Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Изучение и анализ роли PR в современном маркетинге

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
5000421

500 руб.

Просмотров
625
Размер файла
106.88 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

В современном мире, где конкуренция между компаниями становится все более интенсивной, эффективные коммуникации и управление репутацией играют важную роль в достижении конкурентных преимуществ. В рамках маркетинга, паблик рилейшнз (PR) занимают особое место, предоставляя возможности для формирования и поддержания положительного образа организации в глазах потребителей, акционеров, партнеров и широкой общественности.

Исследование роли PR в современном маркетинге является крайне актуальным проблематическим вопросом. В условиях современной цифровой эры, где информация становится все более доступной и быстро распространяется, компании все больше осознают важность правильного управления своими коммуникациями, чтобы достичь конкурентных преимуществ и оставаться релевантными на рынке. PR, как составная часть маркетинга, играет ключевую роль в формировании общественного мнения о бренде, установлении доверия к компании и осуществлении эффективных коммуникаций с различными заинтересованными сторонами.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются паблик рилейшнз (PR) и их роль в современном маркетинге. Предметом исследования является анализ стратегий, инструментов и методов PR в контексте современной маркетинговой практики.

Целью данного исследования является изучение и анализ роли PR в современном маркетинге, определение лучших практик и стратегий, а также выявление их влияния на эффективность маркетинговых коммуникаций компаний.

Степень разработанности. Тема PR и их роль в маркетинге получила значительное внимание в академической и практической сферах. Многочисленные исследования были проведены о природе PR, их роли в формировании имиджа компании и стратегиях общественных коммуникаций. Однако, в рамках данного исследования будет проведен более глубокий анализ применения PR в современном маркетинге, с акцентом на их влияние на репутацию бренда и эффективность маркетинговых коммуникаций.

Список использованных источников 
    1.    Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с. 
    2.    Аристова О. М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2022. — № 7(253). — С. 77-81 
    3.    Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2021. 168 с. 
    4.    Дубенкова М. В. Связи с общественностью: учебное пособие Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск. —ИД САФУ. — 2022. – 90 с. 
    5.    Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. 231 с 
    6.    Зундэ В. В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография. М.: Экон. Науки. 2019. —180 с. 
    7.    Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – Москва: Изд. дом «Вильямс», 2020. 
    8.    Макушева О.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании // Молодой ученый. – 2019 – № 20 (258) – С. 269-271. 
    9.    Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник. 2-е изд.. перераб. и доп. — М. — Магистр. —2008. —397 с. Управление проектами : учебник / под ред. Н.М. Филимоновой, Н.В. Моргуновой, Н.В. Родионовой. — М. — ИНФРА-М. — 2018. — 349 с.
    10.    Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2019. - 328 c. 
    11.    Основы теории коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова. — М. : Издательство Юрайт, Серия : Бакалавр. Академический курс. – 2019. -193 с. 
    12.    Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. – М. — Дашков и К., – 2019. – 364 с Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ 4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/ 
    13.    Пономарева Е. Маркетинговые коммуникации: виды и маркетинговый треугольник // Генеральный директор. - 2019. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/10286-marketingovye-kommunikatsii. 
    14.    Романов А. Для чего нужны маркетинговые коммуникации // ReklamaPlanet. - 2019. -[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://reklamaplanet.ru/ marketing marketingovye-kommunikatsii. 
    15.    Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c. 
    16.    Словарь брендинга // http://www.telenir.net/ URL: http://www.telenir.net/delovaja_literatura/anatomija_brenda/p21.php 
    17.    Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник / Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 336 с 
    18.    Сулягин Ю. А. Реклама. Учебник. - Санкт-Петербург. — Издательство Михайлова В.А. — 2021. — 383 с. 
    19.    Тайсумова, Х. В. Маркетинг в фэшн-индустрии / Х. В. Тайсумова, П. Х. Назаева // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии: Материалы Региональной научно-практической конференции, Грозный, 27 ноября 2020 года. – Махачкала: Чеченский государственный педагогический университет; ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф), 2020. – С. 63-68. 
    20.    Теория коммуникации: учебник / О. Ю. Голуб, С. В. Тихонова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 388 с. 
    21.    Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. Учебное пособие для студентов вузов. – М. — Юнити-Дана. – 2019. – 295 с. 
    22.    Функции рекламы // spravochnick.ru URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/funkcii_reklamy/ 
    23.    Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник. М.: Инфра-М., 2019. 132с  
    24.    Экономический словарь: справочное издание / В. И. Нечаев, П. В. Михайлушкин; Кубанский государственный аграрный университет (Краснодар). — Краснодар: Просвещение-Юг, 2021 — 463 с. 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.