это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4959140
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………..….…3
Раздел1. Теоретические основы использования дидактических игр в работе по автоматизации звуков…………………………………………………………5
1.1. Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста и причины нарушений звукопроизношения……………………………………….…….…..5
1.2. Основные этапы eq часах работы произнесение по звукопроизношению…………………….…13
1.3. eq дальнейшем Дидактическая основных игра как средство eq учатся совершенствования речи……….…..22
Выводы по I главе……………………………………………………………….30
Раздел 2. Влияние игр и игровых упражнений на развитие правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста……………31
2.1 Пояснительная записка к комплексу «Упражнения для развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста»…………….31
2.2 Содержание комплекса игр и игровых упражнений «Упражнения для развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста» для детей подготовительной группы………………………………………..……..32
2.3. Методические рекомендации к eq познавательный проведению добиться дидактических игр по eq воспитанию также звуковой культуры eq фребелем речи речи…………………………………..……..39
Выводы по II главе………………………………………………………...…….43
Заключение………………………………………………………….……………44
Библиографический список…………………………………………….………45
Приложение ………………………………………………………………..……48
Введение
Одна из сторон речи - звукопроизношение, которое лежит в основе. Формирование правильного произношения у детей - это сложный процесс, ребенок учится управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но у многих детей этот процесс задерживается.Проблема обучения дошкольников правильному звукопроизношению является значимой и актуальной. Игра имеет большое значение в умственном, физическом и эстетическом воспитании детей, поэтому в дошкольном возрасте она является наиболее эффективным средством воспитания звуковой культуры речи. Дидактические игры являются одним из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.Объект исследования: процесс развития правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста по средствам дидактической игры.Предмет исследования: дидактические игры и игровые упражнения.Цель исследования: теоретическое обоснование использования дидактических игр и игровых упражнений как средства формирования правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста и разработать комплекс.Задачи исследования:Исследовать научную педагогическую и психологическую литературу по проблеме исследования. Рассмотреть особенности формирования правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.Показать влияние игр и игровых упражнений на развитие правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.Подобрать диагностический инструментарий и дать характеристику сформированности правильного звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста.Подобрать содержание для комплекса игр и игровых упражнений. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, педагогическая диагностика.Методическая основа: концептуальные подходы к речевой деятельности (Ф.М. Леушина, М.М. Алексеева, О.С. Ушакова и др.).
Библиографический список
Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст]: Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155. – М, 2013.
Алексеева, М.М. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях [Текст]: М.М. Алексеева, О.С. Ушакова /Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. – М, 2008. – с.27.
Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст]: учебное пособие для студ. высших и сред.пед.учеб. заведен. / М.М. Алексеева, В.И. Яшина; Издательский центр «Академия» – М, 2009. – 400 с.
Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников [Текст]: сборник научных статей / Институт национальных проблем образования МОРФ; отв. ред. А.М. Шахнарович. – М.: 2008. – с. 416.
Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст]: О.С Ушакова Е.М. Струнина // Учеб.метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
Бородич, А. М. Методика развития речи у детей [Текст]: А.Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников [Текст]Воспитание детей в игре [Текст]: учебное пособие/ Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст]: Д.Б. Эльконин. – М.: Мир, 2010. – 397 с.
Ушакова О. С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: кн. для воспитателей дет. сада и родителей [Текст]: Под ред. О. С. Ушаковой. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ сфера. 2011.
Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. [Текст]: М.А. Васильева – М., 2009.
Павлова, Л.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения [Текст]: Л.Н. Павлова, М.Н. Теречева – СПб.: 2004 с.2047; 100-132с.
Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. /Под ред. Волковой, Л.С. –М.: Просвещение, 2003. –129-152с.
Нищева Н. В. Если ребенок плохо говорит. Консультации логопеда / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 112 c.
Новикова Е. В. Зондовый массаж. Коррекция звукопроизношения. Часть 1 / Е.В. Новикова. - М.: ГНОМ и Д, 2010. - 496 c.
Новикова Е. В. Зондовый массаж. Коррекция звукопроизношения. Часть 3 / Е.В. Новикова. - М.: ГНОМ и Д, 2012. - 626 c.
Спивак Е.Н. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет/ Спивак Е.Н. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство ГНОМ, 2014.
Спивак Е.Н. Звуки С, СЬ, З, ЗЬ, Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет/ Спивак Е.Н. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство ГНОМ, 2014.
Спивак Е.Н. Звуки Л, ЛЬ, Р, РЬ. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет/ Спивак Е.Н. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство ГНОМ, 2014.
Светлова И.Е. Домашний логопед. Эффективная программа самостоятельных занятий родителей с ребенком по звукопроизношению / И.Е. Светлова. - М.: Эксмо, 2003. - 256 c.
Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении [Текст] /О.А. Степанова,- М.: Просвещение, 2004 с. 41-63
Флерова Ж.М. Логопедия. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – с.8 – 11Хватцев М.Е. Логопедия, М., 1959, с.96-108
Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений. - М., 2003.
Шалаева Галина Логопедические игры / Галина Шалаева. - М.: Слово, Эксмо, 2008. - 176 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!