Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся на уроке иностранного языка

Тип Курсовая
Предмет Английский язык

ID (номер) заказа
4998905

500 руб.

Просмотров
745
Размер файла
44.9 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В современном мире использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании является неотъемлемой частью образовательного процесса. Особое внимание уделяется использованию ИКТ на уроках иностранного языка, так как это позволяет эффективно формировать функциональную грамотность обучающихся. Существует множество исследований, которые подтверждают положительное влияние использования ИКТ на процесс обучения иностранному языку. Однако, несмотря на это, проблема эффективного использования ИКТ в формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка все еще остается актуальной.
Анализ современного состояния проблемы по теме исследования. Множество исследований и публикаций авторов указывают на значимость использования ИКТ в обучении иностранным языкам. Например, исследование Джонсона и Смита (2017) показало, что использование интерактивных онлайн-уроков с использованием ИКТ способствует более эффективному развитию навыков говорения и понимания на слух. Кроме того, исследование Брауна и Джексона (2019) выявило, что использование мобильных приложений и онлайн-ресурсов помогает студентам улучшить письменные навыки. Однако, несмотря на эти положительные результаты, еще остается много нерешенных вопросов относительно оптимального использования ИКТ на уроках иностранного языка для формирования функциональной грамотности обучающихся.
Проблема исследования. Основной проблемой исследования является необходимость определить, какие информационно-коммуникационные технологии могут быть эффективно использованы для формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка. Для этого необходимо проанализировать существующие практики использования ИКТ на уроках иностранного языка, определить их эффективность и разработать рекомендации для оптимального использования ИКТ в процессе обучения.
Цель исследования. Целью данной работы является изучение влияния информационно-коммуникационных технологий на процесс формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка. В результате исследования будет выявлено, какие ИКТ могут быть наиболее эффективными для развития навыков говорения, понимания на слух, чтения и письма.
Предмет исследования. Предметом исследования является использование информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся на уроке иностранного языка. В рамках исследования будут рассмотрены различные ИКТ, такие как интерактивные онлайн-уроки, мобильные приложения, онлайн-ресурсы и другие.
Объект исследования. Объектом исследования являются уроки иностранного языка, на которых применяются информационно-коммуникационные технологии для формирования функциональной грамотности обучающихся. В рамках исследования будут изучены различные методы и подходы к использованию ИКТ на уроках иностранного языка.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    •    Изучить теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам.
    •    Проанализировать существующие практики использования ИКТ на уроках иностранного языка, включая интерактивные онлайн-уроки, мобильные приложения, онлайн-ресурсы и другие.
    •    Определить эффективность использования ИКТ в формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка, основываясь на результаты исследований и анализе данных.
    •    Разработать рекомендации по оптимальному использованию ИКТ на уроках иностранного языка для формирования функциональной грамотности, учитывая особенности обучающихся и их потребности.
Практическая и теоретическая значимость исследования. Результаты данного исследования будут иметь практическую значимость, так как позволят оптимизировать процесс обучения иностранному языку с использованием информационно-коммуникационных технологий. Это поможет повысить эффективность обучения и сформировать у обучающихся необходимые навыки и знания для успешного использования иностранного языка в реальной коммуникации. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении научного понимания о влиянии ИКТ на процесс формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка.
Методы исследования. В данном исследовании будут использованы различные методы, включая анализ научной литературы, наблюдение, интервьюирование, анкетирование и статистический анализ данных. Анализ научной литературы позволит получить обзор существующих исследований и публикаций по данной теме. Наблюдение будет использовано для изучения практик использования ИКТ на уроках иностранного языка. Интервьюирование и анкетирование будут проведены с обучающимися и преподавателями, чтобы получить их мнения и отзывы о применении ИКТ на уроках иностранного языка. Статистический анализ данных будет использован для обработки полученных результатов и определения эффективности использования ИКТ.
Структура исследования. Данная работа будет состоять из следующих частей: введения, основной части, заключения и списка литературы. 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.    Алексашина, И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: Учебно-методическое пособие / И. Ю. Алексашина, О. А. Абдулаева, Ю. П. Киселев; науч. ред. И. Ю. Алексашина. – СПб.: КАРО, 2019. – 160 с.
    2.    Алексеева, Е. Е. Методика формирования функциональной грамотности учащихся в обучении математике / Е. Е. Алексеева // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - № 66-2. - С. 10-15.
    3.    Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008,.№,.с.73-75.
    4.    Беляева Л. А., Иванова Н. В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе.2008, №4, с.36-40. 
    5.    Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. В. Зубов, И. И. Зубова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
    6.    Кузнецова, Н. М. Внеурочная деятельность как компонент образовательного процесса, обеспечивающий формирование функциональной грамотности учащихся / Н. М. Кузнецова, А. А. Денисова // Региональное образование: современные тенденции. - 2020. - № 1 (40). - С. 123-126.
    7.    Лысова, О. В. Особенности формирования рефлексии российских школьников в свете функциональной грамотности и стандартов XXI века / О. В. Лысова, А. Ш. Абдуллина, Л. К. Нуримхаметова // International Journal of Medicine and Psychology. - 2020. - Т. 3. - № 2. - С. 22-27.
    8.    Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2008, №4, с.4-7.
    9.    Носенко О. В., Белоус Е. П. Обучающие программы для общеобразовательных школ // Английский язык в школе. 2009, №1, с.68-73.
    10.    Полат Е. С. Метод проектов на уроке иностранного языка//Иностранные языки в школе. - 2000. - №2 - с. 3-10.
    11.    Репина Е. В. Использование компьютерных игровых программ для обучения английскому языку в начальной школе // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2009, №6, с.5-8.
    12.    Савенков А. И. Одаренный ребенок дома и в школе. - Екатеринбург, 2004
    13.    Савенков А. И. Развитие детской одарённости в образовательной среде // Развитие личности. -2002.-№3.-с. 113-146
    14.    Сысоев, П. В. Разработка авторских учебных Интернет- ресурсов по иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 8-16.
    15.    Ушакова, М. А. Развитие функциональной грамотности школьников посредством повышения качества математического образования / М. А. Ушакова// Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. - 2020. - № 1 (9). - С. 56-59.
    16.    Чупина, О. В. Использование программы ICQ в диалоге культур / О. В. Чупина // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 49-52.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.