Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Маркетинговые исследования потребителей услуг

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
5144410

500 руб.

Просмотров
666
Размер файла
896.28 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность курсовой работы обусловлена рядом факторов.

Во-первых, услуги являются неотъемлемой частью современной экономики и составляют значительную долю в общем объеме потребительских расходов. От успешного предоставления и продвижения услуг зависит конкурентоспособность компаний различных отраслей. Поэтому изучение и понимание потребительского поведения и предпочтений в отношении услуг является важным для разработки эффективных маркетинговых стратегий.

Во-вторых, современные потребители становятся все более требовательными и информированными. Они имеют доступ к широкому спектру информации и сравнивают предложения различных компаний, прежде чем сделать выбор. Для успешного привлечения и удержания клиентов необходимо учитывать их потребности, предпочтения и взаимодействовать с ними на индивидуальном уровне. Маркетинговые исследования помогают выявить ключевые факторы, влияющие на решения потребителей, и разработать персонализированные подходы к продвижению услуг.

В-третьих, существует необходимость в анализе и адаптации маркетинговых стратегий под изменяющиеся требования и предпочтения потребителей. Время от времени ситуация на рынке услуг меняется, новые технологии и инновации возникают, а конкуренты разрабатывают новые методы и подходы. Регулярные маркетинговые исследования позволяют компаниям быть в курсе последних тенденций и эффективно адаптироваться к изменениям, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Объектом исследования в теме «Маркетинговые исследования потребителей услуг» являются потребители услуг. Это означает, что основным фокусом исследования являются люди, которые взаимодействуют с услугами, выражают свои потребности и принимают решения о покупке или использовании различных услуг.

 

Предметом исследования являются маркетинговые аспекты в отношении потребителей услуг. Это включает в себя исследование покупательского поведения, оценку удовлетворенности клиентов, изучение предпочтений и потребностей потребителей, анализ восприятия и оценки качества услуг, а также разработку и адаптацию маркетинговых стратегий для эффективного взаимодействия с потребителями услуг.

Таким образом, объектом и предметом маркетинговых исследований потребителей услуг являются сами потребители услуг, а также все аспекты их взаимодействия с услугами со стороны маркетинга.

Цель курсовой работы состоит в изучении маркетинговых исследований потребителей услуг. Для достижения поставленной цели, выделен ряд задач:

1. Определить понятие «потребительские услуги» и их особенности;2. Изучить цели и задачи маркетинговых исследований потребителей услуг;

3. Описать ключевые факторы маркетинга услуг и его отличий от маркетинга товаров;

4. Исследовать этапы проведения маркетинговых исследований потребителей услуг;

5. Рассмотреть методы и инструменты сбора данных;

6. Проанализировать потребителей услуг: основные характеристики и факторы, влияющие на их поведение;

7. Провести анализ и классификацию потребителей услуг;

8. Изучить потребительский спрос на услуги;

9. Рассмотреть онлайн-образование как объект исследования потребителей;

10. Провести исследование поведения потребителей при использовании услуг онлайн-образования методом анкетирования;

11. Оценить результаты исследований;

12. Дать рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии.

Методика курсовой работы включает в себя теоретические методы, такие как: классификация, обобщение, синтез, анализ и изучение литературы.

Для написания исследовательской работы использовались печатные материалы: Абаевой А.Л, Бердышева С.Н, Горнштейна М.Ю, Зуба А. Т, Латышовой Л.С. и других.

Структура курсовой работы: введение, 3 главы, 12 подглав, заключение, список использованных источников. Общий объем работы – 39 страниц.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с.

2. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с

3. Беба А. Учебный центр. Полное руководство к действию.-М.: Омего, 2021.- 460 с.

4. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: Практическое пособие, 4-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2021.- 216 с.

5. Березин И.С. Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина. 3-е изд., перераб./ Березин И.С., Карпова С.В., Коро Н.Р. под общ. ред.- М.: Дашков и К, 2022.- 520 с.6. Гнатюк, О. Основы теории коммуникации / Ольга Гнатюк. - М.: КноРус, 2021. - 172 c.

7. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.- 404 с.

8. Гоулман Д. Социальный интеллект. Новая наука о человеческих отношениях.-М.: corpus, 2021.- 516 с.

9. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие.- М.: Дашков и К, 2022.- 222 с.

10. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.-310 с.

11. Жданова Т.С. Ленивый маркетинг: принципы пассивных продаж, 4-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2021.- 146 с.

12. Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций.- М.: КноРус, 2021.- 244 с.

13. Зуб А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2021. – 422 с.

14. Инновационный менеджмент : учебник для вузов / под общей редакцией Л. П. Гончаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2021. – 487 с.

15. Карпова С.В. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавров, 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2021.- 296 с.

16. Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021.- 142 с.

17. Маркетинг: Учебное пособие, 3-е изд., стер./ Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.- М.: Дашков и К, 2021 .- 438 с.

18. Морозова А.Л. Технология создания и развития личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей.- М.:Русайнс, 2021.- 102 с.

19. Рувенный И.Я., Аввакумов А.А. Управление лояльностью потребителей. Учебное пособие. -М.: КноРус, 2022.- 166 с.

20. Салыгин В., Степанов А., Пшехоцка И. Creative Management / Креативный менеджмент. (краткий курс) на английском языке.- М.: Дашков и К, 2021.- 116 с.

21. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник для бакалавров, 6-е изд./ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., под ред. Л.П.Дашкова- М.; Дашков и К, 2021.- 134 с.

22. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник, 6-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2021.- 548 с.

23. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2021.- 613 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
149841
рейтинг
icon
3153
работ сдано
icon
1365
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
144858
рейтинг
icon
5924
работ сдано
icon
2672
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
100599
рейтинг
icon
2060
работ сдано
icon
1284
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 695 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МГТУ ГА
Спасибо исполнителю за качественно выполненную работу!Рекомендую данного исполнителя.
star star star star star
ДВГУПС
От всей души рекомендую данного исполнителя!!!! Работа была проделана просто адовая! Препо...
star star star star star
УлГУ
Огромное спасибо, за выполненную работу! Все сделано аккуратно и,что радует, досрочно! Соб...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Дать характеристику предприятию, решить 9 задач

Решение задач, Экономика предприятия и организация производства

Срок сдачи к 19 янв.

только что

Сестринский уход за детьми при пневмонии

Курсовая, медицина

Срок сдачи к 16 янв.

только что

Последние цифры зачетки 24

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 16 янв.

4 минуты назад

Есть введение одобренное руководителем курсовой

Курсовая, Возрастная психология, психология развития

Срок сдачи к 28 февр.

4 минуты назад

Задача 3 вариант62

Решение задач, Электротехника

Срок сдачи к 20 янв.

5 минут назад

Составить бланк

Решение задач, Документационное обеспечение управления

Срок сдачи к 18 янв.

5 минут назад

8 вариант

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 15 янв.

7 минут назад

27 вариант

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

7 минут назад

Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...

Курсовая, Оптические направления и среды

Срок сдачи к 15 янв.

8 минут назад

вариант 9

Решение задач, Статистика

Срок сдачи к 15 янв.

8 минут назад

Интегралы

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

9 минут назад

комбинированные разработки месторождение

Реферат, комбинированные разработки месторождение

Срок сдачи к 20 янв.

9 минут назад

Решить второй вариант по методичке

Контрольная, Теория государства и права

Срок сдачи к 17 янв.

11 минут назад

Выполнить указанные действия.

Контрольная, Философия

Срок сдачи к 20 янв.

11 минут назад

Тестирование по Управление, организация и планирование производства

Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства

Срок сдачи к 15 янв.

11 минут назад

Предиканты

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

11 минут назад

Выполнить контрольную работу в виде реферата

Контрольная, Историческая геология

Срок сдачи к 16 янв.

11 минут назад

тмм 23-8

Курсовая, тмм

Срок сдачи к 19 янв.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.