это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4971090
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты проведения маркетинговых исследований рынка общественного питания 5
1.1. Понятие и содержание маркетинга рынка общественного питания 5
1.2. Этапы процесса маркетингового исследования рынка общественного питания 11
2. Анализ рынка общественного питания (на примере г. Ярославля) 16
2.1. Общая характеристика рынка общественного питания (на примере г. Ярославля) 16
2.2. Общая характеристика основных конкурентов на рынке общественного питания (на примере г. Ярославля) 22
2.3. Маркетинговое планирование проекта на рынке общественного питания (на примере г. Ярославля) 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Введение
Рынок общественного питания один из старейших и имеет богатую историю развития. Общественное питание занимает важное место в российской экономике, является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей и играет возрастающую роль в жизни современного общества.В настоящее время индустрия общественного питания в России имеет большое количество предприятий с различным уровнем обслуживания, качеством продукции, разнообразием используемого оборудования. Растет не только число самих предприятий общепита, но заметно расширяется их функционал.Выбрана тема исследования рынка на примере рынка общественного питания в г. Ярославль. Актуальность и выбор темы обусловлены несколькими причинами:1) доступность и актуальность основной официальной информации за актуальный период за 2022 г. и предыдущие года на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики; 2) отсутствие новых и актуальных исследований именно данного рынка в Ярославле;3) активизация и повышение роли маркетинговых исследований при принятии решений;4) рынок общественного питания является одной из важнейших сфер потребительского рынка страны и отражает платежеспособность и уровень жизни населения, поэтому необходимо проводить исследования в данной сфере и выявлять проблемы и видеть тенденции развития;5) практической значимостью в сфере анализа текущей ситуации рынка общественного питания в Ярославле и возможностью использования исследования для возможного нового проекта.Цель курсовой работы – провести исследование рынка заведений общественного питания в г.Ярославль.Основные задачи: 1) рассмотреть теоретико-методологические аспекты исследования рынка заведений общественного питания;2) составить программу маркетингового исследования;3) собрать необходимую базу исследования и подготовить необходимые данные для анализа;4) дать общую характеристику рынка и конкурентов;5) предложить маркетинговое планирование нового проекта на основе проведенного анализа.Объектом исследования является рынок общественного питания.Предметом исследования является оценка рынка заведений общественного питания в г.Ярославль.Структура курсовой работы основывается на основных этапах разработки исследования, и включает: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.Методы исследования:1) наблюдение;2) экспертная оценка и экпертные методы;3) мониторинг официальных сайтов и платформ;4) статистические и экономические методы исследования.Сроки проведения исследования представлены в основной части работы в плане проведения маркетингового исследования.Основные результаты исследования – будет проведена оценка рынка и тенденций его развития, представлены возможные свободные ниши, проведена оценка основных конкурентов и уровня удовлетворенности рынком.Возможность практического применения в деятельности коммерческих организаций:1) оценить ситуации на рынке при принятии управленческих решений;2) оценить ценовую и маркетинговую политику;3) ознакомиться с прогнозом развития рынка;4) понять «в рынке» ли коммерческая организация (например, ресторан);5) рассмотреть возможности нового проекта в свободной нише.
Список использованной литературы
Аналитический портал tripbest / Рестораны г.Ярославль. – 2023.//Официальный сайт URL: https://www.tripbest.ru/world/russia/yaroslavl/prices_iar.php (дата обращения: 04.08.2023).
База муниципальных данных / Федеральная служба государственной статистики РФ. – 2023.//Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ. URL: https://www.gks.ru/scripts/db_inet2/passport/pass.aspx?base=munst78&r=78701000 (дата обращения: 01.08.2023).
База муниципальных данных / Федеральная служба государственной статистики РФ. – 2023.//Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ. URL: https://www.gks.ru/scripts/db_inet2/passport/pass.aspx?base=munst78&r=78701000 (дата обращения: 01.08.2023).
Будагян, Л.Э. Анализ рынка общественного питания РФ // Научная электронная библиотека . URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42925240 (дата обращения: 01.08.2023).
Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг: монография / М. Ю. Горнштейн. — 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 404 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1081779 (дата обращения: 02.08.2023)
Киселев Александр Александрович, Майорова Марина Аркадьевна, Маркин Максим Игоревич Развитие концепция потребления в современных условиях: теоретический и практический аспект // Теоретическая экономика. 2021. №11 (83). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kontseptsiya-potrebleniya-v-sovremennyh-usloviyah-teoreticheskiy-i-prakticheskiy-aspekt (дата обращения: 07.08.2023).
Колесов И.Р. Особенности конкурентоспособности предприятий общественного питания // Экономика и бизнес: теория и практика. 2023. №3-2 (97). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya (дата обращения: 03.08.2023).
Окольнишникова, И. Ю. Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты : монография / И. Ю. Окольнишникова, Ю. Г. Кузменко, Е. Д. Конькова. - Москва : «Креативная экономика», 2019. - 192 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1977912 (дата обращения: 02.08.2023). – Режим доступа: по подписке.
Официальный сайт tripadvisor / Рестораны г.Ярославль. – 2023.//Официальный сайт URL: https://www.tripadvisor.ru/Restaurants-g298488-Yaroslavl_Yaroslavl_Oblast_Central_Russia.html (дата обращения: 03.08.2023).
Официальный сайт tripadvisor / Рестораны г.Ярославль. – 2023.//Официальный сайт URL: https://www.tripadvisor.ru/Restaurants-g298488-Yaroslavl_Yaroslavl_Oblast_Central_Russia.html (дата обращения: 03.08.2023).
Официальный сайт Комерсант Оборот ресторанов и баров Ярославля за 2021 года составил 4,7 млрд рублей. .//Официальный сайт URL: https://yandex.ru/maps/ https://www.kommersant.ru/doc/5411238 (дата обращения: 06.08.2023).
Официальный сайт Яндекс.карты / Рестораны и кафе г.Ярославль. – 2023.//Официальный сайт URL: https://yandex.ru/maps/ (дата обращения: 03.08.2023).
Официальный туристический портал / Центр туризма г.Ярославль. – 2023.//Официальный сайт туристического портала URL: https://www.visityar.ru/ (дата обращения: 01.08.2023).
Теплая Н.А., Абдулрагимов И.А., Шигапов И.И., Михалев А.П., Горбатко Е.С. Статистический анализ основных показателей деятельности системы общественного питания в федеральных округах Российской Федерации // Инновации и инвестиции. 2023. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/statisticheskiy-analiz-osnovnyh-pokazateley-deyatelnosti-sistemy-obschestvennogo-pitaniya-v-federalnyh-okrugah-rossiyskoy (дата обращения: 04.08.2023).
Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом»» / С.В. Хмырова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.-255 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028576 (дата обращения: 02.08.2023). – Режим доступа: по подписке.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
Для многопролетной шарнирной балки на (рис1)1.провести климатический...
Решение задач, строительная механика
Срок сдачи к 28 окт.
Обоснование проектных решений объектов дорожного строительства или Cтроительно-техническая экспертиза объектов дорожного строительства.
Реферат, Надежность автомобильных дорог
Срок сдачи к 4 нояб.
решить курс по электротехнике на проходной балл
Тест дистанционно, электротехни
Срок сдачи к 10 нояб.
Особенности зарождения научного знания о государстве, праве и политике
Эссе, История и методология юридической науки
Срок сдачи к 29 окт.
Сделать Лаб. работу World 2007
Лабораторная, Информационные технологии в юридической деятельности.
Срок сдачи к 29 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!