это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5204758
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга на рынке туристских услуг 5
1.1Сущность и особенности маркетинга в туризме 5
1.2Комплекс маркетинга в сфере туризма 9
2Анализ маркетинговой деятельности туристического предприятия ООО «ТО Корал Тревел центр» 14
2.1 Общая характеристика исследуемой туристической компании ООО «ТО Корал Тревел центр» 14
2.2 Маркетинговая диагностика ООО «ТО Корал Тревел центр» 18
Выводы и предложения 26
Список использованной литературы 29
Введение
Актуальность темы связана с тем, что сектор туристских услуг отличается высокой конкуренцией и характеризуется постоянными изменениями потребительских предпочтений, технологическими достижениями и мировыми тенденциями. Эффективный маркетинг в этой сфере требует глубокого понимания поведения потребителей, моделей путешествий и способности адаптироваться к последней динамике рынка.Растущее экономическое значение индустрии туризма вызвало повышенный интерес среди предпринимателей и правительств, что привело к постоянному появлению новых туристических фирм и направлений. Такая эволюция меняет конкурентную среду сектора, подчеркивая конкурентоспособность туристических услуг. В туристическом секторе маркетинг направлен на достижение своих целей путем выявления потребностей рынка, обеспечения эффективности и конкурентоспособности посреднических фирм и поставщиков услуг посредством предоставления высококачественных услуг. На высоко-насыщенном рынке туристических услуг маркетинг приобретает решающее значение. Особое внимание уделяется: оценке рыночных возможностей, изучению потребительских предпочтений, обоснованию маркетинговой стратегии и разработке соответствующих инициатив, в том числе рекламной деятельности.Цель курсовой работы – исследовать маркетинг на рынке туристских услуг.Задачи курсовой работы:изучить сущность и особенности маркетинга в туризме;исследовать комплекс маркетинга в сфере туризма;дать общую характеристику исследуемой туристической компании ООО «ТО Корал Тревел центр»;проанализировать маркетинговую диагностику ООО «ТО Корал Тревел центр».Структура курсовой работы включает: введение, две главы (в каждой главе по два пункта), выводы и предложения, список использованной литературы.Анализ используемой литературы. Анализ маркетинга на рынке туристских услуг является традиционным для многих отечественных и зарубежных ученых, такие как: И. Л. Акулич, В. И. Бойко и др.
Список использованной литературы
Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] / И. Л. Акулич. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 463 с.
Акулич, И. Л. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг [Текст] / И. Л. Акулич. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
Алексунин, В. А. Маркетинг [Текст] / В. А. Алексунин. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2021. – 560 с.
Бойко, В. И. Маркетинговые коммуникации [Текст] / В. И. Бойко. –М.: Издательский дом «Полиграфплюс», 2021. – 336 с.
Васильева, О. Н. Маркетинговые коммуникации: стратегии и практика [Текст] / О. Н. Васильева. - М.: Издательство «Практика», 2021. – 296 с.
Галицкая, Е. Н. Маркетинговые исследования [Текст] / Е. Н. Галицкая. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 435 с.
Головачев, А. В. Конкурентоспособность организации [Текст] / А. В. Головачев. –М.: Финансы и статистика, 2021. - 654 с.
Григорьев, Д. М. Стратегический маркетинг: концепции и инструменты [Текст] / Д. М. Григорьев. - СПб.: «Издательство «Бизнес-Аналитика», 2021. – 384 с.
Дикарева, В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации [Текст] / В. А. Дикарева. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
Иванов, А. С. Маркетинговый анализ: стратегии и инструменты [Текст] / А. С. Иванов. - М.: Издательство «Бизнес», 2020. – 256 с.
Кислицына, В. В. Маркетинг: учебник для вузов [Текст] / В. В. Кислицина. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 336 с.
Козлова, Н. В. Брендинг в маркетинге: создание и управление брендом [Текст] / Н. В. Козлова. - М.: Издательство «Маркетинг+», 2021. – 320 с.
Лебедев, Г. А. Маркетинговый менеджмент: современные тенденции и инновационные подходы [Текст] / Г. А. Лебедев. - СПб.: «Издательство «Наука и Бизнес», 2021. – 432 с.
Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] / Т. Д. Маслова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2021. – 544 с.
Попова, Г. В. Маркетинг [Текст] / Г. В. Попова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2021. – 655 с.
Романов, А. Ю. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации [Текст] / А. Ю. Романов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. – 675 с.
Шевченко, Д. Р. Основы современного маркетинга [Текст] / Д. Р. Шевченко. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
Якутина, Е. Т. Маркетинг оптического предприятия [Текст] / Д. Р. Шевченко. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
Официальный сайт туроператора CORAL TRAVEL // Официальный сайт. Режим доступа: https://www.coral.ru.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Контрольная, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Задача на применение законов Менделя к количественным признакам
Решение задач, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Все в файле
Лабораторная, Разработка программных модулей, информатика, программирование
Срок сдачи к 27 окт.
Написать пересказ двух статей( по 2 стр на каждую)
Поиск информации, Механизм социального управления
Срок сдачи к 26 окт.
Требуется доделать курсовую.
Курсовая, Перспективы развития безналичных расчётов
Срок сдачи к 23 окт.
Лабораторная работа. Разработка программы управления.
Лабораторная, Системы реального времени
Срок сдачи к 27 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Поиск информации, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Решение задач, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Выполнить задания в рабочей тетради и дать пояснения к заданиям.
Другое, Анализ показателей по труду и заработной плате
Срок сдачи к 23 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!