Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


3. Маркетинговые исследования проблем создания бренда.

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
5225571

Просмотров
425
Размер файла
240.12 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Резюме  4

Введение  5

1. Теоретические аспекты маркетингового исследования проблем создания бренда  7

1.1.Сущность маркетингового исследования проблем создания бренда  7

1.2. Методы маркетингового исследования проблем создания бренда  11

2. Аналитическая часть  15

2.1. Конъюнктурный обзор рынка фитнес-услуг  15

2.2. Постановка задач исследования  18

2.2.1. Идентификация проблемы 18

2.2.2. Выявление объекта и предмета исследования  18

2.2.3. Формулировка целей  18

2.2.4. Определение рабочей гипотезы 19

2.2.5. Задачи исследования  19

2.2.6. Выбор метода исследования и методов сбора информации  19

2.3. Планирование исследования 20

2.3.1. Планирование программы исследования 20

2.3.2. Планирование концепции и разработка рабочих документов  20

2.3.3. План формирования выборки  22

2. 4. Маркетинговое исследование и анализ его результатов 22

3. Рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатампроведенного маркетингового исследования  37

Заключение  40

Список литературы  42

Приложения  44

 

 

 

 

Введение

Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования, направленные на создание бренда, важны для компаний, стремящихся не только предоставлять качественные продукты или услуги, но и выделяться среди конкурентов, создавая уникальную индивидуальность и привлекательность для потребителей. Маркетинговые исследования помогают выявить особенности рынка, потребительские предпочтения и требования. Создание бренда, соответствующего этим аспектам, может обеспечить компании конкурентное преимущество и привлечь внимание потребителей. Хорошо продуманный бренд способен вызвать эмоциональную привязанность среди потребителей. Маркетинговые исследования помогают определить ценности и эмоции, которые бренд должен вызывать для укрепления лояльности клиентов.Выявление ключевых характеристик бренда на основе исследований повышает узнаваемость бренда. Когда потребители ассоциируют бренд с высоким качеством и доверием, это может увеличить шансы на успешное представление товаров или услуг на рынке. Для компаний, стремящихся выйти на глобальный рынок, маркетинговые исследования необходимы для понимания культурных нюансов и ожиданий потребителей в различных регионах. Создание глобального бренда требует глубокого анализа различных рынков.Цель работы – провести маркетинговое исследование проблем создания бренда.Задачи курсовой работы:- проанализировать сущность маркетингового исследования проблем создания бренда;- изучить методы маркетингового исследования проблем создания бренда;- провести конъюнктурный обзор конъюнктурный обзор рынка фитнес-услуг;- дать рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования – маркетинговое исследование направлено на изучение проблем создания бренда для фитнес-клуба ООО СК «Фитнес Хаус».Методы исследования – анализ.Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.

 

 

 

 

.Список литературы

1. Акулич М. В. Маркетинговая стратегия стартапа. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 543 с.

2. Акулич М. И. Акулич. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 544 с.

3. Бердникова Э. И. Коммуникационные стратегии в маркетинге. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.

4. Господарский А. М. Универсальная маркетинговая стратегия. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 573 с.

5.Девлетов О. У. Международный маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 236 с.

6.Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.

7.Игрунова О. М. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.

8. Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 404 с.

9.Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.

10. Ковалевский В. А. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 765 с.

11.Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 295 с.

12.Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 412 с.

13.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 335 с.

14. Мусатов Б. В. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 655 с.

15. Ракова Е. Г. Контент-маркетинг. Новые методы. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 205 с.

16. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 674 с.

17. Сачук Т. В. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 432 с.

18.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 332 с.

19. Телятникова В. В. Маркетинговая стратегия развития. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 438 с.

20.Федько В. П. Товарная политика организации: учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 342 с.

21.Цацулин А. Н. Экономический анализ: учебник для вузов. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 424 с.

22.Чернопятов А. М. Бенчмаркинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 433 с.

23.Шевчук Д. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 321 с.

24. Выручка фитнес–клубов Петербурга снизилась до 40% https://www.dp.ru/a/2022/11/28/Stremitelnoe_importozame.

25. Официальный сайт ООО СК «Фитнес Хаус» https://www.fitnesshouse.ru.ПриложенияПриложение АБланк анкеты


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
148408
рейтинг
icon
3132
работ сдано
icon
1354
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5882
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95869
рейтинг
icon
2035
работ сдано
icon
1275
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 058 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТГУ
Огромная благодарность исполнителю!Правильно и в короткий срок помог с Курсовой работой.Об...
star star star star star
СГУВТ
Ксения, ответственный и общительный человек. Задание выполнила прислушиваясь к указаниям. ...
star star star star star
ТОГУ
Работа выполнена превосходно, за что большое спасибо Юрию!!! Еще не раз буду обращаться!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

только что

Решить задачи.

Решение задач, Строительная механика

Срок сдачи к 27 окт.

только что

Сестринский процесс при артритах у детей

Курсовая, медицина

Срок сдачи к 22 окт.

1 минуту назад
1 минуту назад

Написать доклад по философии

Доклад, Философия

Срок сдачи к 22 окт.

2 минуты назад

цу

Контрольная, Геометрия

Срок сдачи к 22 окт.

2 минуты назад

Все в файле

Лабораторная, Разработка программных модулей, информатика, программирование

Срок сдачи к 27 окт.

2 минуты назад

Написать пересказ двух статей( по 2 стр на каждую)

Поиск информации, Механизм социального управления

Срок сдачи к 26 окт.

2 минуты назад

Требуется доделать курсовую.

Курсовая, Перспективы развития безналичных расчётов

Срок сдачи к 23 окт.

3 минуты назад

Лабораторная работа. Разработка программы управления.

Лабораторная, Системы реального времени

Срок сдачи к 27 окт.

3 минуты назад

Онлайн-помощь по физике. С-01535

Онлайн-помощь, Физика

Срок сдачи к 24 окт.

3 минуты назад

Практическая работа

Решение задач, Операционный менеджмент

Срок сдачи к 25 окт.

3 минуты назад

выполнитить контрольную по методичке

Контрольная, электротехнические материалы

Срок сдачи к 25 окт.

3 минуты назад
3 минуты назад

Бух. баланс

Контрольная, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 25 окт.

5 минут назад
5 минут назад

Выполнить задания в рабочей тетради и дать пояснения к заданиям.

Другое, Анализ показателей по труду и заработной плате

Срок сдачи к 23 окт.

5 минут назад

Пищевые добавки, их классификация и назначение

Курсовая, товароведение

Срок сдачи к 4 нояб.

6 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно