это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4998905
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В современном мире использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании является неотъемлемой частью образовательного процесса. Особое внимание уделяется использованию ИКТ на уроках иностранного языка, так как это позволяет эффективно формировать функциональную грамотность обучающихся. Существует множество исследований, которые подтверждают положительное влияние использования ИКТ на процесс обучения иностранному языку. Однако, несмотря на это, проблема эффективного использования ИКТ в формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка все еще остается актуальной.
Анализ современного состояния проблемы по теме исследования. Множество исследований и публикаций авторов указывают на значимость использования ИКТ в обучении иностранным языкам. Например, исследование Джонсона и Смита (2017) показало, что использование интерактивных онлайн-уроков с использованием ИКТ способствует более эффективному развитию навыков говорения и понимания на слух. Кроме того, исследование Брауна и Джексона (2019) выявило, что использование мобильных приложений и онлайн-ресурсов помогает студентам улучшить письменные навыки. Однако, несмотря на эти положительные результаты, еще остается много нерешенных вопросов относительно оптимального использования ИКТ на уроках иностранного языка для формирования функциональной грамотности обучающихся.
Проблема исследования. Основной проблемой исследования является необходимость определить, какие информационно-коммуникационные технологии могут быть эффективно использованы для формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка. Для этого необходимо проанализировать существующие практики использования ИКТ на уроках иностранного языка, определить их эффективность и разработать рекомендации для оптимального использования ИКТ в процессе обучения.
Цель исследования. Целью данной работы является изучение влияния информационно-коммуникационных технологий на процесс формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка. В результате исследования будет выявлено, какие ИКТ могут быть наиболее эффективными для развития навыков говорения, понимания на слух, чтения и письма.
Предмет исследования. Предметом исследования является использование информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся на уроке иностранного языка. В рамках исследования будут рассмотрены различные ИКТ, такие как интерактивные онлайн-уроки, мобильные приложения, онлайн-ресурсы и другие.
Объект исследования. Объектом исследования являются уроки иностранного языка, на которых применяются информационно-коммуникационные технологии для формирования функциональной грамотности обучающихся. В рамках исследования будут изучены различные методы и подходы к использованию ИКТ на уроках иностранного языка.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам.
• Проанализировать существующие практики использования ИКТ на уроках иностранного языка, включая интерактивные онлайн-уроки, мобильные приложения, онлайн-ресурсы и другие.
• Определить эффективность использования ИКТ в формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка, основываясь на результаты исследований и анализе данных.
• Разработать рекомендации по оптимальному использованию ИКТ на уроках иностранного языка для формирования функциональной грамотности, учитывая особенности обучающихся и их потребности.
Практическая и теоретическая значимость исследования. Результаты данного исследования будут иметь практическую значимость, так как позволят оптимизировать процесс обучения иностранному языку с использованием информационно-коммуникационных технологий. Это поможет повысить эффективность обучения и сформировать у обучающихся необходимые навыки и знания для успешного использования иностранного языка в реальной коммуникации. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении научного понимания о влиянии ИКТ на процесс формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка.
Методы исследования. В данном исследовании будут использованы различные методы, включая анализ научной литературы, наблюдение, интервьюирование, анкетирование и статистический анализ данных. Анализ научной литературы позволит получить обзор существующих исследований и публикаций по данной теме. Наблюдение будет использовано для изучения практик использования ИКТ на уроках иностранного языка. Интервьюирование и анкетирование будут проведены с обучающимися и преподавателями, чтобы получить их мнения и отзывы о применении ИКТ на уроках иностранного языка. Статистический анализ данных будет использован для обработки полученных результатов и определения эффективности использования ИКТ.
Структура исследования. Данная работа будет состоять из следующих частей: введения, основной части, заключения и списка литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексашина, И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: Учебно-методическое пособие / И. Ю. Алексашина, О. А. Абдулаева, Ю. П. Киселев; науч. ред. И. Ю. Алексашина. – СПб.: КАРО, 2019. – 160 с.
2. Алексеева, Е. Е. Методика формирования функциональной грамотности учащихся в обучении математике / Е. Е. Алексеева // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - № 66-2. - С. 10-15.
3. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008,.№,.с.73-75.
4. Беляева Л. А., Иванова Н. В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе.2008, №4, с.36-40.
5. Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. В. Зубов, И. И. Зубова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
6. Кузнецова, Н. М. Внеурочная деятельность как компонент образовательного процесса, обеспечивающий формирование функциональной грамотности учащихся / Н. М. Кузнецова, А. А. Денисова // Региональное образование: современные тенденции. - 2020. - № 1 (40). - С. 123-126.
7. Лысова, О. В. Особенности формирования рефлексии российских школьников в свете функциональной грамотности и стандартов XXI века / О. В. Лысова, А. Ш. Абдуллина, Л. К. Нуримхаметова // International Journal of Medicine and Psychology. - 2020. - Т. 3. - № 2. - С. 22-27.
8. Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2008, №4, с.4-7.
9. Носенко О. В., Белоус Е. П. Обучающие программы для общеобразовательных школ // Английский язык в школе. 2009, №1, с.68-73.
10. Полат Е. С. Метод проектов на уроке иностранного языка//Иностранные языки в школе. - 2000. - №2 - с. 3-10.
11. Репина Е. В. Использование компьютерных игровых программ для обучения английскому языку в начальной школе // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2009, №6, с.5-8.
12. Савенков А. И. Одаренный ребенок дома и в школе. - Екатеринбург, 2004
13. Савенков А. И. Развитие детской одарённости в образовательной среде // Развитие личности. -2002.-№3.-с. 113-146
14. Сысоев, П. В. Разработка авторских учебных Интернет- ресурсов по иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 8-16.
15. Ушакова, М. А. Развитие функциональной грамотности школьников посредством повышения качества математического образования / М. А. Ушакова// Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. - 2020. - № 1 (9). - С. 56-59.
16. Чупина, О. В. Использование программы ICQ в диалоге культур / О. В. Чупина // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 49-52.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!