это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5042796
Ознакомительный фрагмент работы:
Резюме
Целью исследования является – проведение маркетингового исследования рынка «зеленых» (экологичных) товаров в России.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - предпочтение покупателей на рынке «зеленых» (экологичных) товаров в России.
Методы исследования – анализ.
Идентификация проблемы - необходимо провести маркетинговые исследование на рынке «зеленых» (экологичных) товаров в России.
49 человек посчитали, что стоимость продукции слишком завышена. Для того, чтобы снизить стоимость продукции и увеличить качество продукции, необходимо следовать таким рекомендациям:
1 Оптимизация цепочки поставок - это важнейшая стратегия повышения эффективности цепочки поставок, которая в конечном итоге снижает затраты и повышает общую производительность. Она предполагает комплексный подход к выявлению и устранению неэффективности и потерь в процессе производства и распределения.
2 Экономия масштаба относится к ценовым преимуществам, которых компания может достичь за счет увеличения объема производства. По мере увеличения объема производства средняя себестоимость единицы продукции снижается, что приводит к повышению рентабельности операций.
3 Использование инноваций.
4 Устойчивая практика включает в себя ряд стратегий, направленных на снижение воздействия производственных процессов на окружающую среду при одновременном достижении долгосрочной экономии затрат.
5 Предложение скидок.
Введение
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговое исследование является решающим фактором в современной быстро меняющейся бизнес-среде, что связано с необходимостью для предприятий оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к меняющимся потребительским предпочтениям, динамике рынка и возникающим тенденциям. В эпоху цифровых технологий, когда информация легко доступна, потребители более информированы, чем когда-либо прежде. В результате компаниям приходится постоянно собирать, анализировать и интерпретировать данные, чтобы понять свою целевую аудиторию, рыночные условия и конкурентов.
Маркетинговые исследования помогают организациям выявлять возможности и угрозы, корректировать свои продуктовые предложения и адаптировать свои сообщения так, чтобы они находили отклик в конкретных сегментах клиентов.
Цель работы - проведение маркетингового исследования перспектив развития рынка «зеленых» (экологичных) товаров в России.
Задачи работы:
- распланировать программу исследования;
- выявить и собрать информацию о предпочтениях покупателей;
- определить, какие рекомендации могут увеличить качество услуг в компании ООО «Гринвайз».
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - предпочтение покупателей на рынкt «зеленых» (экологичных) товаров в России.
Методы исследования – анализ.
Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Акулич М. И. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 546 с.
2. Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3. Акулич М. И. Cloud Marketing (Облачный маркетинг). –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 566 с.
4. Акулич М. И. Цифровой маркетинг: самые актуальные тенденции. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 565 с.
5. Драгункина Н. К. Теория экономического анализа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 556 с.
6. Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 434 с.
7.Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
8.Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
9.Калиева О. В. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 804 с.
10.Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2021. – 544 с.
11. Кислицына В. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 455 с.
12.Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 295 с.
13.Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 412 с.
14.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 335 с.
15.Мельников И. В. Маркетолог – кто он и зачем? –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 455 с.
16.Потапов С. Ю. Как принимать решения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 432 с.
17.Рубин Ю. В. Введение в теорию конкурентного поведения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
18.Синицына О. Н. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 301 с.
19.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2022. – 332 с.
20. Тюрина А. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 453 с.
21. Шевчук Д. П. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 662 с.
22. 10 молодых российских производителей альтернативной еды. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/list/10-altfood-2023/, свободный. Загл с экрана.
23. Бухгалтерский баланс компании ООО «Гринвайз». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/4011031618_ooo-grinvayz, свободный. Загл с экрана.
24. Объем рынка органики в России по итогам 2022 года может превысить 14 млрд рублей. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/14468155, свободный. Загл с экрана.
25. Профиль компании ООО «Гринвайз». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11677338, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!