это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5202691
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 14
1.3.1. Анализ товарной политики 14
1.3.2. Анализ ценовой политики 17
1.3.3. Анализ сбытовой политики 18
1.3.4. Анализ коммуникационной политики 19
2. Проектная часть 20
2.1. Теоретические аспекты 20
2.1.1. Сущность товарно-ассортиментной политики 20
2.1.2. Аспекты управления товарно-ассортиментной политикой 25
2.1.3. Методы исследования маркетинговой стратегии организации 28
2.2. Управление товарно-ассортиментной политикой в ООО «Санкт-Петербургская Клининговая Компания» 30
Заключение 34
Список используемых источников 36
Приложения 38
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что динамика B2B-коммерции постоянно развивается, требуя от предприятий адаптировать свои продуктовые стратегии для удовлетворения постоянно меняющихся требований и предпочтений своей корпоративной клиентуры.Эффективное управление ассортиментом продукции предполагает принятие стратегических решений относительно того, какие продукты или услуги предлагать, как позиционировать их на рынке и как отличиться от конкурентов. В сфере B2B это предполагает понимание сложных потребностей других предприятий, согласование предложений для решения их задач и обеспечение того, чтобы ассортимент продуктов оставался конкурентоспособным и привлекательным.Более того, по мере того, как отрасли оцифровываются, а глобальные рынки становятся более взаимосвязанными, роль управления ассортиментом продукции выходит за рамки простых физических предложений. Это включает в себя цифровую трансформацию, использование технологий для оптимизации операций, внедрение подходов, основанных на данных, для понимания поведения и предпочтений клиентов, а также использование аналитики для точной оптимизации запасов и ассортимента.В сфере B2B, где важны отношения и долгосрочное партнерство, хорошо управляемая политика ассортимента продукции может стать решающим фактором в укреплении прочных связей с клиентами, повышении лояльности клиентов и обеспечении устойчивого роста бизнеса. Следовательно, актуальность умелого управления стратегией ассортимента продукции в секторе B2B невозможно переоценить в сегодняшней конкурентной и быстро развивающейся рыночной среде. Цель работы – провести анализ управления товарно-ассортиментной политикой организации. Задачи работы:- изучить общую характеристику объекта исследования;- проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать сбытовую политику;- проанализировать коммуникационную политику;- изучить сущность товарно-ассортиментной политики;- проанализировать аспекты управления товарно-ассортиментной политикой;- провести анализ управления товарно-ассортиментной политикой в ООО «Санкт-Петербургская Клининговая Компания». Объект работы - ООО «Санкт-Петербургская Клининговая Компания».
Список используемых источников
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2020. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 767 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 415 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Рубин Ю. В. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 513 с.
13. Управителева Л. А. История, этика и психология рекламы и PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Санкт-Петербургская Клининговая Компания». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7806486269_ooo-sankt-peterburgskaya-kliningovaya-kompaniya, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль ООО «Санкт-Петербургская Клининговая Компания». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/6794970, свободный. Загл с экрана.
16. Отчет о состоянии рынка клининговых услуг в Российской Федерации в 2022 году. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/37Uf4a, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Контрольная, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Задача на применение законов Менделя к количественным признакам
Решение задач, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Все в файле
Лабораторная, Разработка программных модулей, информатика, программирование
Срок сдачи к 27 окт.
Написать пересказ двух статей( по 2 стр на каждую)
Поиск информации, Механизм социального управления
Срок сдачи к 26 окт.
Требуется доделать курсовую.
Курсовая, Перспективы развития безналичных расчётов
Срок сдачи к 23 окт.
Лабораторная работа. Разработка программы управления.
Лабораторная, Системы реального времени
Срок сдачи к 27 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Поиск информации, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Решение задач, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Выполнить задания в рабочей тетради и дать пояснения к заданиям.
Другое, Анализ показателей по труду и заработной плате
Срок сдачи к 23 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!