это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5225571
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Резюме 4
Введение 5
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования проблем создания бренда 7
1.1.Сущность маркетингового исследования проблем создания бренда 7
1.2. Методы маркетингового исследования проблем создания бренда 11
2. Аналитическая часть 15
2.1. Конъюнктурный обзор рынка фитнес-услуг 15
2.2. Постановка задач исследования 18
2.2.1. Идентификация проблемы 18
2.2.2. Выявление объекта и предмета исследования 18
2.2.3. Формулировка целей 18
2.2.4. Определение рабочей гипотезы 19
2.2.5. Задачи исследования 19
2.2.6. Выбор метода исследования и методов сбора информации 19
2.3. Планирование исследования 20
2.3.1. Планирование программы исследования 20
2.3.2. Планирование концепции и разработка рабочих документов 20
2.3.3. План формирования выборки 22
2. 4. Маркетинговое исследование и анализ его результатов 22
3. Рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатампроведенного маркетингового исследования 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44
Введение
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования, направленные на создание бренда, важны для компаний, стремящихся не только предоставлять качественные продукты или услуги, но и выделяться среди конкурентов, создавая уникальную индивидуальность и привлекательность для потребителей. Маркетинговые исследования помогают выявить особенности рынка, потребительские предпочтения и требования. Создание бренда, соответствующего этим аспектам, может обеспечить компании конкурентное преимущество и привлечь внимание потребителей. Хорошо продуманный бренд способен вызвать эмоциональную привязанность среди потребителей. Маркетинговые исследования помогают определить ценности и эмоции, которые бренд должен вызывать для укрепления лояльности клиентов.Выявление ключевых характеристик бренда на основе исследований повышает узнаваемость бренда. Когда потребители ассоциируют бренд с высоким качеством и доверием, это может увеличить шансы на успешное представление товаров или услуг на рынке. Для компаний, стремящихся выйти на глобальный рынок, маркетинговые исследования необходимы для понимания культурных нюансов и ожиданий потребителей в различных регионах. Создание глобального бренда требует глубокого анализа различных рынков.Цель работы – провести маркетинговое исследование проблем создания бренда.Задачи курсовой работы:- проанализировать сущность маркетингового исследования проблем создания бренда;- изучить методы маркетингового исследования проблем создания бренда;- провести конъюнктурный обзор конъюнктурный обзор рынка фитнес-услуг;- дать рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования – маркетинговое исследование направлено на изучение проблем создания бренда для фитнес-клуба ООО СК «Фитнес Хаус».Методы исследования – анализ.Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
.Список литературы
1. Акулич М. В. Маркетинговая стратегия стартапа. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 543 с.
2. Акулич М. И. Акулич. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 544 с.
3. Бердникова Э. И. Коммуникационные стратегии в маркетинге. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
4. Господарский А. М. Универсальная маркетинговая стратегия. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 573 с.
5.Девлетов О. У. Международный маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 236 с.
6.Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
7.Игрунова О. М. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
8. Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 404 с.
9.Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
10. Ковалевский В. А. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 765 с.
11.Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 295 с.
12.Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 412 с.
13.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 335 с.
14. Мусатов Б. В. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 655 с.
15. Ракова Е. Г. Контент-маркетинг. Новые методы. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 205 с.
16. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 674 с.
17. Сачук Т. В. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 432 с.
18.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 332 с.
19. Телятникова В. В. Маркетинговая стратегия развития. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 438 с.
20.Федько В. П. Товарная политика организации: учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 342 с.
21.Цацулин А. Н. Экономический анализ: учебник для вузов. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 424 с.
22.Чернопятов А. М. Бенчмаркинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 433 с.
23.Шевчук Д. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 321 с.
24. Выручка фитнес–клубов Петербурга снизилась до 40% https://www.dp.ru/a/2022/11/28/Stremitelnoe_importozame.
25. Официальный сайт ООО СК «Фитнес Хаус» https://www.fitnesshouse.ru.ПриложенияПриложение АБланк анкеты
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Контрольная, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Задача на применение законов Менделя к количественным признакам
Решение задач, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Все в файле
Лабораторная, Разработка программных модулей, информатика, программирование
Срок сдачи к 27 окт.
Написать пересказ двух статей( по 2 стр на каждую)
Поиск информации, Механизм социального управления
Срок сдачи к 26 окт.
Требуется доделать курсовую.
Курсовая, Перспективы развития безналичных расчётов
Срок сдачи к 23 окт.
Лабораторная работа. Разработка программы управления.
Лабораторная, Системы реального времени
Срок сдачи к 27 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Поиск информации, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Решение задач, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Выполнить задания в рабочей тетради и дать пояснения к заданиям.
Другое, Анализ показателей по труду и заработной плате
Срок сдачи к 23 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!