Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование личности в условиях нарушенного развития.

Тип Курсовая
Предмет Дефектология

ID (номер) заказа
4919913

500 руб.

Просмотров
511
Размер файла
669.11 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ   3

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕННОГО РАЗВИТИЯ   5

1.1. Понятийные основы нарушенного развития личности   5

1.2. Методы и подходы к исследованию формирования личности с нарушенным развитием   8

1.3. Факторы, влияющие на формирование личности в условиях нарушенного развития   11

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕННОГО РАЗВИТИЯ: ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ   15

2.1. Диагностика и оценка нарушенного развития личности   15

2.2. Интервенции и терапевтические методы для развития личности в условиях нарушенного развития   17

2.3. Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение в процессе формирования личности с нарушенным развитием  21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   28

ПРИЛОЖЕНИЯ  34

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Исследование формирования личности в условиях нарушенного развития является актуальной проблемой, поскольку существует значительное число людей, сталкивающихся с различными нарушениями в процессе своего развития. Нарушения могут быть вызваны различными факторами, такими как генетические аномалии, травмы, социальное окружение и другие. Понимание процессов формирования личности в этих условиях имеет важное значение для разработки эффективных методов помощи и поддержки таких людей.Объект исследования. Процесс формирования личности в условиях нарушенного развития.Предмет исследования. Проблемные аспекты формирования личности в условиях нарушенного развития.Цель работы. Исследовать формирование личности в условиях нарушенного развития, выявить проблемные аспекты и разработать соответствующие рекомендации.Задачи работы:исследовать понятийные основы нарушенного развития личности;изучить методы и подходы к исследованию формирования личности с нарушенным развитием;определить факторы, влияющие на формирование личности в условиях нарушенного развития;исследовать диагностику и оценку нарушенного развития личности;оценить интервенции и терапевтические методы для развития личности в условиях нарушенного развития;обозначить психолого-педагогическую поддержку и сопровождение в процессе формирования личности с нарушенным развитием.Степень разработанности. Тема формирования личности в условиях нарушенного развития достаточно хорошо исследована в различных областях, таких как психология, медицина, специальная педагогика и социальная работа. В данной области проводятся многочисленные исследования, направленные на изучение проблем, связанных с формированием личности в условиях различных нарушений.Научная новизна исследования заключается в подходе, направленном на выявление проблемных аспектов формирования личности и разработку соответствующих рекомендаций. Это исследование предполагает анализ современных теоретических исследований и практических подходов, а также разработку новых методов и рекомендаций для поддержки и помощи людям с нарушенным развитием.Исследование будет основано на современных методах исследования в области психологии, медицины, специальной педагогики и социальной работы. Это может включать анализ научной литературы, наблюдение, опросы, интервью, анализ случаев и другие методы исследования.Теоретическая основа исследования будет включать в себя современные теории развития личности, теории нарушений развития, а также теории и подходы, связанные с формированием и поддержкой личности в условиях нарушенного развития.Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний о процессе формирования личности в условиях нарушенного развития, а также в выявлении проблемных аспектов этого процесса. Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы специалистами в психологии, медицине, специальной педагогике и социальной работе.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальные проблемы социализации личности в условиях нормативного и нарушенного развития : Сборник статей участников Международного конкурса студенческих научно—исследовательских работ по педагогике, психологии и дефектологии, Оренбург, 01 ноября 2022 года — 31 2023 года. — Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2023. — 526 с.

Асташова, А. И. Формирование и развитие творческого потенциала как условие самореализации личности / А. И. Асташова // Финансовое просвещение: новые форматы в образовательной деятельности в эпоху цифровизации : Сборник материалов VIII Всероссийской научно—практической конференции. В 2—х частях, Уфа, 26 октября 2021 года. Том Часть 1. — Уфа: государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан, 2021. — С. 210—214.

Бариева, Д. А. исследование развития личности подростков с нарушением интеллекта / Д. А. Бариева // Студенческий вестник. — 2022. — № 24—2(216). — С. 12—16.

Бариева, Д. А. исследование развития личности подростков с нарушением интеллекта / Д. А. Бариева // Студенческий вестник. — 2022. — № 24—2(216). — С. 12—16.

Ванновская, О. В. Развитие творческого потенциала как условие формирования психологически здоровой личности / О. В. Ванновская // XXIII Вишняковские чтения. Вузовская наука: условия эффективности социально—экономического и культурного развития региона : Материалы международной научной конференции, Бокситогорск, 27 марта 2020 года / Отв. редактор Н.В. Головешкина. — Санкт—Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2020. — С. 221—225.

Васюра, С. А. Коммуникативная активность личности с нарушенными психологическими границами в общении при использовании мобильного телефона и Интернета / С. А. Васюра // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. — 2020. — Т. 9, № 1(33). — С. 77—84.

Гусева, Т. С. Развитие связной речи как условие формирования полноценно функционирующей личности у детей с речеязыковыми расстройствами / Т. С. Гусева // Проблемы психологического благополучия : Материалы международной заочной научной конференции, Екатеринбург, 19 марта 2021 года. — Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2021. — С. 345—349.

Джиоева, О. Ф. Формы социальной депривации детей и механизмы ее исследования / О. Ф. Джиоева // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 4(30). — С. 504—511.

Дрочнева, Н. М. Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте / Н. М. Дрочнева // Актуальные вопросы психологии и формирования здорового образа жизни студенческой молодёжи : материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», Архангельск, 16—20 февраля 2020 года / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова», Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры. Том Выпуск 3. — Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2020. — С. 12—20.

Дудник, О. А. Формирование ценностно—целевых ориентиров как условие гармоничного развития личности / О. А. Дудник // Кубанская школа. — 2022. — № 4(68). — С. 33—35.

Исмаилова, А. Т. Исследование развития эмоциональной сферы личности у детей с нарушениями зрения / А. Т. Исмаилова // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. — 2023. — № 1. — С. 112—119.

Козлова, И. В. Формирование культурологической компетенции учащихся как способ формирования и развития личности / И. В. Козлова // E—Scio. — 2022. — № 3(66). — С. 568—576.

Колосова, Т. А. Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте : Учебное пособие / Т. А. Колосова, Ю. В. Чиркова. — 1—е изд.. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 1 с.

Мурзина, Е. Б. Детско—родительские отношения как важнейший фактор развития личности дошкольника с тяжелыми нарушениями речи / Е. Б. Мурзина, В. А. Павлова, О. В. Карпова // Человек и общество в противоречиях и согласии : сборник научных трудов по материалам Международной научно—практической конференции, Нижний Новгород, 25 ноября 2021 года. — Нижний Новгород: Гладкова О. В., 2021. — С. 120—128.

Никулина, А. Г. Развитие педагогической компетентности родителей, как условие становления социально—адаптивной личности ребенка с нарушением психофизического развития / А. Г. Никулина, М. В. Садовски // Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, лучшие образовательные практики : материалы III Всероссийской тьюторской научно—практической конференции с международным участием, Краснодар, 06 апреля 2021 года. — Краснодар: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края, 2021. — С. 163—165.

Остякова, Г. В. Методы и приемы коррекции агрессивного поведения детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа / Г. В. Остякова // Современный ученый. — 2022. — № 4. — С. 181—187.

Пахомова, К. А. Семья как источник развития личности детей с нарушением слуха / К. А. Пахомова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы IX Всероссийской студенческой научно—практической конференции с международным участием. В 4—х частях, Новосибирск, 02—04 декабря 2020 года / Под редакцией Г.С. Чесноковой, Л.А. Калугиной. Том Часть 3. — Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. — С. 260—261.

Пашков, С. В. Милосердие как социально—психологическая характеристика нравственного развития личности: механизмы формирования в условиях глобализации культуры / С. В. Пашков // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2021. — № 4(60). — С. 793—806.

Перминова, М. Р. Развитие и коррекция личности ребенка с нарушением интеллектуального развития средствами изотерапии / М. Р. Перминова // Открытый мир: объединяем усилия : Материалы VI Всероссийской научно—практической конференции, Пермь, 09—10 ноября 2022 года / Под редакцией О.Р. Ворошниной. — Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно—педагогический университет», 2022. — С. 405—408.

Прохорова, А. А. Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха / А. А. Прохорова // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки : Сборник материалов VI Международной научно—практической конференции, Тула, 19 ноября 2020 года. — Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2020. — С. 180—184.

Психолого—педагогические проблемы социализации личности в условиях нормативного и нарушенного развития : Сборник статей участников Международного конкурса студенческих научно—исследовательских работ по педагогике, психологии и дефектологии, Оренбург, 17 апреля 2021 года. — Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. — 332 с.Сафиуллин, Л. Н. Условия формирования и развития инновационных личностей / Л. Н. Сафиуллин, О. А. Нестерова // Устойчивость экосистем в условиях цифровой нестабильности : СБОРНИК ТРУДОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО—ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, Симферополь, 30 мая 2022 года. — Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2022. — С. 553—555.

Сорокина, С. Н. Проблема формирования духовно—нравственных качеств личности в условиях современного общества / С. Н. Сорокина, А. А. Крисанов // Перспективы развития высшей школы : Материалы III Международной научно—практической конференции. В 2—х томах, Тюмень, 21 мая 2022 года. Том 2. — Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2022. — С. 250—254.

Социально—коммуникативное развитие как условие успешного формирования личности ребенка / В. В. Васильева, Н. В. Ковпачук, Е. К. Толмачева, В. В. Чувакова // Вестник научных конференций. — 2022. — № 10—3(86). — С. 16—17.

Суханов, И. Д. Педагогические условия обеспечения качества формирования экономической культуры в развитии личности / И. Д. Суханов, С. В. Осипова // Наука. Технологии. Инновации : Сборник научных трудов. В 9—ти частях, Новосибирск, 30 ноября — 04 2020 года / Под редакцией А.В. Гадюкиной. Том Часть 8. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2020. — С. 352—355.

Файзрахманов, И. И. Формирование я концепции как условие развития самосознания личности / И. И. Файзрахманов, Ф. Ф. Халилуллин, Д. Е. Гайнуллин // Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 68—4. — С. 316—320.

Фирсова, Е. Ю. К вопросу развития эмоционально—волевой сферы дошкольника с нарушениями интеллекта как важного компонента становления личности / Е. Ю. Фирсова, Д. А. Решецкая // Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции : Материалы научно—практической конференции с международным участием, посвящённой 90—летию со дня образования МГОУ и 25—летию создания факультета специальной педагогики и психологии, Мытищи, 17 ноября 2020 года. — Москва: Московский государственный областной университет, 2021. — С. 170—175.

Харитонова, Г. А. Формирование и развитие личности ребенка в условиях семьи / Г. А. Харитонова // Инновации и рискологическая компетентность педагога : Сборник научных трудов Шестнадцатой Международной заочной научно—методической конференции. В 2—х частях, Саратов, 13 марта 2019 года. Том Часть 2. — Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2020. — С. 249—252.

Чувашова, А. Г. Детско—родительские отношения как условие формирования личности ребенка дошкольного возраста / А. Г. Чувашова // Наука: комплексные проблемы. — 2020. — № 2(16). — С. 25—31.

Эртнова, А. Н. Самосовершенствование как сложение фактов формирования личности студентов в современных условиях развития общества / А. Н. Эртнова // Современные ПРОБЛЕМЫ и ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ науки : сборник статей Международной научно—практической конференции, Калуга, 20 февраля 2021 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2021. — С. 251—253.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.