это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4941611
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 6
1.1Сущность, цель, задачи позиционирования 6
1.2 Виды позиционирования 9
1.3 Особенности стратегии позиционирования 13
2 МЕТОДИКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ 16
2.1 Логика и этапы разработки стратегии позиционирования 16
2.2 Подходы и методы анализа стратегии позиционирования 19
2.3 Конкурентная среда торговой сети 23
2.4 Методы продвижения торговой сети 27
3 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЛИДЕРА РЫНКА ОДЕЖДЫ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «O’STIN 29
3.1 Сравнительная характеристика политики позиционированияторговой сети «O’STIN и NEW YORKER 29
3.2 Оценка образа «O’STIN» восприятии молодежи 33
3.3 Основные направления развития сети «O’STIN 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы является актуальной в свете того, что современные молодые люди ориентируются на известных производителей одежды, учитывая соотношение цены и качества товара. Для владельцев брендов крайне важно знать, как популярен их бренд у потребителей, чтобы на основе этих данных корректировать свои маркетинговые коммуникации и изменять отношение потребителей к своему бренду. Растущий интерес к практическим примерам и теоретическим аспектам данной темы подтверждает проблему позиционирования. Однако, несмотря на большой интерес со стороны маркетологов, на текущий момент отсутствуют полноценные исследования, которые использовали бы комплексный подход к позиционированию бренда.Объектом данной работы является компания ООО «O’STIN».Предметом данной работы является анализ маркетинговых стратегий и деятельности предприятия.Целью данной работы является проведение анализа и выявление ключевых факторов успешной стратегии позиционирования на рынке одежды.Чтобы достичь поставленные цели были решены следующие задачи:1. Разработка этапов стратегии позиционирования;2. Проведен анализ товарной политики предприятия и ее сравнение с основными конкурентами.3.Оценка политики реализации и продвижения торговой сети;4. Анализ конкурентной среды торговой марки;5. Оценка бренда «O’STIN» в восприятии молодежи;Работа также включает предложения, которые требуют подтверждения или опровержения:1. Торговая сеть STRADIVARIUS более конкурентоспособна, чем «O’STIN».2. В большинстве случаев, для принятия решения о покупке одежды бренда «O’STIN», цена является основным фактором.3. NEW YORKER предлагает более широкий ассортимент товаров, чем «O’STIN».4. Система привлечения клиентов в торговой сети «O’STIN» является более эффективной.Для раскрытия темы рассмотрим различные виды позиционирования:1. Ассортимент товаров включает сложные технические изделия, которые основываются на характеристиках товара.2. Многие товары разрабатываются с учетом обстоятельств их использования в целях улучшения их функциональности.3. Товары позиционированы с учетом конкретных потребителей.4. Представленный ассортимент товаров связан с определенной личностью или имиджем.5. Позиционирование товара может быть основано на определенных ценностях и убеждениях, которые связаны с культурой.6. Использование других торговых марок может улучшить позиционирование товаров.7. Компания определяет свою позицию относительно конкурентов.Маркетологи чаще всего используют определенную схему, которая включает все виды позиционирования.Опрос (анкета), созданный с помощью Google Forms на тему "Восприятие бренда «O’STIN» молодежью", является основным источником информации. Интернет также является источником информации, позволяющим собирать сравнительные, статистические данные и биографическую информацию.Первая глава данной работы посвящена анализу теоретических аспектов стратегии позиционирования, где рассматриваются типы, цели, сущность и особенности данной стратегии. Изучив стратегии позиционирования, можно сделать вывод о том, что наиболее эффективной концепцией является укрепление текущей позиции бренда в сознании потребителей. Это позволяет лидеру рынка в данной нише добиться успеха благодаря маркетингу, который помогает покупателям узнавать, запоминать и приобретать товар. Во второй главе работы описывается методика стратегии позиционирования торговой сети «O’STIN».В работе анализируются процесс и принципы создания стратегии позиционирования, а также проводится исследование конкурентной среды торговой сети.Третья глава работы посвящена анализу стратегии позиционирования лидера рынка одежды на примере бренда «O’STIN».В работе представлены рекомендации по улучшению эффективности:1. Создание специализированных отделов для спортивной одежды и нижнего белья.2. Разработка карт лояльности с более привлекательными условиями и бонусами.3. Расширение сети торговых точек.4. Повышение репутации или имиджа в глазах целевой аудитории.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Аакер Д. Создание сильных брендов. 2–е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2012.
Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд–лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
Александров Ю.Л. Анализ потребительского рынка / Александров Ю.Л., В.А.Рычко, Н.Н. Терещенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2012.
Амансио Ортего URL: https://ru.wikipedia.org/wiki. Анализ стратегии позиционирования URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–comm/brand/overestimate_positioning.htm.
Анны Лебсак–Клейманс фэшн–редактор о позиционировании URL: http://fashionconsulting.ru/personnel/anna–lebsak–kleimans/
Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М.: Питер Ком,2008.Дойль П. Стратегическое управление и маркетинг: пер. с англ. СПб.: ПитерКом, 2009.
Кац Д.О., МакКормик Д.Л. Энциклопедия торговых стратегий. М.: Альпина Паблишер, 2022.
Келлер К.Л. Стратегический брэнд–менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: ИД «Вильямс», 2016.
Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Вильямс, 2012.
Орлов М. Отношение маркетологов к специализированному контент–сайту по маркетингу / М. Орлов //Практический маркетинг URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2000–08/05.shtml 2021.
Парция Валентин в статье «BrandAir» URL:http://www.rulit.me/authors/perciya–valentin.
Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. – СПб.: Питер, 2017.
Позиционирование бренда на рынке URL: http://studme.org/36920/marketing/pozitsionirovanie_brenda_rynke.
Стратегия позиционирования по Джэку Трауту URL:https://ru.scribd.com/doc/
Создани.Успешная стратегия позиционирования URL: http://www.e–reaing.club/bookreader.php/145785/Pozicionirovanie._Bitva_za_uznavaemost.pdf. INDITEX stores around the world – www.inditex.es/en/who_we_are/stores/, 2016.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Административная юстиция в зарубежных странах: зарождение и эволюция
Курсовая, История государства и права зарубежных стран
Срок сдачи к 15 мая
Написать диплом на тему "Разработка сайта тренажерного зала...
Диплом, Веб-разработка,программирование
Срок сдачи к 15 мая
Задание 3. Выполните расчет ожидаемого эффекта по историческим данным
Решение задач, Аналитика данных,информатика
Срок сдачи к 18 мая
Тема: Депозит нотариуса как непоименовоный вид исполнения обязательств
Курсовая, Юриспруденция
Срок сдачи к 18 мая
Выполнить раздел диплома: Технологический проект производственного подразделения (зоны, участка)
Диплом, Проектирование АТП
Срок сдачи к 12 мая
Рассчитать параметры основных производственных процессов и изобразить графически схемы ведения горных работ
Курсовая, МДК Добыча полезных ископаемых, горное дело
Срок сдачи к 20 мая
Курсовая работа по дисциплине гражданский процесс
Курсовая, Гражданский процесс
Срок сдачи к 10 июня
Написать реферат на тему: Общество как саморазвивающаяся система
Реферат, Философия
Срок сдачи к 11 мая
ООО «Синтез» приобретает сырье стоимостью 1450 тыс. руб
Решение задач, Предпринимательские финансы
Срок сдачи к 10 мая
Расчетно-графическая работа
Контрольная, Насосы, вентиляторы, компрессоры и гидравлика систем ТГВ
Срок сдачи к 19 мая
"Системный анализ в машиностроении". Страниц должно быть минимум...
Реферат, Робототехника
Срок сдачи к 11 мая
сделать 3 работы в экселе связанные с макросом
Решение задач, Информатика и программирование
Срок сдачи к 10 мая
1 лаб. работа в "Мультисим" и 3 самостоятельные работы (вариант№4)
Лабораторная, электроника и электротехника
Срок сдачи к 21 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!