это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5163400
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы можно обосновать тем, что изучение маркетинга в малом бизнесе и структуры маркетинга в деятельности малых и средних предприятий (МСП) имеет важное значение в современном бизнес-ландшафте. Понимание различных нюансов и проблем, с которыми сталкиваются малые предприятия при разработке и реализации маркетинговых стратегий, имеет решающее значение.
МСП работают в условиях уникальных ограничений, таких как ограниченность ресурсов, бюджетные ограничения и нишевые рынки, что требует адаптированного подхода к их маркетинговым усилиям. Анализ того, как эти компании используют элементы маркетингового комплекса - продукт, цену, место и продвижение - в своих ограниченных условиях, помогает выявить инновационные тактики, адаптированные к их конкретным потребностям. Более того, динамичный характер МСП и способность адаптироваться к меняющимся рыночным тенденциям подчеркивают важность постоянной переоценки и оптимизации маркетинговых подходов для устойчивого роста и конкурентоспособности в современной бизнес-среде.
Цель работы – провести анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм.
Задачи работы:
- изучить общую характеристику объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- изучить коммуникационную политику компании;
- проанализировать сущность маркетинг – микса в деятельности малых и средних фирм;
- изучить особенности маркетинга в малом бизнесе;
- провести анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности ООО «Конфетная Фабрика Культура».
Список используемых источников
1. Аакер Д. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки. - М.: Инфра-М, 2018. – 788 с.
2.Акулич М. И. Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. - СПб.: Питер, 2017. - 656 с.
3. Болотько Л. Е. Теоретические основы товароведения. - М.: НИЦ Инфра-М, 2017. - 566 с.
4. Бузукова Е. А. Категорийный менеджмент.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2017. – 565 с.
5. Гордякова О. А. Личность в системе маркетинговых коммуникаций. - М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 563 с.
6. Замедлина Е. А. Маркетинг. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 640 с.
7. Егорова М. И. Маркетинг. –М.: Собор, 2018. – 467 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. –М.: Собор, 2017. – 423 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. –М.: Собор, 2016. – 322 с.
9. Мирошниченко А. Н. Когда умрут газеты. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. – 655 с.
10.Наумов В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб. пособие. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2016. – 240 с.
11. Рыжиков С. И. Товароведение продовольственных товаров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 545 с.
12. Ульяновский А. И. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. –543 с.
13. Якорева А. П. Мерчандайзинг. - СПб.: Питер, 2018. - 545 с.
14. Russia’s sweet tooth: an updated look at Russia’s confectionery sector. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://world-food.ru/Articles/russian-confectionery-market, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль компании ООО «Конфетная Фабрика Культура». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/1227800022460, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!