Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Недоразвитие речи у детей дошкольного возраста

Тип Курсовая
Предмет Логопедия

ID (номер) заказа
4963808

500 руб.

Просмотров
370
Размер файла
64.34 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

С каждым годом растет количество детей, страдающих от разных видов нарушений речи. Наиболее распространенным из них является общее недоразвитие речи (ОНР), которое затрагивает все аспекты речевой системы, включая связную речь. Процесс развития связной речи у дошкольников с ОНР привлекал внимание многих исследователей, среди которых В. К. Воробьева, В. П. Глухов, Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Т. Б. Филичева, Т. А. Ткаченко и другие. Один из требований государственных образовательных стандартов к развитию речи у дошкольников заключается в их способности составлять различные типы текстов, поскольку именно на уровне текста происходит взаимодействие языка и мышления.

Навык описательного рассказа является неотъемлемой частью формирования связного высказывания и текста. В процессе обучения дети учатся выделять и сравнивать важные характеристики предмета, объединять отдельные высказывания в последовательное и связное сообщение, а также использовать точные и образные слова. Тем не менее, исследования многих авторов показали, что у детей с ОНР навыки составления описательного текста развиваются значительно медленнее, поскольку этот вид речи является более сложным по сравнению с простым рассказом.

В целом, преодоление ОНР у дошкольников является одной из актуальных проблем в области логопедии, педагогической психологии и психологии развития. Множество исследований в области развития речи у дошкольников посвящены связной монологической речи, включая развитие навыков повествовательного и творческого рассказа. В последнее время также активно изучаются вопросы описания. Следует отметить, что до сих пор в педагогике нет единого мнения о том, с какого возраста необходимо начинать обучение описанию. Несмотря на множество работ в данной области, на основании вышеизложенного можно утверждать, что проблема формирования навыков составления описательного рассказа у дошкольников с ОНР остается актуальной. Требуется совершенствование традиционных подходов и методов, а также поиск наиболее эффективных путей развития этих навыков у детей с ОНР.

Объект исследования – навыки составления описательного рассказа у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования – содержание работы по формированию навыков составления описательного рассказа у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Цель – теоретически обосновать и анализировать содержание работы по формированию навыков составления описательного рассказа в структуре преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:

1. Проанализировать проблему развития описательной связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в литературе

2. Изучить особенности формирования навыков составления описательного рассказа у детей дошкольного возраста с ОНР

3. Рассмотреть практические рекомендации, направленные на развитие связной описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Методологической основой исследования послужили научные представления о развитии речи (Н. И. Жинкин, И. А. Зимняя, С. Л. Рубинштейн, Л. В. Щерба); положения о соотношении мышления и речи (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, Ж. Пиаже); исследования о симптоматике и структуре речевого дефекта дошкольников с общим недоразвитием речи (К. С. Лебединская, Е. Ф. Соботович, Н. П. Ушалова и др.).

Список использованных источников

1. Агранович, З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР [Текст] / З. Е. Агранович. – СПб. : ДЕТСТВОПРЕСС, 2003. – 128 с.

2. Азимов, Э. Г. Новый словарь методический терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М. : ИКАР, 2009. – С. 60.

3. Барменкова, Г. Д. Характеристика нарушений связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] : афтореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.13 / Г. Д. Барменкова ; Моск. пед. гос. ун-т.им. В. И. Ленина. – М. , 1995. – 23 с.

4. Безрукова, О. А. Программа формирования средств речевого общения у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи [Текст] / О. А. Безрукова, О. Н. Коленкова. – М. : Русская Речь, 2014. – 58 с.

5. Белавина, Н. Н. Логопедические карточки для обследования и развития лексико-грамматического строя и связной речи детей [Текст] / Н. Н. Белавина. – М. : ТЦ Сфера, 2014. – 60 с.

6. Быховская, А. М. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР [Текст] / А. М. Быховская, Н. А. Казова. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 31 с.

7. Валявко, С. М. Особенности мотивации старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст]: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.10 / С. М. Валявко ; ГОУ Моск. гос. пед. ун-т. – М. , 2006. – 24 с.

8. Волкова, Л. С. Логопедия [Текст] : учеб.для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М. :Владос, 1999. – 680с.

9. Волковская, Т. Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. Н. Волковская, Г. Х. Юсупова, под на-уч. ред. И. Е. Левченко. – М. : Национальный книжный центр, 2014. – 96 с.

10. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст] / В. К. Воробьева. – М. : ACT : Астрель :Транзиткнига, 2006. – 158 с.

11. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выготский. – СПб. : СОЮЗ, 1997. – 96 с.

12. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А. Н. Гвоздев. – М. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 472 с.

13. Глухов, В. П. Исследование особенности связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи [Текст] / В. П. Глухов, М. Н. Смирнова // Логопедия. – М. , 2005. – № 3. – 13-24 с.

14. Глухов, В. П. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / В. П. Глухов. – М. : АРКТИ, 2002. – 144 с.

15. Грибова, О. Е. Дидактический материал по обследованию речи детей [Текст] / О. Е. Грибова, Т. П. Бессонова. – М. : АРКТИ, 2001. – 64с.

16. Гриншпун, Б. М. Развитие коммуникативных умений и навыков у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью [Текст] / Б. М. Гриншпун, В. И. Селиверстов // Дефектология. – М., 1988. – № 3. – С. 81-85.

17. Грушина, Ю. Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи [Текст] / Ю. Ф. Грушина // Логопед. – М. , 2009. – № 1. – С. 10-17.

18. Дефектология : слов.-справ. [Текст] / авт. -сост. С. С. Степанов ; под ред. Б. П. Пузанова. – М. : Новая школа, 1996. – С. 40.

19. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи) : кн. для логопеда [Текст] / Л. Н. Ефименкова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1985. – 112 с.

20. Ефремова, О. В. Развитие связной описательной речи у детей до- школьного возраста [Текст] / О. В. Ефремова, Л. Г. Шадрина // Вектор науки ТГУ. Серия : Педагогика, психология. – 2016. – № 2 (25). – С. 43-47.

21. Иванова, Н. Н. Формирование описательной связной речи у детей с ОНР [Электронный ресурс] / Н. Н. Иванова // Психологическая наука и образование. 2012. № 1. URL : http://psyedu.ru/journal/2012/1/2649.phtml

22. Карнаухова, Я. Б. Возможности изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Я. Б. Карнаухова // Специальное образование. – 2001. – № 1. – С. 48-

23. Карпова, С. И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6–7 лет [Текст] / С. И. Карпова, В. В. Мамаева. – СПб. : Речь, 2007. – 144 с.

24. Карпова, С. Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками [Текст] / С. Н. Карпова. – М. : Изд-во Московского унив-та, 1967. – 324 с.

25. Кескевич, В. В. Использование метода наглядного моделирования при формировании монологического высказывания у дошкольников [Текст] / В. В. Кескевич, О. В. Гоглачева // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 1. – С. 141-145.

26. Короткова, Э. П. Обучение рассказыванию в детском саду [Текст] / Э. П. Короткова. – М. : Просвещение, 1978. – 205 с.

27. Коррекция нарушений речи : программы дошк. образоват. учреждений компенсир. вида для детей с нарушениями речи [Текст] / авт.-сост. Г. В. Чиркина. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 272 с.

28. Кривощапова, Л. О. Пути формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Л. О. Кривощапова // Психоло- го-педагогический журнал Гаудеамус. – Томбов, 2006. – № 2 (10). – С. 124- 130.

29. Ладыженская, Т. А. Устная речь как средство и предмет изучения : учеб.пособие для студентов. – М. : Флинта : Наука, 1998. – 840.

30. Лалаева, Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001. – 219 с.

31. Лебедева, И. Н. Связная речь : речь в общении и речь в деятельности [Текст] / И. Н. Лебедева // Специальное образование. – 2011. – № 3. – С. 136-141.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
147565
рейтинг
icon
3126
работ сдано
icon
1349
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95295
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 503 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ВИТТЕ
Исполнитель выполнил на 3 дня раньше очень короткого срока. Процент оригинальности соответ...
star star star star star
МАИ
Андрей подошёл со всей ответственностью к поставленной задаче и выполнил работу досрочно, ...
star star star star star
ННГУ им. Лобачевского
Работа была сделана раньше срока Армен, всегда дорабатывал мою работу по требованию препод...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Необходимо сделать дизайн презентации

Презентация, Для вебинара

Срок сдачи к 10 сент.

2 минуты назад

тестовое

Решение задач, тестовый

Срок сдачи к 21 сент.

2 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад

от 20 до 40 листов дать понятие (динамику заболевания

Курсовая, основы профилактики сестринского дела

Срок сдачи к 15 сент.

4 минуты назад

Решить 6 задач по физике

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 15 сент.

4 минуты назад

Право

Контрольная, Право

Срок сдачи к 9 сент.

5 минут назад

Сложные олимпиадные задачи

Решение задач, Информатика и программирование

Срок сдачи к 9 сент.

6 минут назад

Задание для ВКР

Диплом, Маркетинг

Срок сдачи к 6 окт.

6 минут назад

Диплом по предмету «Легкая атлетика»

Диплом, Легкая атлетика

Срок сдачи к 9 мая

6 минут назад

Экзамен в виде теста, 30-40 задач

Другое, финансы

Срок сдачи к 9 сент.

7 минут назад

анализ древнерусской литературы, 20-25 страниц,

Курсовая, история государства и права

Срок сдачи к 27 дек.

7 минут назад

Оценка рисков организации

Решение задач, экономика организации

Срок сдачи к 10 сент.

7 минут назад

Лабы

Лабораторная, Физика

Срок сдачи к 13 сент.

7 минут назад

Написать кружковую деятельность

Другое, Воспитательская деятельность

Срок сдачи к 11 сент.

9 минут назад

Рентгенотерапия

Курсовая, Рентгенология

Срок сдачи к 1 окт.

10 минут назад

Проанализировать 5 статей

Доклад, Экономика

Срок сдачи к 10 сент.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.