это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5211000
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Тема: Исследование рынка круп на примере компании "Мистраль.Трейдинг"
Крупа - один из основных продуктов питания, широко используемых в различных кулинарных рецептах. Крупа представляет собой готовую или полуфабрикат, полученный из зерновых культур и пользующийся популярностью по всему миру. Одной из компаний, занимающихся производством и продажей крупы, является "Мистраль.Трейдинг". В данной курсовой работе будет проведено исследование рынка круп на примере данной компании с целью выявить особенности ее деятельности и определить ее конкурентоспособность.
Цель и задачи исследования:
Целью данного исследования является объективная оценка рынка круп на примере компании "Мистраль.Трейдинг" и определение ключевых факторов ее успеха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные виды и классификацию круп.
2. Проанализировать текущее состояние и динамику рынка круп.
3. Провести анализ конкурентов компании "Мистраль.Трейдинг".
4. Исследовать особенности деятельности компании "Мистраль.Трейдинг" на рынке круп.
5. Определить факторы успеха компании "Мистраль.Трейдинг" на рынке круп.
Методология исследования:
Для достижения поставленных задач будут использованы следующие исследовательские методы:
1. Анализ литературных источников для изучения теоретических основ и классификации круп.
2. Сбор статистических данных о текущем состоянии и динамике рынка круп.
3. Использование метода SWOT-анализа для оценки конкурентоспособности компании "Мистраль.Трейдинг".
4. Сравнительный анализ факторов успеха компании "Мистраль.Трейдинг" с конкурентами.
5.Рекомендаци для развития «Мистраль.Трейдинг"
Результаты исследования:
По результатам исследования будет проведен анализ данных, собранных в ходе исследования. Будут определены основные виды и классификация круп, а также оценено текущее состояние и динамика рынка круп в целом.
Путем применения SWOT-анализа будет проведена оценка конкурентоспособности компании "Мистраль.Трейдинг" на рынке круп, а также исследованы особенности ее деятельности. Будут выявлены факторы успеха компании "Мистраль.Трейдинг", которые отличают ее от конкурентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркетинг : учебник для вузов / Н. М. Кондратенко [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко .— М.
2. : Юрайт, 2011 .— 541 с. : ил .— (Основы наук) .— Дар Изд-ва "Юрайт" ТулГУ : 1325384 .— Библиогр.: с. 539-540 .— ISBN 978-5-9916-1026-1 (Изд-во Юрайт) .— ISBN 978-5-9692-1055-4 (ИД Юрайт) .
3. Проектирование в графическом дизайне : учебник для вузов / С. А. Васин [и др.] ; под ред. С. А. Васина .— М. : Машиностроение-1, 2007 .— 320с. : ил. — (Для вузов) .— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-94275-3172 /в пер./ : 500.00 .— ISBN 978-5-94275-317-7.
4. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романов А.А., Каптюхин Р.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005.— 266 c. ISBN 5-7764- 0316-2 — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10813.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
5. Романов А.А. Реклама и PR [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романов А.А., Басенко В.П., Дианова В.А.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2008.— 212 c ISSN 2227-8397.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9598.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
6. Пименов, П.А. Основы рекламы : учеб.пособие для вузов / П.А.Пименов .— М. : Гардарики, 2006.— 399с. — (Disciplinae) .— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-8297-0218-5 /в пер./ : 122.61.
7. Васильев, Г.А. Основы рекламы : учеб.пособие для вузов / Г.А.Васильев,В.А.Поляков .— М. : ЮНИТИ, 2006 .— 719с. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-238-01059-1 /в пер./ : 289.00.
8. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н.Лебедев-Любимов .— 2-е изд. — М.[и др.] : Питер, 2007 .— 384с. : ил. — (Мастера психологии) .— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-469-01094-5/в пер./ : 151.75.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов / В.А.Алексунин [и др.];под ред.В.А.Алексунина .— 4-е изд.,перераб.и доп. — М. : Дашков и К, 2006 .— 716с. — Библиогр.в конце кн. — Интернет-ресурсы:с.707 .— ISBN 5-94798-913-1 : 173.80.
10. Ибрагимов, Л.А. Маркетинг : учеб.пособие для вузов / Л.А.Ибрагимов .— М. : ЮНИТИ, 2008 .— 367с. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 978-5-238-01414-2 /в пер./ : 222.00.
11. Ромат, Е.В. Реклама : учебник для вузов / Е. В. Ромат .— 7-е изд. — М. [и др.] : Питер, 2008 .— 512 с. : ил. — (Учебник для вузов) .— ISBN 978-5-388-00163-4 (в пер.) .
12. Социальная реклама. Теория и практика : учеб. пособие для вузов / Г. Г. Николайшвили .— М. : Аспект Пресс, 2008 .— 184 с. — Библиогр.: с. 178-181 .— ISBN 978-5-7567-0489-1 (в пер.) : 116,00.
13. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. 2-е изд. [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 132 c. ISBN 978-5-394-01542-7 — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5993.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. Издательство: Юнити, 2000.
15. Стэплейк Дж.Ф. Экономика для начинающих. – М. Высшая школа, 2003.
16. Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. Монография. — СПб., 2000.
17. Уткин Э. и др. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М., 2008.
18. Чумиков А.М. «Креативные технологии "Паблик Рилейшенз"» - М.; 1998.
19. Яковлев И. Паблик Рилейшенз в организациях – СПБ, 1995.
20. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс]: учебник/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 348 c. ISBN:978-5-394-01614-1 — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10960.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Контрольная, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Задача на применение законов Менделя к количественным признакам
Решение задач, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Все в файле
Лабораторная, Разработка программных модулей, информатика, программирование
Срок сдачи к 27 окт.
Написать пересказ двух статей( по 2 стр на каждую)
Поиск информации, Механизм социального управления
Срок сдачи к 26 окт.
Требуется доделать курсовую.
Курсовая, Перспективы развития безналичных расчётов
Срок сдачи к 23 окт.
Лабораторная работа. Разработка программы управления.
Лабораторная, Системы реального времени
Срок сдачи к 27 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Поиск информации, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Решение задач, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Выполнить задания в рабочей тетради и дать пояснения к заданиям.
Другое, Анализ показателей по труду и заработной плате
Срок сдачи к 23 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!