это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5176512
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современном мире все глубже осознается значение образования как сферы культурной жизни, в которой не только сохраняются и воспроизводятся культурные идеалы и ценности, влияющие на установки и поведение личности, но и закладываются основы будущего, формируются те значимые социокультурные навыки, которые помогают социуму быстро и эффективно решать стоящие перед ним задачи. По мере развития общества происходит развитие сферы образования и формирование различных институтов общественно-государственного воспитания подрастающего поколения.
К социальным институтам воспитания в нашей стране относится сложившаяся в практике и получившая научное подкрепление система внешкольной работы с детьми. Эта система проектировалась и формировалась в практике как система педагогически организуемой разнообразной деятельности детей в свободное от основной учебы время. Прежде всего, речь идет о созданных для детей, подростков и юношества внешкольных учреждений во всем их видовом разнообразии, о клубах и подобных им любительских объединениях по интересам, о детских и юношеских общественных объединениях и организациях, о воспитательной работе школ и других образовательных учреждений.
Сегодня дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе.
Актуальность нашей проблемы связана с потребностью организационной деятельности и разработки непосредственно методов для системы дополнительного образования.
Изучив актуальность данной проблемы, мы выбрали следующую тему, над которой будем работать: «Разработка методов организационной деятельности в структуре дополнительного образоваиия».
В связи с определением проблемы и актуальности темы мы сформулировали достаточно конкретно цель и задачи нашего исследования.
Цель - научное обоснование эффективности разработки методов организационной деятельности в системе дополнительного образования.
Объект исследования – методы организационной деятельности в системе дополнительного образования.
Предмет – разработка методов организационной деятельности как одна из наиболее эффективных технологий обучения и воспитания в системе дополнительного образования.
В связи с целью были определены следующие задачи исследования:
− изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования;
− изучить существующие в практике методы организационной деятельности на примере МБОУ ДО ДДТ им. В.П.Чкалова ;
− классифицировать методы согласно принципам их организации;
− провести опытно-экспериментальное исследование по выявлению эффективности разработки методов организационной деятельности;
− проанализировать полученные данные.
Для решения поставленных задач использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования.
Методы теоретического исследования: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, философской, исторической, культурологической и методической литературы; социально-педагогический анализ (анализ программ и учебников, учебно-методических пособий).
Методы эмпирического исследования: методы опроса (беседы, анкетирование, интервьюирование учащихся); метод самооценки.
Список используемой литературы
1. Иван Павлович Подласый Педагогика начальной школы: учебник
2. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. Учебник для ВУЗов.М.:Издательство группа НОРМА-ИНФРА.М,1999. – 624с.
3. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических ВУЗов / М.В. Гамезо, Е.А.
Петрова, Л.М. Орлова – М.: Изд-во «Педагогическое общество России», 2003.
– 312 с.
4. Авдеев В.И. Педагогика: Учеб. Курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
5. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств – М.: Искусство, 2006. – 446с.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – Спб.: СОЮЗ, 1997. – 96 с.
7. Линдсей Г., Халл К.С., Томпсон Р.Ф. Творческое и критическое мышление//Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М., 1981.
8. Выгодский Л.С. Кризис семи лет // Собр. Соч.: 6т. – М, 1984.
9. Выгодский Л.С. Психология развития ребенка, «Смысл», 2005.
10. Брыгина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. Ред.Комаровой Т.С. – М.: Пед. Общество России, 2002.
11. Венок фантазий: развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе изобразительной деятельности и ознакомления с искусством: пособие для педагогов / сост. Кривоногова Л.Д. – 2-е изд. – Мозырь: Белый ветер, 2006.
12. Астахов А.И. Воспитание творчеством: (Страницы из жизни шк.-интерната №2 г. Андропова): Кн. для учителя / А. И. Астахов. - М.: Просвещение, 1986. – 157с.
13. Об образовании в Российской Федерации ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Сбор. законодательства. - 2012. - № 24 (30 декабря) [Текст]. - С. 1352-1365 (ст. 203).
14. Березина, В.А. Дополнительное образование детей в современных условиях [Текст]/ В.А. Березина. // Нормативные документы образовательного учреждения. - 2012. - С. 17-19.
15. Горский, В.А. Педагогические принципы развития системы дополнительного образования детей [Текст]/ В.А. Горский, А.Я. Журкина // Дополнительное образование. - 201. - № 2. - С. 6-11.
16. Казанкина, М.Г. Нравственное воспитание личности дошкольника в коллективе [Текст]: учебник для вузов М.Г. Казанкина. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 53 с.
17. Меренков, А.В. Как подготовить ребенка к поступлению в школу [Текст]/ А.В.Меренков // Внешкольник. - 2011. - № 5. - С. 28-30.
18. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений
[Текст]: учеб. пособие / под редакцией Т.И. Ерофеевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 305 с.
19. Эхов С.Ф. Программа дополнительного образования детей [Текст]: Логика развития и методическое обеспечение / С.Ф. Эхов Методист. - 2012. - № 4. - С.7-9.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Контрольная, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Задача на применение законов Менделя к количественным признакам
Решение задач, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Все в файле
Лабораторная, Разработка программных модулей, информатика, программирование
Срок сдачи к 27 окт.
Написать пересказ двух статей( по 2 стр на каждую)
Поиск информации, Механизм социального управления
Срок сдачи к 26 окт.
Требуется доделать курсовую.
Курсовая, Перспективы развития безналичных расчётов
Срок сдачи к 23 окт.
Лабораторная работа. Разработка программы управления.
Лабораторная, Системы реального времени
Срок сдачи к 27 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Поиск информации, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Решение задач, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Выполнить задания в рабочей тетради и дать пояснения к заданиям.
Другое, Анализ показателей по труду и заработной плате
Срок сдачи к 23 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!