Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация индивидуальной работы при изучении орфографии в 6 классе.

Тип Курсовая
Предмет Филология

ID (номер) заказа
4971843

500 руб.

Просмотров
764
Размер файла
1.14 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

Введение   3

Глава 1. Организация индивидуальной работы на уроках русского языка   5

1.1. Виды работ на уроках по русскому языку   5

1.2. Анализ программы УМК: орфография и пунктуация  11

Глава 2. Виды индивидуальной работы на уроках по русскому языку в 6-м классе   15

2.1. Организация индивидуальной работы по темам: чередующиеся гласные и правописание приставок   15

2.2. Организация индивидуальной работы по темам: морфемика и словообразование   19

Заключение   24

Список использованных источников и литературы   26

Приложения   31

 

 

Введение

Актуальность изучения организации индивидуальной работы при обучении орфографии школьников 6 класса является несомненной, поскольку этот период играет ключевую роль в формировании языковой компетенции учащихся. В этом возрасте происходит интенсивное расширение лексического запаса и грамматических знаний, что создает фундаментальную базу для дальнейшего углубленного изучения языка. Орфографические навыки становятся неотъемлемой частью этого процесса, так как правильное написание слов является основой четкого и грамотного выражения мыслей. Следует учесть, что каждый ученик индивидуален и может сталкиваться с разными трудностями при усвоении орфографии. Отсутствие должной поддержки и наставничества может привести к формированию неправильных письменных навыков, которые впоследствии могут затруднить успешное обучение в других предметах и даже в повседневной жизни. Именно здесь индивидуальная работа выступает важным решением. Персонализированный подход позволяет учителю более точно выявить слабые стороны каждого ученика и спланировать индивидуальные занятия, направленные на преодоление конкретных трудностей. Такой подход способствует более эффективному усвоению материала и позволяет ученикам продвигаться в своем темпе, недопустимо допуская пропусков и недоразумений.Объект исследования. Образовательный процесс в 6 классе.Предмет исследования. Организация индивидуальной работы по изучению орфографии.Цель работы. Создание эффективной системы индивидуальной работы для учащихся 6 класса с целью повышения навыков орфографии.Задачи работы:определить виды работ на уроках по русскому языку;провести анализ программы УМК: орфография и пунктуация;исследовать организацию индивидуальной работы по темам: чередующиеся гласные и правописание приставок;проанализировать организацию индивидуальной работы по темам: морфемика и словообразование.Степень разработанности. Тема организации индивидуальной работы при изучении орфографии в 6 классе имеет некоторую разработанность в педагогической литературе. Однако важно провести более глубокий анализ методов и подходов к индивидуальной работе с учетом современных технологий и педагогических подходов.Научная новизна. В исследовании предполагается выявить наиболее эффективные методы организации индивидуальной работы при изучении орфографии, учитывая специфику этой возрастной группы и использование современных образовательных технологий.Методологическая основа. В исследовании будет использован комплекс методов, включая анализ педагогической литературы, наблюдения, анкетирование школьников и учителей, а также анализ практического опыта.Теоретическая основа. Исследование будет базироваться на теоретических концепциях обучения и развития детей, психологии обучения, а также современных подходах к индивидуализации образования.Теоретическая и практическая значимость. Теоретические результаты исследования могут быть использованы при разработке методических рекомендаций для учителей, работающих с учащимися 6 класса. Практическая значимость заключается в создании эффективной модели индивидуальной работы, способствующей более качественному усвоению орфографических навыков школьниками.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников

 

 

 

Список использованных источников и литературы

Андреева, А. Е. Применение информационно—коммуникативных технологий при обучении орфографии на уроках русского языка / А. Е. Андреева // Студенческий. — 2022. — № 2—2(172). — С. 38—42.

Анохина, Т. И. Современные проблемы изучения орфографии / Т. И. Анохина // Linguistica Juvenis. — 2021. — № 23. — С. 14—22.

Арзамасова, Ю. Е. Особенности русской орфографии и необходимость их изучения в школе / Ю. Е. Арзамасова // Студент и наука (гуманитарный цикл) — 2023 : материалы международной студенческой научно—практической конференции, Магнитогорск, 28—31 марта 2023 года. — Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2023. — С. 395—399.

Бабицкая, А. О. Исторический комментарий как метод изучения правил орфографии / А. О. Бабицкая // Язык и культура: взгляд молодых : Материалы V Международной научно—практической конференции, Москва, 24—25 мая 2022 года / Гл. редактор В.И. Карасик. — Москва: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2023. — С. 58—61.

Ван, И. Орфография сложных существительных с соединительными гласными в истории русского письма / И. Ван // Мир науки, культуры, образования. — 2023. — № 3(100). — С. 370—374.

Веселкова, Т. В. Практикум по орфографии и пунктуации русского языка : Учебное пособие / Т. В. Веселкова. — Саратов : Вузовское образование, 2020. — 234 с.

Гайворонская, И. В. Виды и роль наглядности в учебниках русского языка при изучении орфографии в 5—6 классах / И. В. Гайворонская // Филологические штудии : Сборник научных и методических трудов молодых исследователей / Редколлегия: С.В. Галян, Т.Ю. Колягина [и др.], отв. ред. Т.Ю. Колягина. Том Выпуск 11. — Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. — С. 70—75.

Гладышева, М. С. Занимательные упражнения при изучении орфографии на уроках русского языка / М. С. Гладышева, Г. А. Корякина // Заметки ученого. — 2022. — № 2. — С. 69—74.

Голик, Л. А. Развитие речи учащихся при изучении орфографии / Л. А. Голик, Е. М. Коваленко // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО—ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, Белгород, 26 декабря 2022 года. — Белгород: ООО ГиК, 2022. — С. 99—104.

Гриценко, О. И. Использование мнемонических техник при повторении орфографии на уроках русского языка в старших классах / О. И. Гриценко // Молодежь ХХI века: шаг в будущее : Материалы XXIV региональной научно—практической конференции. В 4—х томах, Благовещенск, 18 мая 2023 года. Том 1. — Благовещенск: Амурский государственный университет, 2023. — С. 93—94.

Гришина, А. И. Активизация учебной деятельности учащихся при изучении орфографии / А. И. Гришина // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых учёных : Материалы Национальной научно—практической студенческой конференции, Брянск, 07—08 декабря 2022 года / Отв. редакторы Е.Д. Селифонова, Т.А. Степченко, О.В. Тишина. Том 2. — Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2022. — С. 258—264.

Дворянкова, Ю. В. Исторический комментарий при изучении орфографии и словообразования в школе / Ю. В. Дворянкова // Русский язык и литература: актуальные проблемы теории и практики преподавания : Сборник материалов V Всероссийской научно—методической конференции, Коломна, 31 марта 2020 года. — Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально—гуманитарный университет», 2020. — С. 37—43.

Добедина, Н. В. Роль этимологического анализа слова при изучении орфографии на уроках русского языка / Н. В. Добедина // Слово. Словесность. Словесник : Материалы всероссийской с международным участием научно—практической конференции преподавателей и студентов, Рязань, 15 апреля 2021 года. Том Выпуск VII. — Рязань: Индивидуальный предприниматель Коняхин Александр Викторович, 2021. — С. 242—246.

Караваева, Е. А. Особенности работы по обучению орфографии в 5—7 классах общеобразовательной организации / Е. А. Караваева // Новая наука — новые возможности : Сборник статей II Международного научно—исследовательского конкурса, Петрозаводск, 11 октября 2021 года. — Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2021. — С. 19—23.

Косов, А. Г. Этимология и орфография: новые образовательные технологии / А. Г. Косов // Педагогический журнал Башкортостана. — 2023. — № 1(99). — С. 86—96.

Кочейшвили, М. А. Инновационные методы преподавания русского языка: мини—проекты при изучении орфографии / М. А. Кочейшвили, Д. Е. Меренкова // Лингвистика и лингводидактика : Сборник научных тезисов и статей по материалам Всероссийской научно—практической очно—заочной конференции, Орехово—Зуево, 29 апреля 2022 года / Под редакцией А.В. Кирилловой, М.В. Шуруповой. — Орехово—Зуево: Государственный гуманитарно—технологический университет, 2022. — С. 143—148.

Круглова, Т. Ю. Взаимосвязь работы по морфемике и орфографии в начальной школе / Т. Ю. Круглова // Воспитание и обучение в современном культурно—образовательном пространстве начальной школы : сборник статей по материалам ХI Всероссийской с международным участием научно—практической конференции, Пермь, 27 февраля 2020 года / Под общей редакцией М.А. Худяковой. — Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно—педагогический университет», 2020. — С. 62—67.

Меркулова, О. А. Изучение истории русской орфографии как учебно—исследовательский проект / О. А. Меркулова // Студенческая наука и XXI век. — 2022. — Т. 19, № 1—2(22). — С. 479—481.Нечаева, И. В. К изучению вариативности в орфографии / И. В. Нечаева // Жизнь языка. К 100—летию со дня рождения М.В. Панова : Материалы Международной научной конференции, Москва, 19—21 ноября 2021 года. — Москва: Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН, 2021. — С. 72—73.

Нечаева, И. В. О вариативности в русской орфографии / И. В. Нечаева, Н. В. Перцов // Русский язык в научном освещении. — 2020. — № 1. — С. 10—36.

Пирманова, Н. И. Использование заданий интерактивной направленности при изучении орфографии в средней школе / Н. И. Пирманова // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2023. — Т. 6, № 3. — С. 208—215.

Смольянинова, Л. И. Проблема формирования у обучающихся универсальных учебных действий в процессе изучения орфографии / Л. И. Смольянинова // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : Сборник статей XVIII Международной научно—практической конференции, Пенза, 20 марта 2021 года. — Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. — С. 218—221.

Соколова, И. А. Схемы при обучении орфографии / И. А. Соколова // Вестник научных конференций. — 2021. — № 12—3(76). — С. 95—96.

Соколова, И. А. Схемы при обучении орфографии / И. А. Соколова // Вестник научных конференций. — 2021. — № 11—5(75). — С. 101—102.

Терентьева, О. Г. Систематизация орфографических буквенных правил на основе принципов орфографии: с таблицами, поясняющими сферу применимости правил орфографии : методическое пособие / О. Г. Терентьева. — Омск : Омская гуманитарная академия, 2023. — 67 с.

Трухан, Н. А. Учет особенностей русской графики при обучении русской орфографии в начальных классах / Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2022. — С. 259—264.

Цыдыпова, С. Б. Д. Изложение как средство контроля при изучении орфографии / С. Б. Д. Цыдыпова // СЛУЖЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ДЕЛУ : сборник статей II Международного профессионально—исследовательского конкурса, Петрозаводск, 31 октября 2021 года. Том Часть 1. — Петрозаводcк: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2021. — С. 323—326.

Чеботникова, Т. А. Орфография ради орфографии, или О том, куда мы идем, куда заворачиваем / Т. А. Чеботникова // Русский язык в поликультурном мире : Сборник научных статей VI Международного симпозиума. В 2—х томах, Ялта, 08—12 июня 2022 года / Редколлегия: И.П. Зайцева, Е.М. Маркова, Т.С. Чабаненко, Е.М. Шахова [и др.]. Том II. — Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2022. — С. 190—195.

Чжао, П. Дефисное написание частицы ли в истории русской орфографии / П. Чжао // Мир науки, культуры, образования. — 2022. — № 1(92). — С. 295—297.

Шипицына, Г. М. Системный подход при изучении орфографии / Г. М. Шипицына // Язык и культура региона как составляющие образовательного пространства : Сборник статей III Международной научно—практической конференции, Белгород, 14—15 мая 2020 года. — Белгород: Общество с ограниченной ответственностью Эпицентр, 2020. — С. 340—343.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.