это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4985139
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Маркетинг играет важнейшую роль в экономически развитых странах. Именно маркетинг помогает в организации свободного и конкурентного обмена, а также играет значительную роль в разработке эффективной маркетинговой программы для создания и увеличения рыночного спроса на какие – либо новые товары. Маркетинг позволяет контролировать любую деятельность фирмы.
В современном динамичном бизнес-мире, где конкуренция неуклонно растет, роль маркетинга инноваций становится все более важной. Стремительное развитие технологий, изменение потребительских предпочтений и постоянное появление новых игроков на рынке требуют от компаний активного применения инновационных маркетинговых подходов для достижения успеха.
Актуальность изучения маркетинга инноваций заключается в необходимости понимания процессов, стратегий и инструментов, которые позволяют компаниям успешно внедрять и продвигать инновационные продукты и услуги на рынке. Инновации становятся ключевым фактором роста и выживаемости компаний в современной экономике, и маркетинг играет решающую роль в привлечении и удержании клиентов, создании конкурентных преимуществ и стимулировании спроса на новые продукты.
Стоит отметить, что именно разработка маркетинговых новшеств и внедрение их в рыночных условиях является одним из немногих способов поддержания высоких темпов развития и повышения конкурентоспособности организаций. Маркетинг инноваций, безусловно, играет ключевую роль в инновационных процессах современного общества, особенно в условиях кризиса, когда необходим поиск новых решений.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ сущности, методов и стратегий маркетинга инноваций. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие инновации, ее жизненный цикл, и различные виды инноваций, а также особенности спроса на них.
2. Рассмотреть сущность и значение маркетинга инноваций, включая современные концепции, стратегический и тактический подходы.
3. Изучить потребительское поведение на рынке инноваций и кривую восприятия инноваций, чтобы понять, как потребители принимают новые продукты и как это влияет на их маркетинговую стратегию.
4. Рассмотреть основные этапы продвижения инноваций на рынок товаров и услуг, включая ценообразование и факторы, влияющие на установление цены на инновационные продукты.
5. Проанализировать инновации в сфере продвижения услуг на примере компании GROUPON и выявить успешные стратегии и методы, которые могут быть применены при продвижении услуг на рынке.
Список использованных источников
1. Агарков, С.А. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика : учебник / С.А. Агарков, Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. – 1-е изд. – Мск. : Москва, 2011. – 560 с.
2. Айзиер, А. Научно-техническое и инновационное сотрудничество России и Китая: социальные аспекты / А. Айзиер // Глобальные социальные процессы 4.0: социокультурные трансформации в системе современных обществ : Сборник статей. Четвертая социологическая конференция молодых ученых, Санкт-Петербург, 16 декабря 2022 года. – Санкт-Петербург: Центр научно-производственных технологий «Астерион», 2023. – С. 256-264.
3. Башмакова, Е.А. Стадии жизненного цикла инноваций / Е.А, Башмакова, В.М. Поносов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики : в 3 т., Красноярск, 11-15 апреля, 2022 года. Том 2. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева», 2022. – С. 976-977.
4. Бойко, В.П. Модели жизненного цикла технологических инноваций / В.П. Бойко, Е.Е. Девяткин // Инновации в менеджменте. – 2021. – № 4 (30). – С. 18-23.
5. Горшков А.П. Потребительское поведение при выборе инновационной продукции // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-pri-vybore-innovatsionnoy-produktsii (дата обращения: 27.10.2023).
6. Гуреев П.М. Эволюция дефиниции «Инновация» в теориях экономических школ // Вестник ГУУ. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-definitsii-innovatsiya-v-teoriyah-ekonomicheskih-shkol (дата обращения: 17.10.2023).
7. Дектярева А.В. Жизненный цикл инноваций и этапы инновационных проектов // Скиф. 2023. №6 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhiznennyy-tsikl-innovatsiy-i-etapy-innovatsionnyh-proektov (дата обращения: 20.10.2023).
8. Дробышева Е.С., Лапина М.А. Определение понятия инноваций и основания классификации инноваций // Проблемы Науки. 2019. №12-1 (145). URL: https://goo.su/kevOg (дата обращения: 17.10.2023).
9. Жеглов С.Г. Продвижение инновационных продуктов на рынок // [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/36FMNL.
10. Калапуц П.А. Ценообразование на инновационную продукцию // Известия МГТУ. 2014. №3 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsenoobrazovanie-na-innovatsionnuyu-produktsiyu (дата обращения: 27.10.2023).
11. Каленская, Н.В. Маркетинг инноваций : учебник / Н.В. Каленская. – 1‑е изд. – Казань : 2013. – 186 с.
12. Камынин, Д.А. Содержание инновационной деятельности // Теория и практика современной науки. 2018. №7 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-innovatsionnoy-deyatelnosti (дата обращения: 21.10.2023).
13. Короткова Т.Л. Концепция инновационного маркетинга высокотехнологичной продукции // Т.Л. Короткова, А.В. Власова / Проблемы современной экономики. - №1 (33). – 2010. URL: https://clck.ru/36ETNH (дата обращения: 26.10.2023).
14. Кремин, А. Е. Сущность и содержание инновационной деятельности / А.Е. Кремин, А.А. Конева // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Экономические науки. – 2021. – № 1(27). – С. 149-156.
15. Маковеев, В.Н. Инновации, их сущность и классификация // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2019. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-ih-suschnost-i-klassifikatsiya (дата обращения: 17.10.2023).
16. Матковская Я.С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов / Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2010. – [Электронный ресурс]. URL: https://dis.ru/library/656/26833/ (дата обращения: 27.10.2023).
17. Маховникова Г.А. Инновационный менеджмент : учебное пособие / Г.А. Маховникова, Н.Ф. Ефимова // Мск. – Эксмо, 2010. – 205 с.
18. Молдован А.А. Международный маркетинг: маркетинг-микс // E-Scio. 2022. №4 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-marketing-marketing-miks (дата обращения: 26.10.2023).
19. Ошовская, Н.В. Теоретические подходы к определению понятия «инновации» / Н.В. Ошовская, А.В. Бахтизина // Современные концепции развития науки : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пермь, 16 марта 2018 года. Том Часть 1. – Пермь: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2018. – С. 111-114.
20. Понкратова, А.П., Быкова, Д.В. Маркетинг инноваций // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2016. №11-2 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-innovatsiy (дата обращения: 17.10.2023).
21. Турченко А.В. Оценка концепций развития маркетинга // Студенческий: электрон. научн. журн. 2021. № 2(130). URL: https://sibac.info/journal/student/130/200326 (дата обращения: 26.10.2023).
22. Федеральном законе Российской Федерации от 23.08.1996 №127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».
23. Чайковская, Н.В., Панягина, А.Е. Сущность инноваций: основные теоретические подходы // СЭПТП. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-innovatsiy-osnovnye-teoreticheskie-podhody (дата обращения: 20.10.2023).
24. Шамина, Л.К., Тутаева, М.Ю. Особенности жизненного цикла продуктовой инновации / Л.К. Шамина, М.Ю. Тутаева. – URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/11380.pdf.
25. Шатрова, Е. С. Жизненный цикл инноваций: характерные черты / Е.С. Шатрова // Инновационный потенциал цифровой экономики: состояние и направления развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Курск, 28 октября 2021 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 395-398.
26. Яркина Д.С., Махонько Г.В., Инюкин А.Ф. Формирование цен на инновационную продукцию // Инновационная наука. 2018. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsen-na-innovatsionnuyu-produktsiyu (дата обращения: 27.10.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!