это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5015797
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что российский рынок постоянно меняется под влиянием множества факторов, включая: экономические, социокультурные и политические изменения. Маркетинговые исследования позволяют компаниям адаптироваться к новым условиям и предлагать актуальные продукты и услуги. Для выживания и успешной деятельности компаниям важно понимать конкурентный ландшафт, потребности клиентов и как предложение сравнивается с альтернативами. Потребители постоянно меняют свои предпочтения и ожидания. Маркетинговые исследования помогают лучше понимать, что важно для клиентов, и как компания может соответствовать их потребностям.
Рынок быстро развивается в контексте цифровой трансформации. Исследования позволяют определить, какие новые технологии и инновации могут помочь компаниям держать шаг с изменениями. Маркетинговые исследования позволяют идентифицировать риски и возможности на рынке, что может помочь компаниям принимать обоснованные стратегические решения и избегать неожиданных проблем.
Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка пылесосов.
Задачи работы:
- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;
- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование российского рынка пылесосов;
- провести анализ конкурентоспособности робота-пылесоса, представленного на рынке пылесосов.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка пылесосов.
Методы исследования – анализ.
Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
6 Герасименко В. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 445 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
11 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 324 с.
12 Липсиц И. Т. Маркетинг для топ-менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 503 с.
13 Петроченков А. В. Маркетинг для немаркетологов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 432 с.
14 Самойлов И. Е. Деловые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 433 с.
15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 346 с.
16 Холл Р. Великолепный маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2022. – 454 с.
17 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
18 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
19 Аналитика российского рынка бытовых пылесосов показывает существенную корректировку импортных поставок. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/u/1171301-ia-ekspert/738917-2023-analitika-rossiyskogo-rynka-bytovyh-pylesosov-pokazyvaet-sushchestvennuyu-korrektirovku-importnyh-postavok, свободный. Загл с экрана.
20 Сделано в России: ищем замену импортным пылесосам и утюгам на отечественном рынке. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fedpress.ru/news/66/economy/2954776, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!