это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4998227
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения работы по выявлению, развитию и поддержке талантов и способностей детей в России нельзя преуменьшить. В нашем современном обществе, где конкуренция и стремление к успеху становятся все более значимыми, важно обеспечить возможности для развития потенциала каждого ребенка.
Поддержка талантливых детей в России является важным аспектом. Многие талантливые дети сталкиваются с трудностями в реализации своего потенциала из-за отсутствия подходящих программ и ресурсов. Поддержка включает в себя создание специализированных образовательных программ, предоставление доступа к наставникам и экспертам в различных областях, а также финансовую поддержку для участия в соревнованиях и мероприятиях.
В России уже на протяжении многих лет прорабатываются пути оптимизации работы по выявлению, развитию и поддержке талантов и способностей детей.
Работа по выявлению, развитию и поддержке талантов и способностей детей также помогает обществу раскрыть свой потенциал. Когда каждый ребенок имеет возможность развивать свои таланты, это способствует инновациям, развитию науки и культуры, а также формированию конкурентоспособного общества. Самое главное, что это также способствует накоплению человеческого капитала в обществе, что особенно важно в эпоху знаний и инноваций, где каждый отдельный индивид представляет ценность как с экономической, так и социальной точек зрения.
Таким образом, актуальность изучения опыта становления работы по выявлению, развитию и поддержке талантов и способностей детей в России неоспорима. Это позволяет обеспечить равные возможности для каждого ребенка, помогает юным талантам реализовать свой потенциал и принести пользу обществу в целом.
Объект курсовой работы – развитие талантов.
Предмет – выявление, развитие и поддержка талантов детей в России.
Целью данной работы является изучение становления работы по выявлению и поддержке одаренной и талантливой молодежи в России.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить историю становления института выявления, развития и поддержки талантов и способностей детей в России;
- дать характеристику общенациональной системе выявления, развития и поддержки одаренной и талантливой молодежи в России;
- дать общую характеристику проекта «Успех каждого ребенка» как примера работы по выявлению, развитию и поддержке одаренной и талантливой молодежи в России;
- проанализировать промежуточные результаты по программе.
Методы исследования, использованные в работе: изучение литературы, документов; изучение результатов деятельности; анализ; обобщение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Grigorenko E.L. Gifted Education in Russia: Developing, Threshold, or Developed // Cogent Education. 2017. No. 4. P. 1-12.
2. Агалакова М.Ю., Лучинина А.О. Особенности детской одарённости // Вестник Вятского государственного университета. 2018. № 1. С. 75–80.
3. Билет в будущее. URL: https://bvbinfo.ru/ (дата обращения: 22.09.2023).
4. Билет в будущее. URL: https://bvbinfo.ru/ (дата обращения: 22.09.2023).
5. Всероссийский образовательный центр для одаренных детей "Сириус". Досье // ТАСС. URL: https://tass.ru/info/4428549 (дата обращения: 22.09.2023).
6. Горбатова А. Инновации и инвестиции обеспечат экономический рост. Наука и технологии России. URL: http://www.strf.ru/material.aspx? CatalogId=221&d_no=44707 (дата обращения: 23.09.2023).
7. Грибов Д. Е. Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования // Гарант.ру. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/407447771/ (дата обращения: 23.09.2023).
8. Доклад о реализации плана деятельности Минпросвещения РФ по реализации документов стратегического планирования за 2022 г. // Минпросвещения России. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/48f4c2f6c6632c7e5f8e6ec19fc97e12/download/5621/ (дата обращения: 22.09.2023).
9. Дополнительное образование детей // Минпросвещения России. URL: https://edu.gov.ru/activity/statistics/additional_edu (дата обращения: 22.09.2023).
10. Источник: составлено автором по данным нормативно-правовой документации, регламентирующей меры по выявлению и поддержке талантливой молодежи в России.
11. Кванториум. Детский технопарк. URL: https://kvantoriumtomsk.ru/ (дата обращения: 22.09.2023).
12. Ким Г. Н. Справочник по Корее. URL: http://www.ruskorinfo.ru/wiki/sistema_obrazovaniya/ (дата обращения: 22.09.2023).
13. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 03.04.2012 N Пр-827) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: https://legalacts.ru/doc/kontseptsija-obshchenatsionalnoi-sistemy-vyjavlenija-i-razvitija-molodykh/ (дата обращения: 21.09.2023).
14. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/kontseptsija-obshchenatsionalnoi-sistemy-vyjavlenija-i-razvitija-molodykh/ (дата обращения: 21.09.2023).
15. Мягких А. А. Проблемы и механизмы совершенствования общенациональной Системы выявления и поддержки одаренной и талантливой молодежи в России // Государственное управление. Электронный вестник. 2019. №75. С. 227-248.
16. Национальный проект "Образование" // Минпросвещения России [Электронный ресурс]. URL: https://edu.gov.ru/national-project/ (дата обращения: 21.09.2023).
17. Нурбаева М.З. Социальные аспекты одаренных детей // Вестник факультета психологии и педагогики Алтайского государственного университета. 2016. № 2. С. 154–158.
18. О нас // Проектория. URL: https://proektoria.online/about/o-nas (дата обращения: 22.09.2023).
19. О создании единой системы учёта обучающихся в образовательных организациях различного типа. Распоряжение от 25 октября 2014 г. N 2125-р // Правительство России [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/docs/15433/ (дата обращения: 21.09.2023).
20. Ольга Голодец провела заседание Национального координационного совета по поддержке молодых талантов // Правительство России [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/news/23448/ (дата обращения: 21.09.2023).
21. Особенности государственной работы по выявлению, обучению и воспитанию талантливой молодежи в Российской Федерации на современном этапе. URL: https://studref.com/388925/politologiya/osobennosti_gosudarstvennoy_raboty_viyavleniyu_obucheniyu_vospitaniyu_talantlivoy_molodezhi_rossii (дата обращения: 22.09.2023).
22. Официальный сайт ОЦ «Сириус» [Электронный ресурс].URL: https://sochisirius.ru/ (дата обращения: 21.09.2023).
23. Паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка". URL: https://www.edu54.ru/ (дата обращения: 23.09.2023).
24. Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2022/23 учебный год по профилям // Олимпиада.ру. URL: https://olimpiada.ru/article/1043 (дата обращения: 22.09.2023).
25. Песина Е.А. Исследование одаренности как социальная проблема // Социальные явления. 2016. № 3(6). С. 17–22.
26. Письмо Минобрнауки России от 18.12.2017 N ТС-1633/09 "О создании центров выявления и поддержки одаренных детей" // КонусльтанПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=396410#013192887060829395 (дата обращения: 21.09.2023).
27. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.2018 г. № 1341 // Правительство России [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/docs/all/119153/ (дата обращения: 21.09.2023).
28. Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2015 г. N 1239 "Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития" // ГАРАНТ.ру [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/71251462/ (дата обращения: 21.09.2023).
29. Постановление Правительства РФ от 25 августа 2000 г. N 625 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001-2002 годы" // ГАРАНТ.ру [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/1583996/ (дата обращения: 20.09.2023).
30. Постановление Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 311 "О премиях для поддержки талантливой молодежи" // ГАРАНТ.ру [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/12147451/ (дата обращения: 20.09.2023).
31. Приказ Министерства просвещения РФ от 27 ноября 2020 г. N 678 "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников" (с изменениями и дополнениями) // Гарант.ру. URL: https://base.garant.ru/400411428/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 22.09.2023).
32. Приложение. Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей // ГАРАНТ. URL: https://base.garant.ru/73178052/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 21.09.2023).
33. Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. N 678-р Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 г. и плана мероприятий по ее реализации // Гарант.ру. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/403709682/ (дата обращения: 23.09.2023).
34. Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. N 678-р Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 г. и плана мероприятий по ее реализации // Гарант.ру. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/403709682/ (дата обращения: 23.09.2023).
35. Региональные центры выявления и поддержки одаренных детей // Образовательный центр «Сириус». URL: https://sochisirius.ru/regions-info (дата обращения: 22.09.2023).
36. Сердюк В.В., Маркова А.А., Масленникова И.А. Инклюзивное обучение в системе дополнительного образования // Вестник науки. 2021. №12 (45). С. 51-53.
37. Уроки настоящего // Образовательный центр «Сириус». URL: https://sochisirius.ru/edu/uroki (дата обращения: 22.09.2023).
38. Ушаков Д. В., Шепелева Е. А. Системы работы с одаренной молодежью в России и за рубежом. СПЖ. 2014. № 54. С. 5-17.
39. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-Ф3 (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // КонсультанПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 140174/ (дата обращения: 20.09.2023).
40. Формы обучения. URL: http://profi-centr.org/training-procedure/education-forms/ (дата обращения: 22.09.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
Для многопролетной шарнирной балки на (рис1)1.провести климатический...
Решение задач, строительная механика
Срок сдачи к 28 окт.
Обоснование проектных решений объектов дорожного строительства или Cтроительно-техническая экспертиза объектов дорожного строительства.
Реферат, Надежность автомобильных дорог
Срок сдачи к 4 нояб.
решить курс по электротехнике на проходной балл
Тест дистанционно, электротехни
Срок сдачи к 10 нояб.
Особенности зарождения научного знания о государстве, праве и политике
Эссе, История и методология юридической науки
Срок сдачи к 29 окт.
Сделать Лаб. работу World 2007
Лабораторная, Информационные технологии в юридической деятельности.
Срок сдачи к 29 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!