это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5158108
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты стратегического маркетингового контроля 5
1.1 Сущность стратегического маркетингового контроля 5
1.2 Виды стратегического маркетингового контроля 8
2. Проектно-аналитическая часть 14
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 14
2.2. Ситуационный анализ (конкурентов, системы распределения и продвижения) 17
2.2.1 Анализ рынка 17
2.2.2. Анализ потребителей 18
2.2.3. Анализ продукции 19
2.2.4. Анализ конкурентов 20
2.2.5. Анализ распределения 23
2.2.6. Анализ продвижения 23
2.3. Матрица SWOT 24
2.4. Формулирование целей 25
2.5. Разработка маркетинговой стратегии объекта исследования 26
2.6. Разработка плана маркетинговых мероприятий 27
2.7. Контроль маркетингового плана 30
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 38
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что стратегический маркетинговый контроль остается важнейшим аспектом современной бизнес-среды, в первую очередь из-за постоянно меняющейся динамики рынка, усиления конкуренции и быстрого технологического прогресса. Он состоит из оцени и согласования маркетинговых стратегий с общими целями организации, одновременно адаптируясь к постоянно меняющимся потребительским требованиям и предпочтениям. Поскольку рынки становятся все более динамичными и непредсказуемыми, потребность в эффективных механизмах мониторинга и оценки возросла. Появление цифровизации и распространение данных существенно изменили поведение потребителей, что привело к появлению огромного количества доступной информации. Такое изобилие создает как возможности, так и проблемы для бизнеса. Компаниям необходим стратегический маркетинговый контроль, чтобы ориентироваться в этом потоке данных, получать полезную информацию и принимать обоснованные решения в режиме реального времени. Более того, глобальный характер рынков требует от организаций высокой адаптивности и оперативности, что делает обязательным непрерывную оценку и контроль маркетинговых стратегий.Цель работы – изучить стратегический маркетинговый контроль.Задачи курсовой работы:- изучить сущность стратегического маркетингового контроля;- изучить виды стратегического маркетингового контроля;- дать краткую характеристику объекта исследования;- представить ситуационный анализ.Объект исследования – маркетинг.Предмет исследования - стратегический маркетинговый контроль.Методы исследования – анализ.Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Абчук В. А. Азбука маркетинга / Абчук В. А. -СПб.: Союз, 2018. - 653 с.
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2017. – 565 с.
3. Алешина О. Ю. Академия рынка: маркетинг / О. Ю. Алешина. -М.: Экономика, 2018. -654 с.
4. Акулич И. Ю. Маркетинг / И. Ю. Акулич. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 564 с.
5.Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И. В. Афонин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 652 с.
6. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2021. – 335 с.
7. Барченков И. В. Библия интернет-маркетолога / И. В. Барченков. - М.: Изд-во Инфра-М, 2017. – 344 с.
8. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: КНОРУС, 2019. – 324 с.
9. Давыдов В. В. Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога / В. В. Давыдов. - М.: СП «БукЧембер Инт.», 2020. - 340 с.
10. Захарченко В. И. Стратегический маркетинг на предприятии. -М.: Цифра-М, 2017. -564 с.
11.Замедлина Е. И. Маркетинг. - М.: СП «БукЧембер Инт.», 2018. -656 с.
12. Калужский М. Л. Маркетинг / М. Л. Калужский. - М.: Кнорус, 2018. – 657 с.
13. Коляда А. А. Маркетинг, который работает. -СПб.: Питер, 2018 . – 762 с.
14. Лавров В. И. Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. -465 с.
15. Лясников Н. В. Стратегический менеджмент. 2-е издание. Учебное пособие.-М.: Litres, 2018. – 757 с.
16. Маслова Т. Д. Маркетинг/ Т. Д. Маслова. -М.: Litres, 2018. – 506 с.
17. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: освоение профессии / Т. Н. Рыжикова. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 542 с.
18. Татарников Е. М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2018. –756 с.
19. Черенков А. В. Управляемый данными маркетинг / А. В. Черенков. – М.: Эксмо, 2017. – 564 с.
20. Бухгалтерский баланс ООО «Бьюти Бэйс Клуб» https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7838038534_ooo-byuti-beys-klub.
21. В бьюти–индустрии растёт спрос на услуги подешевле. Количество предприятий в этой сфере за год практически не изменилось https://www.dp.ru/a/2023/01/18/Krasota_spasaetsja.
22. Официальный сайт ООО «Бьюти Бэйс Клуб» https://meliorbeauty.ru
.23. Официальный сайт Салон красоты Beaubelle http://www.beaubelle-spa.ru.
24. Официальный сайт Салон красоты Wellpoint https://wellpoint-beauty.ru.
25. Официальный сайт Центр красоты и здоровья Beauty Inside http://beautyinsidespb.com.
26. Профиль ООО «Бьюти Бэйс Клуб» https://www.rusprofile.ru/id/7664858.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!