это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5042787
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы выражается в том, что в динамичном и высококонкурентном мире бизнеса и маркетинга успех продукта во многом зависит от методов его продвижения и позиционирования на рынке. Компании и маркетологи постоянно ищут инновационные подходы для повышения узнаваемости, желательности и конкурентоспособности своей продукции. Понимание того, как эффективно позиционировать продукт, может помочь компании получить конкурентное преимущество и увеличить долю рынка.
Стремление к успеху в продвижении и позиционировании продукта подчеркивает важность оценки этих методов и использования таких инструментов, как карты восприятия. Одним из ценных инструментов в процессе оценки является карта восприятия, которая позволяет предприятиям визуально анализировать восприятие рынком их продуктов по сравнению с конкурентами. Она дает представление о сильных и слабых сторонах позиции продукта и помогает в точной настройке маркетинговой стратегии. Составляя карту восприятия, компании могут корректировать свои рекламные усилия, чтобы они лучше соответствовали потребительским предпочтениям.
Цель работы – провести оценку методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия.
Задачи работы:
- изучить общую характеристику объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать сбытовую политику;
- проанализировать коммуникационную политику;
- изучить сущность оценки методов продвижения и позиционирования товаров;
- исследовать карты восприятия;
- провести дать оценку методов продвижения и позиционирования услуг, анализ карты восприятия ПАО «Аэрофлот».
Объект работы - ПАО «Аэрофлот».
Список используемых источников
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2020. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 767 с.
5. Горнштейн М. Б. Современный маркетинг. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 405 с.
6. Коротков А. В. Маркетинговые исследования. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Очковская М. Ю. Бренд-менеджмент. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Синяева И. Б. Маркетинг в малом бизнесе. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Старов С. А. Управление брендами. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
13. Чернопятов А. М. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 343 с.
14. Бухгалтерский баланс ПАО «Аэрофлот». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7712040126_pao-aeroflot-rossiyskie-avialinii, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль ПАО «Аэрофлот». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/196783, свободный. Загл с экрана.
16. Татьяна Филёва: Итоги 2022 года для отрасли пассажирских авиаперевозок. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ato.ru/content/tatyana-filyova-itogi-2022-goda-dlya-otrasli-passazhirskih-aviaperevozok, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!