Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Тип Курсовая
Предмет Психология и педагогика

ID (номер) заказа
5149002

500 руб.

Просмотров
829
Размер файла
152.8 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………….

1.1. Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования…………………………………………………………………….

1.2. Формирование продуктивных видов деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста……………………………………….

Выводы по главе 1……………………………………………………….

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………...

2.1. Основные методы и приемы работы по сенсорному воспитанию и развитию у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью………

2.2. Организация коррекционной работы по сенсорному воспитанию и развитию с дошкольниками с умственной отсталостью…………………….

Выводы по главе 2………………………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...

Приложение………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность исследования. Сенсорное развитие у ребенка в реальном времени остается неотъемлемой частью его полноценного воспитания. Сенсорное развитие включает в себя развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их цвете, размере, форме, расположении в пространстве, а также о вкусе, запахе и так далее. Сенсорное развитие играет важную роль в общем процессе интеллектуального становления ребенка. Оно происходит замедленно при отсутствии специального сенсорного воспитания в раннем и дошкольном возрасте. К сожалению, сенсорное развитие не всегда достигается необходимого уровня, который требуется для обеспечения дальнейшего познавательного развития ребенка, его подготовки к физиологическому и интеллектуальному труду, успешному обучению в школе, частью которого является восприятие.Сенсорное развитие, направленное на обеспечение полноценного интеллектуального развития, является одним из ведущих аспектов дошкольного воспитания. Так считали выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (О. Декроли, М. Монтессори, Ф. Фребель), а также известные представители российской дошкольной педагогики и психологии (Л. А. Венгер, Н.Б. Венгер, А.В. Запорожец, Э.Г. Пилюгина, Н.П. Саккулина, Е.И. Тихеева, А.П. Усова и др.).Развитие органов восприятия является ключевым компонентом образования детей дошкольного возраста с отставанием в интеллектуальном развитии, о чем свидетельствуют различные факты о влиянии сенсорных ощущений и восприятия на их сенсорное развитие и способность анализировать материальную информацию. Развитие сенсорных качеств играет фундаментальную роль в коллективном когнитивном развитии ребенка и имеет значение в различных сферах знания, например, для понимания реальных восприятий при изучении ребенком информации.В дошкольном возрасте легче развивать органы восприятия, такие как слух, зрение, осязание и обоняние, и усиливать их сенсорные функции. Это время, когда возрастают возможности для более эффективной работы эмоциональных реакций и переосмысления представлений о мире, с которыми мы сталкиваемся. Сенсорное развитие ребенка в этом возрасте иногда может быть недостаточно полным, и недостатки в развитии могут оставаться незамеченными в последующие годы.Проблемы развития детей с умственной отсталостью были детально изучены в работах Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, К.С. Лебединской, В.И. Лубовского, Г.Е. Сухаревой, С.Л. Рубинштейна и других исследователей. В то же время вопросы, связанные с сенсорным развитием детей, также привлекли внимание в работах Л.А. Венгера, Ш.А. Абдуллаевой, Н.П. Сакулиной, Э.Г. Пилюгиной и других специалистов. В отношении особенностей сенсорного развития умственно отсталых детей исследования проводили О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова, А.А. Катаев и др. Важность сенсорного развития для детей с интеллектуальной отсталостью в их будущей жизни ставит перед наукой и практикой задачу разработки и применения более эффективных методов и средств сенсорного воспитания.Цель данного исследования состоит в изучении сенсорного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в процессе продуктивной деятельности.Для достижения цели были поставлены следующие задачи:1. Проанализировать общую и специальную литературу по проблеме сенсорного развития детей с интеллектуальным нарушением2. Рассмотреть формирование продуктивных видов деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста.3. Выделить основные методы и приемы, а также предложить организацию коррекционной работы по сенсорному развитию детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в процессе продуктивных видов деятельности.Объект исследования - продуктивная деятельность дошкольников с умственной отсталостьюПредмет исследования – сенсорное развитие детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в процессе продуктивных видов деятельности.Методы исследования: анализ общей, специальной и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.Структура работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТПЕРАТУРЫ

1. Буянова, Р., Сенсорное развитие детей//Социальная работа - №12 – 2020

2. Вартан, В.П., Сенсорное развитие дошкольников, - Мн.: БрГУ, 2018. – 195с.

3. Вегнер Л.А., Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет. М., 2019.

4. Вегнер Л.А.,Развитие восприятия и сенсорное воспитание в дошкольном возрасте. М., 2018.

5. Вересотская К.И.,Узнавание изображений предметов в зависимости от изменения положения их в пространстве. Сб. «Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых детей». М., Учпедгиз, 2019.

6. Вересотская К.И. Восприятие глубины (третьего измерения) на картинках учащимися вспомогательной школы. Сб. «Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых детей». М., Учпедгиз, 2018.

7. Войлокова Е.Ф., Андрухович Ю.В., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. КАРО. СПб., 2020.

8. Войлокова, Е.Ф., Андрухович, Ю.В., Ковалева, Л.Ю., Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2019. – 304 с. – (Серия «Специальная педагогика»).

9. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 2018. – 185 с.

10. Выготский, Л. С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – М. – 2019. – 186 с.

11. Доронова Т.Н. Материалы и оборудование для продуктивной деятельности. - М.: Просвещение, 2018. - 245с.

12. Катаева А.А. Сенсорное развитие и сенсорное воспитание аномальных детей дошкольного возраста: Автореф. дис. док. наук. М., 2021.

13. Катаева, А. А. Дошкольная олигофренопедагогика: учеб. для студ. высш. учеб, заведение / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. – 208 с.

14. Курашова, Р.А., Соенсорное развитие дошкольников. - Мн.:Новое знание, 2018. – 345с.

15. Лебединский, В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. Заведений / В.В. Лебединский. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 144 с.

16. Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / А.Р. Лурия – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 384с.

17. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / В.И. Любовский. - М., 2019. – 560 с.

18. Метиева, Л.А., Удалова Э.Я., Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии: Сборник игр и игровых упражнений. – М.: Издательство «Книголюб», 2018. – 128 с. (Специальная психология)

19. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей // Коррекционная педагогика. Просвещение, 2019.

20. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. – М., 2018.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
154470
рейтинг
icon
3200
работ сдано
icon
1385
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
150821
рейтинг
icon
6000
работ сдано
icon
2716
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105824
рейтинг
icon
2100
работ сдано
icon
1312
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
50 481 оценка star star star star star
среднее 4.9 из 5
УГАТУ
Спасибо за работу! :) Всё сделано очень быстро. Отдельный плюс ставлю за постоянную связь....
star star star star star
ВоГТУ
Уже второй раз обращалась к Сергею Николаевичу. Он досрочно и качественно выполнил работу....
star star star star star
МИВлГУ
Работа выполнена в кротчайшие сроки в соответствием с заданием. Спасибо за работу
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Контрольная работа за 2е полугодие 11 класса

Контрольная, Физика

Срок сдачи к 16 апр.

только что

Расчётно-графическая работа

Лабораторная, металлорежущие станки

Срок сдачи к 12 мая

только что

с 1 - 5 в файле

Контрольная, Решить задачу

Срок сдачи к 29 апр.

2 минуты назад
2 минуты назад
2 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 15 апреля 2025 г. 19:42

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.