это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5076200
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования темы обусловлена следующими факторам.
Социальная значимость проблемы. Дети с общим недоразвитием речи (ОНР) испытывают значительные трудности в обучении и социализации. Развитие навыков языкового анализа и синтеза у этих детей является важным шагом на пути к их успешной адаптации в обществе.
Необходимость совершенствования методик коррекции ОНР: Существующие методики коррекции ОНР требуют постоянного совершенствования и адаптации к индивидуальным особенностям каждого ребенка. Исследование этой темы может способствовать разработке новых подходов и методик, направленных на развитие языкового анализа и синтеза у детей с ОНР.
Теоретическая значимость. Исследование способствует дальнейшему развитию теории логопедии и может быть использовано в учебном процессе при изучении логопедии.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена как теоретической, так и практической значимостью исследования. Она представляет интерес для специалистов в области логопедии, психологии, педагогики и родителей детей с ОНР.
Цель работы - анализ эффективности методов развития языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− рассмотреть теоретические основы развития языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с ОНР;
− проанализировать формирование навыков языкового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи.
Объект исследования - Старшие дошкольники с ОНР.
Предмет исследования - процесс развития языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с ОНР.
В процессе написания работы применялись следующие методы:
− теоретический анализ;
− наблюдение;
− эксперимент и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. - М.: Юрайт, 2020. - 216 с.
2. Архипова Е. Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраста. Учебное пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 256 с.
3. Шашкина Г. Р. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика: учеб. пособие для СПО / Г. Р. Шашкина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 215 с.
4. Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи: учеб.-метод. пособие / И.В. Прищепова. - Санкт-Петербург: КАРО, 2008. - 159 c.
5. Галасюк И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка: учеб. пособие для СПО / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. - М.: Юрайт, 2019. - 179 с.
6. Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей: для логопедов и родителей / Е. С. Анищенкова. - Москва: АСТ: Астрель ; Владимир : ВКТ, 2011. - 158 с
7. Соловьева Л. Г. Логопедия: учебник и практикум для СПО / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 191 с.
8. Тимофеева А.А. Игровые упражнения в коррекции нарушений устной и письменной речи у младших школьников // Логопед. - 2018. - № 1. - 90-95 с.
9. Русакова М.С. Изучение самостоятельной письменной речи у младших школьников: логопедический аспект / М.С. Русакова, О.А. Константинова // Специальное образование и социокультурная интеграция - 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии: сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.П. Крючков. - Саратов, 2019. - 339-346 с.
10. Колесникова Г. И. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учеб. пособие для СПО / Г. И. Колесникова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 176 с.
11. Яворская О.Н. Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практ. пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей / О.Н. Яворская. - Санкт-Петербург: КАРО, 2019. - 128 с.
12. Мелешко Д.В. Особенности готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / Д.В. Мелешко, С.А. Мусихина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 1 (2). - 273-274 с.
13. Ворошнина Л. В. Методика развития речи и общения детей, не посещающих доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - М.: Юрайт, 2017. - 158 с.
14. Грибова О.Е. Особенности становления процессов понимания текста у детей с тяжелыми нарушениями речи: монография / О. Е. Грибова; Акад. социал. упр. - Москва: АСОУ, 2019. - 204 с
15. Симонова А.Ю. Взаимосвязь учителя-логопеда и педагогов дошкольного учреждения в условиях работы логопедического пункта // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 7-3. - 102-105 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходимо выполнить разрез, методом переноса точек сделать разрез...
Чертеж, Технический рисунок
Срок сдачи к 15 янв.
оформление в соотв. с ГОСТ, как у курсовой, страниц 15
Реферат, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 20 янв.
Пожалуйста быстрее, не особо важно качество самого реферата) но не...
Реферат, Психология
Срок сдачи к 16 янв.
Исследовательские задания: 1. В учебниках «Педагогика» найдите...
Контрольная, технология
Срок сдачи к 19 янв.
решить 6 вопросов
Контрольная, Технологии обработки воды на тэс и аэс, энергетика
Срок сдачи к 18 янв.
Написать заключение к работе по финансовому анализу организации.
Другое, Финансовый анализ и аудит
Срок сдачи к 17 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!