это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5239184
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макросреды 9
1.2.2. Анализ микросреды 103 балла - высокий уровень угрозы со стороны товаров-заменителей для ООО «Элерон». 10
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 13
1.3.1. Анализ товарной политики 13
1.3.2. Анализ ценовой политики 17
1.3.3. Анализ сбытовой политики 17
1.3.4. Анализ коммуникационной политики 18
2. Проектная часть 20
2.1. Теоретические аспекты 20
2.1.1. Понятие целевого маркетинга организации 20
2.1.2. Принципы и методы формирования процесса сегментации рынка 25
2.1.3. Методы исследования маркетинговой стратегии организации 28
2.2. Целевой маркетинг в ООО «Бургер Рус» 29
Заключение 33
Список используемых источников 35
Приложения 37
Введение
Актуальность темы заключается в том, что понимание и эффективное использование сегментации рынка имеет решающее значение для предприятий, стремящихся процветать в разнообразных потребительских средах. Сегментация рынка предполагает разделение гетерогенного рынка на более мелкие, более управляемые сегменты на основе определенных критериев, таких как: демография, психографика, поведение или географическое положение. Такой процесс позволяет организациям идентифицировать отдельные группы потребителей со схожими потребностями, предпочтениями и покупательским поведением.Проводя всесторонний анализ целевых рынков, компании могут адаптировать свои маркетинговые стратегии и предложения так, чтобы они более эффективно соответствовали предпочтениям и требованиям каждого сегмента. Такой подход повышает удовлетворенность клиентов, укрепляет лояльность к бренду и оптимизирует распределение ресурсов, концентрируя усилия там, где они с наибольшей вероятностью принесут положительные результаты.Более того, на постоянно развивающемся рынке понимание нюансов различных потребительских сегментов позволяет организациям оставаться гибкими и реагировать на меняющиеся тенденции и поведение потребителей, что обеспечивает более точное и персонализированное общение, разработку продуктов и предоставление услуг, что в конечном итоге приводит к повышению конкурентоспособности и устойчивому росту.Цель работы – провести анализ целевого маркетинга организации, формирования процесса сегментации рынка. Задачи работы:- изучить общую характеристику объекта исследования;- проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать сбытовую политику;- проанализировать коммуникационную политику;- изучить понятие целевого маркетинга организации;- проанализировать принципы и методы формирования процесса сегментации рынка;- провести анализ целевого маркетинга в ООО «Бургер Рус».Объект работы - ООО «Бургер Рус».
Список используемых источников
1. Амелин М. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP. - СПб.: Питер, 2022. - 323 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4. Борщева А. Г. Управление изменениями компаний в условиях инновационной активности бизнеса. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2022. – 437 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 415 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Рубин Ю. В. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 513 с.
13. Управителева Л. А. История, этика и психология рекламы и PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Бургер Рус». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7719723690_ooo-burger-rus, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль ООО «Бургер Рус». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/599396, свободный. Загл с экрана.
16. Исследование «Ромир»/«М-Холдинг»: итоги 2022 года для тройки лидеров рынка фастфуда. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/issledovanie-romir-m-kholding-itogi-2022-goda-dlya-troyki-liderov-rynka-fastfuda/?erid=LjN8K1d1z, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решение задач по предмету «дискретная математика»
Решение задач, дискретная математика
Срок сдачи к 18 окт.
написать контракт для заместителя главного архитектора республики по образцу коми по образцу
Контрольная, Правовое регулирование государственной и муниципальной службы
Срок сдачи к 18 окт.
Тема: Управление инвестиционным проектом
Курсовая, Проектирование логистических систем и управление цепями поставок
Срок сдачи к 18 нояб.
Строительство кафедра. Вариант 7
Контрольная, управление проектами в профессиональной деятельности
Срок сдачи к 1 нояб.
Разработка технологического процесса термической обработки коленвала...
Контрольная, материаловедение
Срок сдачи к 18 окт.
Написать эссе
Эссе, Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе
Срок сдачи к 21 окт.
Написать эссе на тему
Эссе, Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе
Срок сдачи к 21 окт.
Выполнить отчет по практике 20 страниц
Отчет по практике, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Срок сдачи к 26 окт.
Экономико-математические методы и модели ИЗ 22 (212062)
Контрольная, математические методы в экономике, математика, экономика
Срок сдачи к 31 окт.
Экономико-математические методы и модели ИЗ 30 (222512)
Контрольная, математические методы в экономике
Срок сдачи к 31 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!