это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5183252
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макросреды 9
1.2.2. Анализ микросреды 10
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 15
1.3.1. Анализ товарной политики 15
1.3.2. Анализ ценовой политики 18
1.3.3. Анализ сбытовой политики 19
1.3.4. Анализ коммуникационной политики 20
2. Проектная часть 21
2.1. Теоретические аспекты 21
2.1.1. Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа 21
2.1.2. Анализ потребительского и покупательского поведения: приемы воздействия 24
2.1.3. Методы исследования маркетинговой стратегии организации 28
2.2. Анализ потребительского и покупательского поведения ООО «Лотос» 29
Заключение 33
Список используемых источников 35
Приложения 37
Введение
Актуальность этой темы заключается в углублении анализа поведения потребителей и покупателей, включая методы, используемые для изучения, и стратегии, используемые для воздействия. Понимание поведения потребителей предполагает анализ сложных факторов, влияющих на процессы принятия решений людьми при выборе, покупке или использовании продуктов или услуг. Такой анализ распространяется на психологические, социальные, экономические и культурные аспекты, которые формируют потребительский выбор. Между тем, поведение покупателей исследует тонкости покупательской деятельности в различных сегментах рынка, подчеркивая влияние, лежащее в основе решений покупателя и последующих действий, предпринятых в процессе покупки. Анализ такого поведения имеет решающее значение для бизнеса, чтобы эффективно адаптировать свои маркетинговые подходы, позиционирование продукта и коммуникационные стратегии, согласовав их с предпочтениями, потребностями и мотивациями своей целевой аудитории.Цель работы – провести анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия. Задачи работы:- изучить общую характеристику объекта исследования;- проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать сбытовую политику;- проанализировать коммуникационную политику;- провести анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа;- проанализировать потребительское и покупательское поведение: приемы воздействия;- провести анализ потребительского и покупательского поведения ООО «Лотос». Объект работы - ООО «Лотос».
Список используемых источников
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2020. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 767 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 415 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Рубин Ю. В. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 513 с.
13. Управителева Л. А. История, этика и психология рекламы и PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Лотос». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7802922764_ooo-lotos, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль ООО «Лотос». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/1227800028026, свободный. Загл с экрана.
16. Химчистки и прачечные в России. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Химчистки_и_прачечные_в_России, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Контрольная, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Задача на применение законов Менделя к количественным признакам
Решение задач, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Все в файле
Лабораторная, Разработка программных модулей, информатика, программирование
Срок сдачи к 27 окт.
Написать пересказ двух статей( по 2 стр на каждую)
Поиск информации, Механизм социального управления
Срок сдачи к 26 окт.
Требуется доделать курсовую.
Курсовая, Перспективы развития безналичных расчётов
Срок сдачи к 23 окт.
Лабораторная работа. Разработка программы управления.
Лабораторная, Системы реального времени
Срок сдачи к 27 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Поиск информации, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Решение задач, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Выполнить задания в рабочей тетради и дать пояснения к заданиям.
Другое, Анализ показателей по труду и заработной плате
Срок сдачи к 23 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!