это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5112851
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
1.1 Понятие и сущность PR-стратегии для социальных сетей 6
1.2 Особенности продвижения бренда работодателя в социальных сетях 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ 17
2.1 Краткая характеристика деятельности правительства города Москвы 17
2.2 Анализ деятельности правительства города Москвы в социальных сетях 22
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ34
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, актуальность исследования вопросов развития продвижения организаций в социальных сетях связана с растущим возрастанием их популярности, что автоматически превращает их в эффективный инструмент PR-продивжения. Согласно исследованиям проведенному в 2022 году, в среднем россияне проводят в интернете от 5 до 6 часов в день, при этом не менее 20% всех процессов протекает у них именно в социальных сетях. Количество пользователей социальных сетей с каждым годом стремительно увеличивается, достигнув к концу 2022 года 120 млн. человек. Интернет-страницы имеют не только частные лица, что позволяет им найти знакомых, друзей и единомышленников в глобальной сети, но и компании, предприятия и представители государственной и муниципальной власти. Необходимо отметить, что сейчас социальные сети давно переросли формат коммуникативного взаимодействия между знакомыми и представляют собой скорее площадку для самопрезентации, построение эффективной обратной связи между поставщиками услуг и потребителями, распространения новостных сообщений о происходящих изменениях в муниципальных округах, городах и стране в целом. То же касается и представителей органов власти, которые с помощью социальных сетей приобретают возможность общаться с гражданами, а также отражать результаты своей деятельности. Кром этого, специфичность отображения информации в социальных сетях позволяет органам власти получить оперативную оценку со стороны населения насчет тех или иных нововведений и действий, и как следствие реформировать и модернизировать проводимую в отношении определенных общественных процессов – политику. Одной из проблем продвижения бренда работодателя в социальных сетях в ракурсе государственной и муниципальной власти является отсутствие официальных нормативно-правовых актов, регламентирующих размещение информации о федеральных ведомствах и различных ветвях власти в социальных сетях. Вместе с тем, данное направление PR-деятельности не запрещено законодательно, что позволяет правительствах или иных ведомств и министерств построить эффективный коммуникативный процесс с населением, получить от него обратную связь, разместить рекламные сообщения, а также представить информацию об имеющихся вакансиях и условиях прохождения государственной и муниципальной службы в различных органах власти. В результате появления возможности продвижения национальных и региональных правительств в социальных сетях, автоматически вырастают возможности оперативного обмена информации с аудиторией, что не только позволяет оценить его проблемы «здесь и сейчас», но выработать меры их регулирования с учетом мнения самого населения. При этом в данном ракурсе необходимо отметить, что обратная связь, полученная через социальные сети радикально отличается от информации, считанной из иных источников электронных средств массовой информации, прежде всего за счет того, что в социальных медиа фактически стерты границы времени, пространства, территориального расположения, социального, имущественного и иного положения комментаторов. Именно данный фактор позволяет определить, что на сегодняшний день социальные сети представляются наиболее эффективным инструментом не только изучения общественного мнения, но и продвижения брендов представителей государственной власти среди многомиллионной аудитории. Степень научной разработанности темы курсовой работы. На сегодняшний момент, существует достаточно большое количество работ посвященных анализу PR-стратегий для социальных сетей. Среди авторов данных работ можно выделить таких авторов как Л. Багиева, А.А. Бравермана, П.Г. Бунича, О.С. Виханского, Е.П. Голубкова, А.С. Дудкина, В.И. Скрыпника, Л.П. Страховой, В.К. Фальцмана, Д.А. Черникова, Л.И. Алешина, Г.А. Васильева, А.Г. Ивасенко, Д. Райена, В.Д. Секерина, А.К. Смирнова, И.А. Быкова, А.В. Оболонского и др.Объектом исследования в курсовой работе выступает – PR-стратегия Правительства Москвы.Предметом – продвижение PR-стратегии Правительства Москвы в социальных сетях. Целью в курсовой работе выступает – теоретическое и практическое исследование продвижение работодателя в социальных сетях на примере Правительства Москвы.На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие и сущность PR-стратегии для социальных сетей;Изучить этапы создания PR-стратегии для социальных сетей;Провести анализ деятельности правительства города Москвы в социальных сетях;Выработать рекомендации, направленные на продвижение работодателя в социальных сетях на примере Правительства Москвы.В качестве основных методов, в курсовой работе использованы следующие: анализ теоретической и практической литературы по теме исследования, обобщение, классификация, анализ контент-информации, опрос. Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Антошин, В. А., Вишневская, А. В., Федоровских, А. А. Государственная служба: теоретические основы и совершенствование механизма ее прохождения: Учебное пособие для направления 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление» / В. А. Антошин, А. В. Вишневская, А. А. Федоровских. – Екатеринбург: Уральский институт управления – филиал РАНХиГС, 2021. – 211 с.
Антошин, В. А. Развитие бренда государства как работодателя в контексте отбора кадров на государственную гражданскую службу Российской Федерации / В. А. Антошин, К. А. Барышникова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2022. – № 23 (418). – С. 493-497
Баязитова Т.И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в интернете // Молодой ученый. 2016. № 30 (134). С. 357- 358
Белых Е.А., Мельникова Н.С. Современные стратегии и тактики PR-индустрии // Молодой ученый. 2020. № 50 (340). С. 131-133.
Бобриков О.В. Формирование PR-стратегии в новых экономических условиях: пути оптимизации бюджета и роста эффективности // Реклама: теория и практика. 2020. № 1. С. 80-87.
Вюббен Д. Контент – это валюта: как разрабатывать продающий контент. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 315 с.
Локтионова И.Ф. Социальные сети как инструмент PR // Международный научный студенческий журнал. 2017. № 5. С. 325-329.
Нечаева, А. В. PR-продвижение проекта в социальных сетях / А. В. Нечаева. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2021. – № 28 (370). – С. 203-204
Николенко А.С. Социальные сети как новые источники рекламы и PR в интернет-среде // Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 7. С. 168-173.
Преображенский Ю. П., Коновалов В.М. Анализ подходов к формированию рекомендательных систем. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019. С. 88–90.
Смеюха В.В. Изучение социальных сетей как основа эффективной деятельности сотрудников сферы рекламы и PR // Вестник Челябинского государственного университета. 2016. № 7 (389). С. 153-161.
Стулова Д.В. Социальные сети, как технологии PR коммуникаций // Студенческий. 2019. № 24-2 (68). С. 47-49Фетисов, А. В. Актуальные проблемы кадрового обеспечения современной системы муниципального управления и пути их решения с учетом зарубежного опыта мотивации муниципальных служащих / А. В. Фетисов. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2022. – № 3 (398). – С. 210-213
Brown R. PublicRelations and the Social Web: How to Use Social Media and Web 2.0 in Communications. 1 ed. London Philadelphia Kogan Page, 2009. – 192 р.
Geschke D., Lorenz J., Holtz P. The Triple‐filter Bubble: Using Agent Based Modelling to test a Meta Theoretical Framework for the Emergence of Filter Bubbles and Echo Chambers. British Journal of Social Psychology. 2019. Р 129–149
Eirinaki M., Gao J., Salamis I., Tserpes K. Recommender Systems for Large-scale Social Networks: A Review of Challenges and Solutions. Future Generation Computer Systems. 2018. – P. 413–418
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!