это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5011328
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что потребители ожидают, что предлагаемые им продукты и услуги будут соответствовать их стилю жизни и потребностям. Собирая информацию о стиле жизни, компании могут персонализировать свои предложения и создавать более привлекательные предложения. Понимание стиля жизни помогает компаниям определить свою целевую аудиторию более точно, что важно при разработке маркетинговых стратегий и сегментации рынка. Анализ стиля жизни может предсказать, какие продукты или услуги потребители будут склонны приобретать и как они будут реагировать на различные маркетинговые и рекламные сообщения.
Собранные данные о стиле жизни могут вдохновлять на инновации и разработку новых продуктов, которые удовлетворяют эволюционные потребности потребителей. Компании, которые могут точно определить и понять стиль жизни своих клиентов, могут обрести конкурентное преимущество, так как они способны предоставлять более значимые и релевантные решения. Знание стиля жизни покупателей помогает компаниям лучше адаптировать свои стратегии корпоративной социальной ответственности и участвовать в инициативах, которые соответствуют интересам и ценностям их клиентов.
Современные потребители ожидают более персонализированных и релевантных предложений. Собранная информация о стиле жизни позволяет компаниям адаптировать свои маркетинговые стратегии и предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным потребностям клиентов.
Цель работы – провести сбор первичной информации о стиле жизни покупателей.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать сущность маркетингового исследования рынка фитнес – клубов;
- изучить этапы маркетингового исследования рынка фитнес – клубов;
- провести конъюнктурный обзор рынка фитнес – клубов и анализ сбытовой деятельности компании;
- дать рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - сбор первичной информации о стиле жизни покупателей рынка фитнес – клубов.
Методы исследования – анализ.
Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Акулич М. В. Маркетинговая стратегия стартапа. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 543 с.
2. Акулич М. И. Акулич. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 544 с.
3. Бердникова Э. И. Коммуникационные стратегии в маркетинге. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
4. Господарский А. М. Универсальная маркетинговая стратегия. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 573 с.
5.Девлетов О. У. Международный маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 236 с.
6.Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
7.Игрунова О. М. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
8. Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 404 с.
9.Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
10. Ковалевский В. А. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 765 с.
11.Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 295 с.
12.Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 412 с.
13.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2016. – 335 с.
14. Мусатов Б. В. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 655 с.
15. Ракова Е. Г. Контент-маркетинг. Новые методы. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 205 с.
16. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 674 с.
17. Сачук Т. В. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 432 с.
18.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 332 с.
19. Телятникова В. В. Маркетинговая стратегия развития. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 438 с.
20.Федько В. П. Товарная политика организации: учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 342 с.
21.Цацулин А. Н. Экономический анализ: учебник для вузов. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 424 с.
22.Чернопятов А. М. Бенчмаркинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 433 с.
23.Шевчук Д. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 321 с.
24. Петербуржцам рассказали, сколько фитнес-клубов работает в городе https://tvspb.ru/news/2023/05/11/peterburzhczam-rasskazali-skolko-fitnes-klubov-rabotaet-v-gorode.
25. Профиль ООО СК «Фитнес Хаус» https://www.rusprofile.ru/id/7396525.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!