это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5158024
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы выражается в том, что внедрение передовых форм маркетинговых коммуникаций обусловлено постоянно меняющимся ландшафтом потребительского поведения и технологическими достижениями. Поскольку потребительские предпочтения продолжают меняться и диверсифицироваться, предприятия должны адаптироваться и использовать инновационные стратегии маркетинговых коммуникаций для эффективного охвата своей целевой аудитории.
Интеграция новейших методов, таких как: маркетинг в социальных сетях, сотрудничество с влиятельными лицами, персонализированный контент, имеет решающее значение для того, чтобы компании оставались конкурентоспособными и более значимо взаимодействовать со своими клиентами. Внедрение этих современных подходов к маркетинговым коммуникациям может повысить узнаваемость бренда, укрепить отношения с клиентами и, в конечном итоге, стимулировать рост продаж и бизнеса в сегодняшней динамичной и конкурентной рыночной среде.
Цель работы – разработать проект внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций.
Задачи работы:
- изучить общую характеристику объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать сбытовую политику;
- проанализировать коммуникационную политику;
- изучить сущность маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать виды новейших форм маркетинговых коммуникаций;
- разработать проект внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций в ООО «Система Пбо».
Объект работы - ООО «Система Пбо».
Список используемых источников
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2020. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 767 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 415 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Рубин Ю. В. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 513 с.
13. Управителева Л. А. История, этика и психология рекламы и PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Система Пбо». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7710044140_ooo-sistema-pbo, свободный. Загл с экрана.
15. Исследование «Ромир»/«М-Холдинг»: итоги 2022 года для тройки лидеров рынка фастфуда. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/issledovanie-romir-m-kholding-itogi-2022-goda-dlya-troyki-liderov-rynka-fastfuda/?erid=LjN8K1d1z, свободный. Загл с экрана.
16. Профиль ООО «Система Пбо». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/4174690, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!