это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5111780
Ознакомительный фрагмент работы:
Резюме
Объект исследования – оценка и анализ цикличности и сезонности рынка туристических услуг для компании ООО «Корал Тревел».
Предмет исследования – оценка и анализ цикличности и сезонности направлен на изучение рынка туристических услуг России.
Цель исследования – оценка и анализ цикличности и сезонности рынка туристических услуг для компании ООО «Корал Тревел».
Сезонность по сути своей нельзя ликвидировать, её возможно только смягчить. В несезон для компании ООО «Корал Трэвел» можно предложить такие мероприятия:
1 Рекламные туры.
2 Скидки.
3 Организация специальных событий для привлечения туристов (фестивалей, выставок, праздников).
4 Инсентив-туры.
Работа состоит из 44 страницы, работа имеет 1 таблицу, 10 рисунков и 1 приложение.
Введение
В процессе развития рынка проявляется явление цикличности, т.е. постоянно повторяющиеся колебания динамических тенденций и интенсивности развития. Циклы характеризуются периодами роста и спада, на которые влияют различные факторы, такие как: экономические условия, технологические достижения, потребительский спрос и государственная политика. Признание потребностей потребителей и их своевременность имеет основополагающее значение в маркетинговых стратегиях. Согласовывая маркетинговую деятельность с моментами, когда потребители активно ищут решения или продукты, компании могут повысить свои шансы привлечь и удовлетворить требования потребителей.
Актуальность темы заключается в том, что оценка и анализ рыночной цикличности и сезонности по-прежнему имеют решающее значение для понимания рыночных тенденций и прогнозирования колебаний спроса и поведения потребителей. Такая постоянная оценка позволяет предприятиям эффективно адаптировать свои стратегии, оптимизировать распределение ресурсов и извлекать выгоду из благоприятных рыночных условий, одновременно снижая риски, связанные с циклическими изменениями.
Цель работы – оценка и анализ цикличности и сезонности рынка туристических услуг для компании ООО «Корал Тревел».
Задачи курсовой работы:
- проанализировать сущность маркетингового исследования рынка туристических услуг;
- изучить этапы маркетингового исследования рынка туристических услуг;
- провести конъюнктурный обзор заданного рынка и анализ сбытовой деятельности компании;
- дать рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования.
Объект исследования – оценка и анализ цикличности и сезонности рынка туристических услуг для компании ООО «Корал Тревел».
Предмет исследования – оценка и анализ цикличности и сезонности направлен на изучение рынка туристических услуг России.
Методы исследования – анализ.
Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Акулич М. В. Маркетинговая стратегия стартапа. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 543 с.
2. Акулич М. И. Акулич. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 544 с.
3. Бердникова Э. И. Коммуникационные стратегии в маркетинге. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
4. Господарский А. М. Универсальная маркетинговая стратегия. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 573 с.
5.Девлетов О. У. Международный маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 236 с.
6.Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
7.Игрунова О. М. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
8. Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 404 с.
9.Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
10. Ковалевский В. А. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 765 с.
11.Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 295 с.
12.Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 412 с.
13.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 335 с.
14. Мусатов Б. В. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 655 с.
15. Ракова Е. Г. Контент-маркетинг. Новые методы. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 205 с.
16. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 674 с.
17. Сачук Т. В. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 432 с.
18.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 332 с.
19. Телятникова В. В. Маркетинговая стратегия развития. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 438 с.
20.Федько В. П. Товарная политика организации: учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 342 с.
21.Цацулин А. Н. Экономический анализ: учебник для вузов. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 424 с.
22.Чернопятов А. М. Бенчмаркинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 433 с.
23.Шевчук Д. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 321 с.
24. Рынок туристических услуг восстановился и, несмотря на ограничения, превысил показатели последних лет https://vc.ru/u/1366666-analyticresearchgroup/658886-rynok-turisticheskih-uslug-vosstanovilsya-i-nesmotrya-na-ogranicheniya-prevysil-pokazateli-poslednih-let.
25. Официальный сайт ООО «Корал Тревел» https://www.coral.ru.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!