Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Маркетинговое исследование (на примере рынка крупы России) и продвижение нового товара на рынок

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
5211000

500 руб.

Просмотров
993
Размер файла
896.16 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Тема: Исследование рынка круп на примере компании "Мистраль.Трейдинг"

Крупа - один из основных продуктов питания, широко используемых в различных кулинарных рецептах. Крупа представляет собой готовую или полуфабрикат, полученный из зерновых культур и пользующийся популярностью по всему миру. Одной из компаний, занимающихся производством и продажей крупы, является "Мистраль.Трейдинг". В данной курсовой работе будет проведено исследование рынка круп на примере данной компании с целью выявить особенности ее деятельности и определить ее конкурентоспособность.

Цель и задачи исследования:

Целью данного исследования является объективная оценка рынка круп на примере компании "Мистраль.Трейдинг" и определение ключевых факторов ее успеха.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить основные виды и классификацию круп.

2. Проанализировать текущее состояние и динамику рынка круп.

3. Провести анализ конкурентов компании "Мистраль.Трейдинг".

4. Исследовать особенности деятельности компании "Мистраль.Трейдинг" на рынке круп.

5. Определить факторы успеха компании "Мистраль.Трейдинг" на рынке круп.

Методология исследования:

 

Для достижения поставленных задач будут использованы следующие исследовательские методы:

1. Анализ литературных источников для изучения теоретических основ и классификации круп.

2. Сбор статистических данных о текущем состоянии и динамике рынка круп.

3. Использование метода SWOT-анализа для оценки конкурентоспособности компании "Мистраль.Трейдинг".

4. Сравнительный анализ факторов успеха компании "Мистраль.Трейдинг" с конкурентами.

5.Рекомендаци для развития «Мистраль.Трейдинг"

Результаты исследования:

По результатам исследования будет проведен анализ данных, собранных в ходе исследования. Будут определены основные виды и классификация круп, а также оценено текущее состояние и динамика рынка круп в целом.

Путем применения SWOT-анализа будет проведена оценка конкурентоспособности компании "Мистраль.Трейдинг" на рынке круп, а также исследованы особенности ее деятельности. Будут выявлены факторы успеха компании "Мистраль.Трейдинг", которые отличают ее от конкурентов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ
    1.    Маркетинг : учебник для вузов / Н. М. Кондратенко [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко .— М.
    2.    : Юрайт, 2011 .— 541 с. : ил .— (Основы наук) .— Дар Изд-ва "Юрайт" ТулГУ : 1325384 .— Библиогр.: с. 539-540 .— ISBN 978-5-9916-1026-1 (Изд-во Юрайт) .— ISBN 978-5-9692-1055-4 (ИД Юрайт) .
    3.    Проектирование в графическом дизайне : учебник для вузов / С. А. Васин [и др.] ; под ред. С. А. Васина .— М. : Машиностроение-1, 2007 .— 320с. : ил. — (Для вузов) .— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-94275-3172 /в пер./ : 500.00 .— ISBN 978-5-94275-317-7.
    4.    Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романов А.А., Каптюхин Р.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005.— 266 c. ISBN 5-7764- 0316-2 — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10813.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    5.    Романов А.А. Реклама и PR [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романов А.А., Басенко В.П., Дианова В.А.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2008.— 212 c ISSN 2227-8397.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9598.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    6.    Пименов, П.А. Основы рекламы : учеб.пособие для вузов / П.А.Пименов .— М. : Гардарики, 2006.— 399с. — (Disciplinae) .— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-8297-0218-5 /в пер./ : 122.61.
    7.    Васильев, Г.А. Основы рекламы : учеб.пособие для вузов / Г.А.Васильев,В.А.Поляков .— М. : ЮНИТИ, 2006 .— 719с. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-238-01059-1 /в пер./ : 289.00.
    8.    Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н.Лебедев-Любимов .— 2-е изд. — М.[и др.] : Питер, 2007 .— 384с. : ил. — (Мастера психологии) .— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-469-01094-5/в пер./ : 151.75.
    9.    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов / В.А.Алексунин [и др.];под ред.В.А.Алексунина .— 4-е изд.,перераб.и доп. — М. : Дашков и К, 2006 .— 716с. — Библиогр.в конце кн. — Интернет-ресурсы:с.707 .— ISBN 5-94798-913-1 : 173.80.
    10.    Ибрагимов, Л.А. Маркетинг : учеб.пособие для вузов / Л.А.Ибрагимов .— М. : ЮНИТИ, 2008 .— 367с. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 978-5-238-01414-2 /в пер./ : 222.00.
    11.    Ромат, Е.В. Реклама : учебник для вузов / Е. В. Ромат .— 7-е изд. — М. [и др.] : Питер, 2008 .— 512 с. : ил. — (Учебник для вузов) .— ISBN 978-5-388-00163-4 (в пер.) .
    12.    Социальная реклама. Теория и практика : учеб. пособие для вузов / Г. Г. Николайшвили .— М. : Аспект Пресс, 2008 .— 184 с. — Библиогр.: с. 178-181 .— ISBN 978-5-7567-0489-1 (в пер.) : 116,00.
    13.    Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. 2-е изд. [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 132 c. ISBN 978-5-394-01542-7 — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5993.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    14.    Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. Издательство: Юнити, 2000.
    15.    Стэплейк Дж.Ф. Экономика для начинающих. – М. Высшая школа, 2003.
    16.    Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. Монография. — СПб., 2000.
    17.    Уткин Э. и др. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М., 2008. 
    18.    Чумиков А.М. «Креативные технологии "Паблик Рилейшенз"» - М.; 1998.
    19.    Яковлев И. Паблик Рилейшенз в организациях – СПБ, 1995.
    20.    Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс]: учебник/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 348 c. ISBN:978-5-394-01614-1 — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10960.— ЭБС «IPRbooks», по паролю


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.