это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5011317
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы выражается в том, что с каждым годом конкуренция на рынке становится все жестче, и организации должны разрабатывать маркетинговые стратегии, которые позволят им выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов. Потребители и бизнес-клиенты постоянно меняют свои предпочтения и ожидания. Организации должны адаптировать свои стратегии маркетинга, чтобы соответствовать этим изменениям. В современном мире цифровые платформы и онлайн-коммуникации играют важную роль в маркетинге. Организации должны использовать соответствующие инструменты для достижения своей целевой аудитории.
Маркетинговая стратегия не является статичной и должна адаптироваться к изменениям на рынке и внутри организации. Система анализа данных позволяет своевременно выявлять изменения и реагировать на них, внося коррективы в стратегию.
Разработка стратегии маркетинга помогает организациям подчеркнуть уникальные характеристики своих продуктов или услуг и продемонстрировать, почему они являются лучшими выборами. Сбор и анализ данных играют важную роль в разработке стратегии маркетинга, позволяя оценить эффективность маркетинговых мероприятий и внести коррективы. Важно понимать, что разработка стратегии маркетинга - это долгосрочный процесс, и она должна быть гибкой, чтобы адаптироваться к переменным условиям рынка. Регулярный мониторинг и анализ результатов являются ключевыми элементами успешной маркетинговой стратегии.
Цель работы – разработать стратегию маркетинга организации B2C или B2B рынка.
Задачи работы:
- изучить общую характеристику объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать сбытовую политику;
- проанализировать коммуникационную политику;
- изучить классификацию и этапы создания маркетинговой стратегии предприятия;
- представить методы исследования маркетинговой стратегии организации;
-разработать проектные мероприятия по разработке стратегии маркетинга организации ООО «Монолит-Инфо».
Объект работы - ООО «Монолит-Инфо».
Список используемых источников
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2020. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 767 с.
5. Горкина М. Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. – 455 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Синяева И. В. Сфера PR в маркетинге. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. - 553 с.
13. Управителева Л. А. История, этика и психология рекламы и PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Монолит-Инфо». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7841019027_ooo-monolit-info, свободный. Загл с экрана.
15. 6Профиль ООО «Монолит-Инфо». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7886045, свободный. Загл с экрана.
16. Системы управления предприятием (ERP) рынок России. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/367k6y, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!