.
Никулина, А. Г. Развитие педагогической компетентности родителей, как условие становления социально—адаптивной личности ребенка с нарушением психофизического развития / А. Г. Никулина, М. В. Садовски // Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, лучшие образовательные практики : материалы III Всероссийской тьюторской научно—практической конференции с международным участием, Краснодар, 06 апреля 2021 года. — Краснодар: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края, 2021. — С. 163—165.
Остякова, Г. В. Методы и приемы коррекции агрессивного поведения детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа / Г. В. Остякова // Современный ученый. — 2022. — № 4. — С. 181—187.
Пахомова, К. А. Семья как источник развития личности детей с нарушением слуха / К. А. Пахомова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы IX Всероссийской студенческой научно—практической конференции с международным участием. В 4—х частях, Новосибирск, 02—04 декабря 2020 года / Под редакцией Г.С. Чесноковой, Л.А. Калугиной. Том Часть 3. — Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. — С. 260—261.
Пашков, С. В. Милосердие как социально—психологическая характеристика нравственного развития личности: механизмы формирования в условиях глобализации культуры / С. В. Пашков // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2021. — № 4(60). — С. 793—806.
Перминова, М. Р. Развитие и коррекция личности ребенка с нарушением интеллектуального развития средствами изотерапии / М. Р. Перминова // Открытый мир: объединяем усилия : Материалы VI Всероссийской научно—практической конференции, Пермь, 09—10 ноября 2022 года / Под редакцией О.Р. Ворошниной. — Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно—педагогический университет», 2022. — С. 405—408.
Прохорова, А. А. Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха / А. А. Прохорова // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки : Сборник материалов VI Международной научно—практической конференции, Тула, 19 ноября 2020 года. — Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2020. — С. 180—184.
Психолого—педагогические проблемы социализации личности в условиях нормативного и нарушенного развития : Сборник статей участников Международного конкурса студенческих научно—исследовательских работ по педагогике, психологии и дефектологии, Оренбург, 17 апреля 2021 года. — Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. — 332 с.Сафиуллин, Л. Н. Условия формирования и развития инновационных личностей / Л. Н. Сафиуллин, О. А. Нестерова // Устойчивость экосистем в условиях цифровой нестабильности : СБОРНИК ТРУДОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО—ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, Симферополь, 30 мая 2022 года. — Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2022. — С. 553—555.
Сорокина, С. Н. Проблема формирования духовно—нравственных качеств личности в условиях современного общества / С. Н. Сорокина, А. А. Крисанов // Перспективы развития высшей школы : Материалы III Международной научно—практической конференции. В 2—х томах, Тюмень, 21 мая 2022 года. Том 2. — Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2022. — С. 250—254.
Социально—коммуникативное развитие как условие успешного формирования личности ребенка / В. В. Васильева, Н. В. Ковпачук, Е. К. Толмачева, В. В. Чувакова // Вестник научных конференций. — 2022. — № 10—3(86). — С. 16—17.
Суханов, И. Д. Педагогические условия обеспечения качества формирования экономической культуры в развитии личности / И. Д. Суханов, С. В. Осипова // Наука. Технологии. Инновации : Сборник научных трудов. В 9—ти частях, Новосибирск, 30 ноября — 04 2020 года / Под редакцией А.В. Гадюкиной. Том Часть 8. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2020. — С. 352—355.
Файзрахманов, И. И. Формирование я концепции как условие развития самосознания личности / И. И. Файзрахманов, Ф. Ф. Халилуллин, Д. Е. Гайнуллин // Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 68—4. — С. 316—320.
Фирсова, Е. Ю. К вопросу развития эмоционально—волевой сферы дошкольника с нарушениями интеллекта как важного компонента становления личности / Е. Ю. Фирсова, Д. А. Решецкая // Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции : Материалы научно—практической конференции с международным участием, посвящённой 90—летию со дня образования МГОУ и 25—летию создания факультета специальной педагогики и психологии, Мытищи, 17 ноября 2020 года. — Москва: Московский государственный областной университет, 2021. — С. 170—175.
Харитонова, Г. А. Формирование и развитие личности ребенка в условиях семьи / Г. А. Харитонова // Инновации и рискологическая компетентность педагога : Сборник научных трудов Шестнадцатой Международной заочной научно—методической конференции. В 2—х частях, Саратов, 13 марта 2019 года. Том Часть 2. — Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2020. — С. 249—252.
Чувашова, А. Г. Детско—родительские отношения как условие формирования личности ребенка дошкольного возраста / А. Г. Чувашова // Наука: комплексные проблемы. — 2020. — № 2(16). — С. 25—31.
Эртнова, А. Н. Самосовершенствование как сложение фактов формирования личности студентов в современных условиях развития общества / А. Н. Эртнова // Современные ПРОБЛЕМЫ и ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ науки : сборник статей Международной научно—практической конференции, Калуга, 20 февраля 2021 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2021. — С. 251—253.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!