это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4971843
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Организация индивидуальной работы на уроках русского языка 5
1.1. Виды работ на уроках по русскому языку 5
1.2. Анализ программы УМК: орфография и пунктуация 11
Глава 2. Виды индивидуальной работы на уроках по русскому языку в 6-м классе 15
2.1. Организация индивидуальной работы по темам: чередующиеся гласные и правописание приставок 15
2.2. Организация индивидуальной работы по темам: морфемика и словообразование 19
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 26
Приложения 31
Введение
Актуальность изучения организации индивидуальной работы при обучении орфографии школьников 6 класса является несомненной, поскольку этот период играет ключевую роль в формировании языковой компетенции учащихся. В этом возрасте происходит интенсивное расширение лексического запаса и грамматических знаний, что создает фундаментальную базу для дальнейшего углубленного изучения языка. Орфографические навыки становятся неотъемлемой частью этого процесса, так как правильное написание слов является основой четкого и грамотного выражения мыслей. Следует учесть, что каждый ученик индивидуален и может сталкиваться с разными трудностями при усвоении орфографии. Отсутствие должной поддержки и наставничества может привести к формированию неправильных письменных навыков, которые впоследствии могут затруднить успешное обучение в других предметах и даже в повседневной жизни. Именно здесь индивидуальная работа выступает важным решением. Персонализированный подход позволяет учителю более точно выявить слабые стороны каждого ученика и спланировать индивидуальные занятия, направленные на преодоление конкретных трудностей. Такой подход способствует более эффективному усвоению материала и позволяет ученикам продвигаться в своем темпе, недопустимо допуская пропусков и недоразумений.Объект исследования. Образовательный процесс в 6 классе.Предмет исследования. Организация индивидуальной работы по изучению орфографии.Цель работы. Создание эффективной системы индивидуальной работы для учащихся 6 класса с целью повышения навыков орфографии.Задачи работы:определить виды работ на уроках по русскому языку;провести анализ программы УМК: орфография и пунктуация;исследовать организацию индивидуальной работы по темам: чередующиеся гласные и правописание приставок;проанализировать организацию индивидуальной работы по темам: морфемика и словообразование.Степень разработанности. Тема организации индивидуальной работы при изучении орфографии в 6 классе имеет некоторую разработанность в педагогической литературе. Однако важно провести более глубокий анализ методов и подходов к индивидуальной работе с учетом современных технологий и педагогических подходов.Научная новизна. В исследовании предполагается выявить наиболее эффективные методы организации индивидуальной работы при изучении орфографии, учитывая специфику этой возрастной группы и использование современных образовательных технологий.Методологическая основа. В исследовании будет использован комплекс методов, включая анализ педагогической литературы, наблюдения, анкетирование школьников и учителей, а также анализ практического опыта.Теоретическая основа. Исследование будет базироваться на теоретических концепциях обучения и развития детей, психологии обучения, а также современных подходах к индивидуализации образования.Теоретическая и практическая значимость. Теоретические результаты исследования могут быть использованы при разработке методических рекомендаций для учителей, работающих с учащимися 6 класса. Практическая значимость заключается в создании эффективной модели индивидуальной работы, способствующей более качественному усвоению орфографических навыков школьниками.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников
Список использованных источников и литературы
Андреева, А. Е. Применение информационно—коммуникативных технологий при обучении орфографии на уроках русского языка / А. Е. Андреева // Студенческий. — 2022. — № 2—2(172). — С. 38—42.
Анохина, Т. И. Современные проблемы изучения орфографии / Т. И. Анохина // Linguistica Juvenis. — 2021. — № 23. — С. 14—22.
Арзамасова, Ю. Е. Особенности русской орфографии и необходимость их изучения в школе / Ю. Е. Арзамасова // Студент и наука (гуманитарный цикл) — 2023 : материалы международной студенческой научно—практической конференции, Магнитогорск, 28—31 марта 2023 года. — Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2023. — С. 395—399.
Бабицкая, А. О. Исторический комментарий как метод изучения правил орфографии / А. О. Бабицкая // Язык и культура: взгляд молодых : Материалы V Международной научно—практической конференции, Москва, 24—25 мая 2022 года / Гл. редактор В.И. Карасик. — Москва: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2023. — С. 58—61.
Ван, И. Орфография сложных существительных с соединительными гласными в истории русского письма / И. Ван // Мир науки, культуры, образования. — 2023. — № 3(100). — С. 370—374.
Веселкова, Т. В. Практикум по орфографии и пунктуации русского языка : Учебное пособие / Т. В. Веселкова. — Саратов : Вузовское образование, 2020. — 234 с.
Гайворонская, И. В. Виды и роль наглядности в учебниках русского языка при изучении орфографии в 5—6 классах / И. В. Гайворонская // Филологические штудии : Сборник научных и методических трудов молодых исследователей / Редколлегия: С.В. Галян, Т.Ю. Колягина [и др.], отв. ред. Т.Ю. Колягина. Том Выпуск 11. — Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. — С. 70—75.
Гладышева, М. С. Занимательные упражнения при изучении орфографии на уроках русского языка / М. С. Гладышева, Г. А. Корякина // Заметки ученого. — 2022. — № 2. — С. 69—74.
Голик, Л. А. Развитие речи учащихся при изучении орфографии / Л. А. Голик, Е. М. Коваленко // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО—ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, Белгород, 26 декабря 2022 года. — Белгород: ООО ГиК, 2022. — С. 99—104.
Гриценко, О. И. Использование мнемонических техник при повторении орфографии на уроках русского языка в старших классах / О. И. Гриценко // Молодежь ХХI века: шаг в будущее : Материалы XXIV региональной научно—практической конференции. В 4—х томах, Благовещенск, 18 мая 2023 года. Том 1. — Благовещенск: Амурский государственный университет, 2023. — С. 93—94.
Гришина, А. И. Активизация учебной деятельности учащихся при изучении орфографии / А. И. Гришина // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых учёных : Материалы Национальной научно—практической студенческой конференции, Брянск, 07—08 декабря 2022 года / Отв. редакторы Е.Д. Селифонова, Т.А. Степченко, О.В. Тишина. Том 2. — Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2022. — С. 258—264.
Дворянкова, Ю. В. Исторический комментарий при изучении орфографии и словообразования в школе / Ю. В. Дворянкова // Русский язык и литература: актуальные проблемы теории и практики преподавания : Сборник материалов V Всероссийской научно—методической конференции, Коломна, 31 марта 2020 года. — Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально—гуманитарный университет», 2020. — С. 37—43.
Добедина, Н. В. Роль этимологического анализа слова при изучении орфографии на уроках русского языка / Н. В. Добедина // Слово. Словесность. Словесник : Материалы всероссийской с международным участием научно—практической конференции преподавателей и студентов, Рязань, 15 апреля 2021 года. Том Выпуск VII. — Рязань: Индивидуальный предприниматель Коняхин Александр Викторович, 2021. — С. 242—246.
Караваева, Е. А. Особенности работы по обучению орфографии в 5—7 классах общеобразовательной организации / Е. А. Караваева // Новая наука — новые возможности : Сборник статей II Международного научно—исследовательского конкурса, Петрозаводск, 11 октября 2021 года. — Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2021. — С. 19—23.
Косов, А. Г. Этимология и орфография: новые образовательные технологии / А. Г. Косов // Педагогический журнал Башкортостана. — 2023. — № 1(99). — С. 86—96.
Кочейшвили, М. А. Инновационные методы преподавания русского языка: мини—проекты при изучении орфографии / М. А. Кочейшвили, Д. Е. Меренкова // Лингвистика и лингводидактика : Сборник научных тезисов и статей по материалам Всероссийской научно—практической очно—заочной конференции, Орехово—Зуево, 29 апреля 2022 года / Под редакцией А.В. Кирилловой, М.В. Шуруповой. — Орехово—Зуево: Государственный гуманитарно—технологический университет, 2022. — С. 143—148.
Круглова, Т. Ю. Взаимосвязь работы по морфемике и орфографии в начальной школе / Т. Ю. Круглова // Воспитание и обучение в современном культурно—образовательном пространстве начальной школы : сборник статей по материалам ХI Всероссийской с международным участием научно—практической конференции, Пермь, 27 февраля 2020 года / Под общей редакцией М.А. Худяковой. — Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно—педагогический университет», 2020. — С. 62—67.
Меркулова, О. А. Изучение истории русской орфографии как учебно—исследовательский проект / О. А. Меркулова // Студенческая наука и XXI век. — 2022. — Т. 19, № 1—2(22). — С. 479—481.Нечаева, И. В. К изучению вариативности в орфографии / И. В. Нечаева // Жизнь языка. К 100—летию со дня рождения М.В. Панова : Материалы Международной научной конференции, Москва, 19—21 ноября 2021 года. — Москва: Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН, 2021. — С. 72—73.
Нечаева, И. В. О вариативности в русской орфографии / И. В. Нечаева, Н. В. Перцов // Русский язык в научном освещении. — 2020. — № 1. — С. 10—36.
Пирманова, Н. И. Использование заданий интерактивной направленности при изучении орфографии в средней школе / Н. И. Пирманова // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2023. — Т. 6, № 3. — С. 208—215.
Смольянинова, Л. И. Проблема формирования у обучающихся универсальных учебных действий в процессе изучения орфографии / Л. И. Смольянинова // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : Сборник статей XVIII Международной научно—практической конференции, Пенза, 20 марта 2021 года. — Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. — С. 218—221.
Соколова, И. А. Схемы при обучении орфографии / И. А. Соколова // Вестник научных конференций. — 2021. — № 12—3(76). — С. 95—96.
Соколова, И. А. Схемы при обучении орфографии / И. А. Соколова // Вестник научных конференций. — 2021. — № 11—5(75). — С. 101—102.
Терентьева, О. Г. Систематизация орфографических буквенных правил на основе принципов орфографии: с таблицами, поясняющими сферу применимости правил орфографии : методическое пособие / О. Г. Терентьева. — Омск : Омская гуманитарная академия, 2023. — 67 с.
Трухан, Н. А. Учет особенностей русской графики при обучении русской орфографии в начальных классах / Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2022. — С. 259—264.
Цыдыпова, С. Б. Д. Изложение как средство контроля при изучении орфографии / С. Б. Д. Цыдыпова // СЛУЖЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ДЕЛУ : сборник статей II Международного профессионально—исследовательского конкурса, Петрозаводск, 31 октября 2021 года. Том Часть 1. — Петрозаводcк: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2021. — С. 323—326.
Чеботникова, Т. А. Орфография ради орфографии, или О том, куда мы идем, куда заворачиваем / Т. А. Чеботникова // Русский язык в поликультурном мире : Сборник научных статей VI Международного симпозиума. В 2—х томах, Ялта, 08—12 июня 2022 года / Редколлегия: И.П. Зайцева, Е.М. Маркова, Т.С. Чабаненко, Е.М. Шахова [и др.]. Том II. — Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2022. — С. 190—195.
Чжао, П. Дефисное написание частицы ли в истории русской орфографии / П. Чжао // Мир науки, культуры, образования. — 2022. — № 1(92). — С. 295—297.
Шипицына, Г. М. Системный подход при изучении орфографии / Г. М. Шипицына // Язык и культура региона как составляющие образовательного пространства : Сборник статей III Международной научно—практической конференции, Белгород, 14—15 мая 2020 года. — Белгород: Общество с ограниченной ответственностью Эпицентр, 2020. — С. 340—343.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!