Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Основные направления развития сети "O’STIN"

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
4941611

500 руб.

Просмотров
482
Размер файла
190.71 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 6

1.1Сущность, цель, задачи позиционирования 6

1.2 Виды позиционирования 9

1.3 Особенности стратегии позиционирования 13

2 МЕТОДИКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ 16

2.1 Логика и этапы разработки стратегии позиционирования 16

2.2 Подходы и методы анализа стратегии позиционирования 19

2.3 Конкурентная среда торговой сети 23

2.4 Методы продвижения торговой сети 27

3 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЛИДЕРА РЫНКА ОДЕЖДЫ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «O’STIN 29

3.1 Сравнительная характеристика политики позиционированияторговой сети «O’STIN и NEW YORKER 29

3.2 Оценка образа «O’STIN» восприятии молодежи 33

3.3 Основные направления развития сети «O’STIN 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

 

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной работы является актуальной в свете того, что современные молодые люди ориентируются на известных производителей одежды, учитывая соотношение цены и качества товара. Для владельцев брендов крайне важно знать, как популярен их бренд у потребителей, чтобы на основе этих данных корректировать свои маркетинговые коммуникации и изменять отношение потребителей к своему бренду. Растущий интерес к практическим примерам и теоретическим аспектам данной темы подтверждает проблему позиционирования. Однако, несмотря на большой интерес со стороны маркетологов, на текущий момент отсутствуют полноценные исследования, которые использовали бы комплексный подход к позиционированию бренда.Объектом данной работы является компания ООО «O’STIN».Предметом данной работы является анализ маркетинговых стратегий и деятельности предприятия.Целью данной работы является проведение анализа и выявление ключевых факторов успешной стратегии позиционирования на рынке одежды.Чтобы достичь поставленные цели были решены следующие задачи:1. Разработка этапов стратегии позиционирования;2. Проведен анализ товарной политики предприятия и ее сравнение с основными конкурентами.3.Оценка политики реализации и продвижения торговой сети;4. Анализ конкурентной среды торговой марки;5. Оценка бренда «O’STIN» в восприятии молодежи;Работа также включает предложения, которые требуют подтверждения или опровержения:1. Торговая сеть STRADIVARIUS более конкурентоспособна, чем «O’STIN».2. В большинстве случаев, для принятия решения о покупке одежды бренда «O’STIN», цена является основным фактором.3. NEW YORKER предлагает более широкий ассортимент товаров, чем «O’STIN».4. Система привлечения клиентов в торговой сети «O’STIN» является более эффективной.Для раскрытия темы рассмотрим различные виды позиционирования:1. Ассортимент товаров включает сложные технические изделия, которые основываются на характеристиках товара.2. Многие товары разрабатываются с учетом обстоятельств их использования в целях улучшения их функциональности.3. Товары позиционированы с учетом конкретных потребителей.4. Представленный ассортимент товаров связан с определенной личностью или имиджем.5. Позиционирование товара может быть основано на определенных ценностях и убеждениях, которые связаны с культурой.6. Использование других торговых марок может улучшить позиционирование товаров.7. Компания определяет свою позицию относительно конкурентов.Маркетологи чаще всего используют определенную схему, которая включает все виды позиционирования.Опрос (анкета), созданный с помощью Google Forms на тему "Восприятие бренда «O’STIN» молодежью", является основным источником информации. Интернет также является источником информации, позволяющим собирать сравнительные, статистические данные и биографическую информацию.Первая глава данной работы посвящена анализу теоретических аспектов стратегии позиционирования, где рассматриваются типы, цели, сущность и особенности данной стратегии. Изучив стратегии позиционирования, можно сделать вывод о том, что наиболее эффективной концепцией является укрепление текущей позиции бренда в сознании потребителей. Это позволяет лидеру рынка в данной нише добиться успеха благодаря маркетингу, который помогает покупателям узнавать, запоминать и приобретать товар. Во второй главе работы описывается методика стратегии позиционирования торговой сети «O’STIN».В работе анализируются процесс и принципы создания стратегии позиционирования, а также проводится исследование конкурентной среды торговой сети.Третья глава работы посвящена анализу стратегии позиционирования лидера рынка одежды на примере бренда «O’STIN».В работе представлены рекомендации по улучшению эффективности:1. Создание специализированных отделов для спортивной одежды и нижнего белья.2. Разработка карт лояльности с более привлекательными условиями и бонусами.3. Расширение сети торговых точек.4. Повышение репутации или имиджа в глазах целевой аудитории.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:

Аакер Д. Создание сильных брендов. 2–е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2012.

Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд–лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.

Александров Ю.Л. Анализ потребительского рынка / Александров Ю.Л., В.А.Рычко, Н.Н. Терещенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2012.

Амансио Ортего URL: https://ru.wikipedia.org/wiki. Анализ стратегии позиционирования URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–comm/brand/overestimate_positioning.htm.

Анны Лебсак–Клейманс фэшн–редактор о позиционировании URL: http://fashionconsulting.ru/personnel/anna–lebsak–kleimans/

Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М.: Питер Ком,2008.Дойль П. Стратегическое управление и маркетинг: пер. с англ. СПб.: ПитерКом, 2009.

Кац Д.О., МакКормик Д.Л. Энциклопедия торговых стратегий. М.: Альпина Паблишер, 2022.

Келлер К.Л. Стратегический брэнд–менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: ИД «Вильямс», 2016.

Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Вильямс, 2012.

Орлов М. Отношение маркетологов к специализированному контент–сайту по маркетингу / М. Орлов //Практический маркетинг URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2000–08/05.shtml 2021.

Парция Валентин в статье «BrandAir» URL:http://www.rulit.me/authors/perciya–valentin.

Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. – СПб.: Питер, 2017.

Позиционирование бренда на рынке URL: http://studme.org/36920/marketing/pozitsionirovanie_brenda_rynke.

Стратегия позиционирования по Джэку Трауту URL:https://ru.scribd.com/doc/

Создани.Успешная стратегия позиционирования URL: http://www.e–reaing.club/bookreader.php/145785/Pozicionirovanie._Bitva_za_uznavaemost.pdf. INDITEX stores around the world – www.inditex.es/en/who_we_are/stores/, 2016.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
140133
рейтинг
icon
3055
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
138394
рейтинг
icon
5840
работ сдано
icon
2644
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93478
рейтинг
icon
2010
работ сдано
icon
1262
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
49 497 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Гуманитарный университет
Работа выполнена замечательно, намного раньше срока и по приятной цене! Благодарю за помощь!
star star star star star
ИжГТУ
Преподаватель забрал работу и в бумажном виде и в электронном, в качестве эталона, пример ...
star star star star star
Томский политехнический университет
В который раз уже выручаете. Курсовая по организации производства прошла на отлично. Спаси...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Преддипломная

Диплом, Экономика

Срок сдачи к 26 июня

только что

Административная юстиция в зарубежных странах: зарождение и эволюция

Курсовая, История государства и права зарубежных стран

Срок сдачи к 15 мая

1 минуту назад

Решить 2 кр по вариантам

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 11 мая

1 минуту назад

Написать диплом на тему "Разработка сайта тренажерного зала...

Диплом, Веб-разработка,программирование

Срок сдачи к 15 мая

1 минуту назад

Задание 3. Выполните расчет ожидаемого эффекта по историческим данным

Решение задач, Аналитика данных,информатика

Срок сдачи к 18 мая

2 минуты назад
3 минуты назад
7 минут назад

Верстка сайта с адаптивностью

Курсовая, Web програмирование,программирование

Срок сдачи к 19 мая

9 минут назад

Курсовая работа по дисциплине гражданский процесс

Курсовая, Гражданский процесс

Срок сдачи к 10 июня

9 минут назад

3 статьи на любую тему

Статья, Экономика

Срок сдачи к 15 мая

10 минут назад
10 минут назад

ООО «Синтез» приобретает сырье стоимостью 1450 тыс. руб

Решение задач, Предпринимательские финансы

Срок сдачи к 10 мая

12 минут назад

Расчетно-графическая работа

Контрольная, Насосы, вентиляторы, компрессоры и гидравлика систем ТГВ

Срок сдачи к 19 мая

12 минут назад
12 минут назад

сделать 3 работы в экселе связанные с макросом

Решение задач, Информатика и программирование

Срок сдачи к 10 мая

12 минут назад

Статья компетентность персонала

Статья, Экономика

Срок сдачи к 15 мая

12 минут назад

1 лаб. работа в "Мультисим" и 3 самостоятельные работы (вариант№4)

Лабораторная, электроника и электротехника

Срок сдачи к 21 мая

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.