это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5057877
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Косметика – это широкий спектр продуктов, которые используются для ухода за собой, ухода за собой и улучшения внешнего вида. Эти продукты предназначены для нанесения на тело, лицо, волосы, ногти или губы с целью улучшения, или изменения эстетических особенностей человека. Они встречаются в различных формах, таких как кремы, лосьоны, порошки, гели, сыворотки, спреи и т. д., и обычно используются как мужчинами, так и женщинами и служат разным целям. Косметика включает в себя широкий спектр средств по уходу за кожей, включая очищающие, увлажняющие средства, сыворотки, тоники, маски и омолаживающие средства. Эти продукты созданы для очищения, увлажнения, питания, защиты и улучшения здоровья и внешнего вида кожи.
Рынок в первую очередь движим растущим сознанием красоты среди людей и растущим предпочтением индивидуальных косметических продуктов. Кроме того, росту рынка способствуют такие факторы, как урбанизация, рост располагаемых доходов и растущее влияние социальных сетей. Влиятельные люди, блоггеры и видеоблогеры стали влиятельными послами бренда, формируя восприятие потребителей и повышая осведомленность о продуктах. Платформы социальных сетей предоставляют потребителям пространство для поиска, обсуждения и обмена опытом о косметических продуктах, влияя на решения о покупке и стимулируя рост рынка. Более того, растущее старение населения является важным фактором развития косметического рынка. Поскольку потребители стремятся сохранить молодость и решить конкретные проблемы по уходу за кожей, растет спрос на антивозрастные продукты. Это привело к разработке инновационных формул, целевых процедур и специализированных линий по уходу за кожей, отвечающих потребностям потребителей.
Актуальность работы обусловлена тем, что анализ косметической промышленности помогает определить вероятный рынок для запуска нового продукта и наиболее подходящий метод распространения определенного продукта.
Цель работы – изучение конкурентной среды на рынке косметики.
На основании данной цели были запланированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие о конкуренции и ее виды.
2. Изучить методы оценки конкурентной среды косметической продукции.
3. Изучить способы оценки конкурентоспособности косметической продукции.
4. Проанализировать основные направления конкурентной борьбы.
5. Проанализировать целевую аудиторию рынка.
6. Изучить показатели мирового рынка косметики, основных игроков.
7. Рассмотреть прогнозы и тенденции рынка косметической продукции.
Предмет исследования – конкурентные процессы на рынке косметики.
Объект исследования – рынок косметики.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов в области исследований различных рынков.
Основой для написания работы послужили труды российских и зарубежных ученых. Понятия конкуренции, конкурентоспособности, вхождения на рынок косметики рассмотрены в работах Б.М. Генкина, А.И. Рофе, Ю.М. Остапенко, Ю.П. Кокина, П.Э. Шлендера, Ю.Г. Одегова, В.В. Адамчука, В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара, В.В. Адамчука, В.В. Корнейчука, Г.В. Красноженовой, П.В. Симонина, К.Х. Абдурахманова.
В работе применялись общие методы исследования – системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2019. -№ 4. -С. 236 -247.
2. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2019 г.
3. Блудова, С. Н., Экономика: учебное пособие / С. Н. Блудова, А. П. Новосельцева, М. А. Эренценова, В. А. Гладилин. — Москва: Русайнс, 2022. — 239 с.
4. Борисов, Е. Ф. Экономика: учебник и практикум / Е. Ф. Борисов. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
5. Ван Парайс, Ф., Вандерборхт, Я. Базовый доход. Радикальный проект для свободного общества и здоровой экономики [Текст] / пер. с англ. А. Гу се - ва; под науч. ред. С. Моисеева; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы эко номи ки, 2020. — 440 с.
6. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. — 191 c.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
8. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
9. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
10. Даньшина, Д. Н. Проблемы безработицы в Российской Федерации / Д.Н. Даньшина // Молодой ученый. - 2019. - №6.6. - С. 64-66.
11. Днепров, М. Ю. Экономическая теория: учебник для вузов / М. Ю. Днепров, О. В. Михайлюк, В. А. Николаев. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 216 с.
12. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
13. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
14. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
15. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
16. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
17. Основы экономической теории: учебник для среднего профессионального образования / Е. Н. Лобачева [и др.]; под редакцией Е. Н. Лобачевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 539 с.
18. Поликарпова Т. И. Основы экономики. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт. 2019. — 254 с.
19. Срничек, Н. Капитализм платформ / пер. с англ. и науч. ред. М. Добряковой; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — 3-е изд. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021. — 128 с.
20. Кубланов, А.М. Занятость и заработная плата населения как показатели социального качества жизни / А.М. Кубланов // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2018. № 1. С. 33-40.
21. Сетевое издание РИА Новости/ [Электронный ресурс] // [сайт]. — URL: https://ria.ru/ (дата обращения: 07.11.2023).
22. Аналитическое агентство/ [Электронный ресурс] // [сайт]. — URL: https://tadviser.com// (дата обращения: 07.11.2023).
23. Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)/ [Электронный ресурс] // [сайт]. — URL: https://www.vedomosti.ru// (дата обращения: 07.11.2023).
24. Федеральная служба государственной статистики/ [Электронный ресурс] // [сайт]. — URL: https://rosstat.gov.ru/// (дата обращения: 07.11.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
Для многопролетной шарнирной балки на (рис1)1.провести климатический...
Решение задач, строительная механика
Срок сдачи к 28 окт.
Обоснование проектных решений объектов дорожного строительства или Cтроительно-техническая экспертиза объектов дорожного строительства.
Реферат, Надежность автомобильных дорог
Срок сдачи к 4 нояб.
решить курс по электротехнике на проходной балл
Тест дистанционно, электротехни
Срок сдачи к 10 нояб.
Особенности зарождения научного знания о государстве, праве и политике
Эссе, История и методология юридической науки
Срок сдачи к 29 окт.
Сделать Лаб. работу World 2007
Лабораторная, Информационные технологии в юридической деятельности.
Срок сдачи к 29 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!