это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5366863
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 6
1.1 Маркетинг персонала, как вид профессиональной детальности: понятие, цели и функции 6
1.2 Инструменты и методы осуществления функций маркетинга персонала 11
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ВОДОКАНАЛ») 17
2.1 Краткая характеристика организации, ее кадрового состава и системы управления персоналом в ОАО «Сыктывкарский Водоканал» 17
2.2 Совершенствование функций маркетинга персонала в ОАО «Сыктывкарский Водоканал» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы связана с тем, что в настоящее время признано, что управление персоналом - центральное направление деятельности менеджмента независимо от масштабов и профиля организации. Маркетинг персонала считается одним из ключевых факторов успеха компаний в современном деловом мире, особенно в меняющейся экономической и социальной среде. При этом под маркетингом персонала понимается вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.Работа с персоналом предопределяет успех в бизнесе и государственном секторе экономики. Человек рассматривается как наивысшая ценность. И такое признание, к которому человечество шло не одно тысячелетие, представляет собой, по существу, признание глобальной роли в организации человеческого фактора. Маркетинг персонала охватывает различные аспекты: от процесса подбора персонала в компании до мотивации и удержания сотрудников. Данный подход рассматривает сотрудников, как самый ценный актив компании и фокусируется на их благополучии и удовлетворении. Маркетинг персонала обладает двумя функциями: коммуникационной и информационной. Эксперты рекомендуют сочетать обе из них, чтобы добиться максимального эффекта и достичь запланированных целей.В современной бизнес-среде применение функций кадрового маркетинга может дать компаниям конкурентное преимущество. Для компаний, стремящихся привлечь и удержать лучших специалистов в своей области, крайне важно сочетать стратегии подбора персонала с принципами маркетинга, что также играет ключевую роль в укреплении бренда компании и завоевании хорошей репутации среди потенциальных сотрудников.Обзор литературы. Теме исследования уделяли своё внимание различные ученые. Например, О. Ю. Патласов выделил две функции маркетинга персонала - коммуникационную и информационную. Коммуникационная функция кадрового маркетинга предполагает построение взаимодействия с различными группами внутри и за пределами компании. Информационная функция включает сбор, анализ и оценку информации о рынке труда. И. Ю. Ильина и Е. В. Потехин добавили третью функцию – аналитическую. Аналитическая функция относится к углубленному анализу и исследованию данных в рамках HR-маркетинга. Аналитический подход позволяет компаниям принимать решения на основе данных и более целенаправленно совершенствовать свои стратегии.Объект исследования - организация ОАО «Сыктывкарский Водоканал».Предмет исследования – использование функций маркетинга персонала в ОАО «Сыктывкарский Водоканал».Цель исследования – провести исследование функций маркетинга персонала в ОАО «Сыктывкарский Водоканал».Задачи исследования:изучить маркетинг персонала, как вид профессиональной детальности: понятие, цели и функции;провести исследование инструментов и методов осуществления функций маркетинга персонала;дать краткую характеристику организации, ее кадрового состава и системы управления персоналом в ОАО «Сыктывкарский Водоканал»;приложить направления совершенствования функций маркетинга персонала в ОАО «Сыктывкарский Водоканал».Методологическая база исследования курсовой работы, включает:Анализ литературы и источников для исследования теоретических аспектов функций маркетинга персонала, включая: книги и другие публикации.Наблюдение за процессом использования функций маркетинга персонала, включая: посещение семинаров, курсов, тренингов и других форм обучения.Анализ внутренних документов компании и официального сайта для того, чтобы провести оценку эффективности использования функций маркетинга персонала и разработать направления совершенствования функций маркетинга персонала в ОАО «Сыктывкарский Водоканал». Структура работы включает: введение, первую главу, в которой дано описание понятию маркетинг персонала, как виду профессиональной детальности, изучены его цели и функции, а также исследованы инструменты и методы осуществления функций маркетинга персонала, вторую главу, в которой дана краткая характеристика организации, ее кадрового состава и системы управления персоналом в ОАО «Сыктывкарский Водоканал», и разработаны рекомендации по совершенствованию функций маркетинга персонала в ОАО «Сыктывкарский Водоканал».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Андреева, И. В. Управление персоналом / И. В. Андреева, С. В. Кошелева, В. А. Спивак. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2023. - 224 с.
Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом: учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
Белоусов, А. В. Формирование маркетинговой стратегии управления кадровым потенциалом / А. В. Белоусов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 321 с
.Глик, Д. И. Эффективная работа с персоналом: практическое пособие / Д. И. Глик. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 c
.Горленко, О. А. Управление персоналом: учебник для вузов / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева.– М.: Издательство Юрайт, 2020. – 249 с.
Жуков, А.Л. Аудит человеческих ресурсов организации / А.Л. Жуков, Д.В. Хабарова. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 363 с.
Ильина, И. Ю., Потехина, Е. В. Рынок труда и маркетинг персонала / И.Ю. Ильина. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2020. – 231 с.
Колпаков, В. М. Стратегический кадровый менеджмент: учеб. пособие / В. М. Колпаков, Г.А. Дмитренко. - К.: МАУП, 2021. - 504 с.
Кибанов, А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Е.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 156 с.
Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова – М.: КноРус, 2021. – 360 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2023. - 1200 с.
Кязимов, К. Г. Управление человеческими ресурсами: профессиональное обучение и развитие: учебник для вузов / К. Г. Кязимов. –М.: Издательство Юрайт, 2021. – 202 с.
Малкова, Т.Б. Управление персоналом в цифровой экономике: учебное пособие / Т.Б. Малкова. – М.: КноРус, 2020. – 232 с.
Масалова, Ю. А. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 191 с.
Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для вузов / В. М. Маслова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
Патласов, Л.В. Маркетинг персонала / Л.В. Патласов. – М.: ФЛИНТА, 2022. – 283 с.
Печеркина, И.Ф. Прикладные исследования в управлении персоналом: учебное пособие / И.Ф. Печеркина. – Тюмень: ТюмГУ, 2018. – 282 с.
Пугачев, В. П. Управление персоналом организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Пугачев. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 402 с.
Тебекин, А.В. Стратегическое управление персоналом: учебник / А.В. Тебекин. – М.: КноРус, 2020. – 720 с.
Чернопятов, А.М. Маркетинг персонала / А.М. Чернопятов. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 277 с.
Чуланова, О. Л. Кадровый консалтинг: учебник / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 358 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!