это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5000421
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современном мире, где конкуренция между компаниями становится все более интенсивной, эффективные коммуникации и управление репутацией играют важную роль в достижении конкурентных преимуществ. В рамках маркетинга, паблик рилейшнз (PR) занимают особое место, предоставляя возможности для формирования и поддержания положительного образа организации в глазах потребителей, акционеров, партнеров и широкой общественности.
Исследование роли PR в современном маркетинге является крайне актуальным проблематическим вопросом. В условиях современной цифровой эры, где информация становится все более доступной и быстро распространяется, компании все больше осознают важность правильного управления своими коммуникациями, чтобы достичь конкурентных преимуществ и оставаться релевантными на рынке. PR, как составная часть маркетинга, играет ключевую роль в формировании общественного мнения о бренде, установлении доверия к компании и осуществлении эффективных коммуникаций с различными заинтересованными сторонами.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются паблик рилейшнз (PR) и их роль в современном маркетинге. Предметом исследования является анализ стратегий, инструментов и методов PR в контексте современной маркетинговой практики.
Целью данного исследования является изучение и анализ роли PR в современном маркетинге, определение лучших практик и стратегий, а также выявление их влияния на эффективность маркетинговых коммуникаций компаний.
Степень разработанности. Тема PR и их роль в маркетинге получила значительное внимание в академической и практической сферах. Многочисленные исследования были проведены о природе PR, их роли в формировании имиджа компании и стратегиях общественных коммуникаций. Однако, в рамках данного исследования будет проведен более глубокий анализ применения PR в современном маркетинге, с акцентом на их влияние на репутацию бренда и эффективность маркетинговых коммуникаций.
Список использованных источников
1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
2. Аристова О. М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2022. — № 7(253). — С. 77-81
3. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2021. 168 с.
4. Дубенкова М. В. Связи с общественностью: учебное пособие Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск. —ИД САФУ. — 2022. – 90 с.
5. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. 231 с
6. Зундэ В. В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография. М.: Экон. Науки. 2019. —180 с.
7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – Москва: Изд. дом «Вильямс», 2020.
8. Макушева О.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании // Молодой ученый. – 2019 – № 20 (258) – С. 269-271.
9. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник. 2-е изд.. перераб. и доп. — М. — Магистр. —2008. —397 с. Управление проектами : учебник / под ред. Н.М. Филимоновой, Н.В. Моргуновой, Н.В. Родионовой. — М. — ИНФРА-М. — 2018. — 349 с.
10. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2019. - 328 c.
11. Основы теории коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова. — М. : Издательство Юрайт, Серия : Бакалавр. Академический курс. – 2019. -193 с.
12. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. – М. — Дашков и К., – 2019. – 364 с Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ 4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/
13. Пономарева Е. Маркетинговые коммуникации: виды и маркетинговый треугольник // Генеральный директор. - 2019. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/10286-marketingovye-kommunikatsii.
14. Романов А. Для чего нужны маркетинговые коммуникации // ReklamaPlanet. - 2019. -[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://reklamaplanet.ru/ marketing marketingovye-kommunikatsii.
15. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
16. Словарь брендинга // http://www.telenir.net/ URL: http://www.telenir.net/delovaja_literatura/anatomija_brenda/p21.php
17. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник / Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 336 с
18. Сулягин Ю. А. Реклама. Учебник. - Санкт-Петербург. — Издательство Михайлова В.А. — 2021. — 383 с.
19. Тайсумова, Х. В. Маркетинг в фэшн-индустрии / Х. В. Тайсумова, П. Х. Назаева // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии: Материалы Региональной научно-практической конференции, Грозный, 27 ноября 2020 года. – Махачкала: Чеченский государственный педагогический университет; ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф), 2020. – С. 63-68.
20. Теория коммуникации: учебник / О. Ю. Голуб, С. В. Тихонова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 388 с.
21. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. Учебное пособие для студентов вузов. – М. — Юнити-Дана. – 2019. – 295 с.
22. Функции рекламы // spravochnick.ru URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/funkcii_reklamy/
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник. М.: Инфра-М., 2019. 132с
24. Экономический словарь: справочное издание / В. И. Нечаев, П. В. Михайлушкин; Кубанский государственный аграрный университет (Краснодар). — Краснодар: Просвещение-Юг, 2021 — 463 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!