это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5110066
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Ни одна компания не может оставаться конкурентоспособной на рынке в течение длительного времени, если она не проводит мероприятия по развитию и улучшению своих товаров. Во-первых, каждый товар имеет свой собственный жизненный цикл. Во-вторых, потребности покупателей постоянно меняются. В-третьих, внешние факторы, которые находятся за пределами контроля компании, такие как экономический кризис, заставляют компанию изменить свою деятельность на рынке товаров и услуг.
Руководству и рядовым сотрудникам компании приходится искать ответы на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Какой должна быть новинка? Каковы затраты на создание и выведение нового товара на рынок? Какова планируемая прибыль? Эти вопросы особенно актуальны в условиях кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.
Данная тема актуальна для внутреннего рынка любой страны и для Российского рынка, в частности. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей, технологий, конкурентного окружения и фирмам, которые рассчитывают продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, необходимо тщательно прослеживать тенденции формирования спроса и постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: усовершенствование старых товаров, учитывая пожелания покупателей или создание кардинально новых товаров, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность. Все эти действия непосредственно влияют на достижение главной цели любой фирмы – получение прибыли.
Разработка новых товаров, организация их производства и вывода на рынок требуют больших затрат и сопряжены с повышенным риском. Это является одной из причин, почему компании разработку новых товаров связывают чаще всего с усовершенствованием и модификацией существующих товаров. Главным аспектом инновационной политики компании является определение основной цели научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, установление сроков их выполнения, оценка результатов в виде конкретных практических достижений и сокращение времени внедрения новых продуктов.
Четкая политика в области разработки новых продуктов задает направление сбору информации и выработке предложений, что приводит к настойчивому поиску новых возможностей и создает мотивацию для исследовательских групп.
Объект исследования: предприятие «Деметра».
Предметом исследования выступает ассортимент продукции «Деметра».
Цель исследования: создание рекомендаций по разработке и выведению на рынок нового продукта «Деметра».
Задачи исследования:
1) изучить этапы разработки и внедрения нового товара на рынок,
2) охарактеризовать деятельность предприятия «Деметра»,
3) проанализировать экономические показатели деятельности предприятия
«Деметра», а также ассортимент их продукции,
4) разработать концепцию нового продукта для предприятия «Деметра».
Структура курсовой работы включает в себя введение, 3 главы, заключение, список используемой литературы, приложение. И составляет 35 страниц в общем объеме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и прак- тикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. — 2-е изд., перераб. И доп.— Москва: Юрайт, 2022 — 337 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/489573 (дата обращения: 02.12.2023 г.). — ISBN 978-5- 534-14499-4.
2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2011.
3. Баранчеев, В. П. Управление инновациями : учебник для вузов / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022 — 711 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/488625 (дата обращения 02.12.2023 г.). — ISBN 978- 5-534-11705-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт].
4. Баркан, Д.И. Управление продажами [Текст] / Д.И. Баркан. СПб.: СПбГУ, 2008. – 512 с – ISBN 978-5-9924-0003-8.
5. Брусакова И. А. Теоретическая инноватика: учебник и практикум для вузов под редакцией И. А. Брусаковой. — Москва : Юрайт, 2022 — 333 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/492977 (дата обращения 02.12.2023 г.). — ISBN 978- 5-534-04909-1.
6. Бухгалтерская отчетность и финансовый анализ ООО ТД "Деметра " за 2019-2020гг. — URL: https://www.audit- it.ru/buh_otchet/2310142175_ooo-td-karavay-kubani (дата обращения: 02.12.2023 г.).
7. Васильева, Н. В. Управление инновационными процессами: учебное пособие: [16+] / Н. В. Васильева; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2020 – 64 с.: ил., табл., граф. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612088 (дата обращения: 02.12.2023 г). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-2192-7. – Текст: электронный.
8. Гончаренко Л. П. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под общей редакцией Л. П. Гончаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2022 — 229 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/489083 (дата обращения 02.12.2023 г.). —ISBN 978-5- 9916-7709-7.
9. Гончаренко Л. П. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под общей редакцией Л. П. Гончаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2022 — 487 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/489083 (дата обращения 02.12.2023 г.). —ISBN 978-5- 9916-7709-7.
10. Завлин П.Н. Инновационная деятельность в условиях рынка./ П.Н. Завлин, А.А. Ипатов. – Спб.: Ковус, 2011. – 142 с.
11. Запорожский А.А. К вопросу о системе менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов / А. А. Запорожский, Г. И. Касьянов, Э. Ю. Мишкевич // Техника и технология пищевых производств. – 2013. – № 4 (31). – С. 17-21.
12. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2015. 158 с. – ISBN 978-5-394-03154-0.
13. Кенийз Н. В. Технология замороженных полуфабрикатов с применением криопротекторов / Н. В. Кенийз, Н. В. Сокол. – Саарбрюккен: Palmarium Academic Pudlishing, 2014. – 129 с. 2. – ISBN 978-3-659-98971-1.
14. Кудашов, В.И. Экономика и управление инновациями: учебно-методический комплекс/В.И. Кудашов, Е.В. Иванова, Т.Г. Машковская; Минск: Издательство МИУ, 2017. - 239с. – ISBN 98-985-490-800-7.
15. Мазилкина, Е.И. Организация работы с целевыми покупателями [Текст] / Е.И. Мазилкина. Москва: Дашков, 2015. 174 с. – ISBN 978-5-394-00118-5.
16. Маслов Н. В. Принципы выведения нового товара на рынок. — URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm (дата обращения: 02.12.2023г.).
17. Никишкин В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок./ В.В. Никишин, И.В. Гурова. // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2019. – С. 78–91.
18. Официальный сайт ООО ТД "КАРАВАЙ. — URL: https://tdkaravay.ru/ (дата обращения: 02.12.2023 г.).
19. Резник, С.Д. Основы предпринимательской деятельности [Текст] / С.Д. Резник, И.В. Глухова, Н.А. Назарова, А.Е. Черницов. Москва: ИНФРАМ, 2014. 224 с. – ISBN 978-5-16-006884-8.
20. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта/ Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. - Учебное пособие 1-е издание Ульяновск 2019.-8с
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая. - Минск: Новое издание. 2007. – ISBN 978-5-16-006707-0.
22. Семь стадий разработки нового продукта. — URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/448236/ (дата обращения: 02.12.2023 г.)
23. Спиридонова, Е. А. Основы инновационной деятельности : учебник практикум для среднего Профессионального Е. А. Спиридонова. — Москва : Юрайт, 2022 — 298 с. —(Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/496184 (дата обращения: 02.12.2023 г.). —ISBN 978-5-534- 12097-4.
24. Способы внедрения инноваций. — URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/448236/ (дата обращения: 02.12.2023 г.).
25. Тактаров, Г.А., Финансовая среда предпринимательства и предпринима- тельские риски [Текст] / Г.А. Тактаров, Е.М. Григорьева. Москва: КноРус
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!