это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5255881
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы: в современном мире маркетинговые коммуникации переживают настоящую революцию благодаря влиянию интернет-мемов и социальных медиа. Мемы стали неотъемлемой частью популярной культуры и оказывают значительное влияние на восприятие брендов и потребительские предпочтения. Изучение меметической трансформации маркетинговых коммуникаций позволяет понять механизмы воздействия на аудиторию и разработать более эффективные стратегии продвижения.
Цели и задачи исследования: Основная цель данной работы - анализ и систематизация теоретических и практических аспектов меметической трансформации в маркетинговых коммуникациях. Для достижения этой цели будут решены следующие задачи:
Исследовать теоретические основы меметики и определить ее роль в современных маркетинговых коммуникациях.
Проанализировать примеры успешных меметических маркетинговых кампаний и выявить ключевые факторы их эффективности.
Оценить влияние меметического контента на потребителей и бренды.
Разработать рекомендации по использованию меметических элементов в маркетинговых стратегиях.
Методология исследования: Работа будет основываться на анализе научной литературы, кейс-стади, а также на результатах опросов и экспертных интервью. Будет применена комбинация качественных и количественных методов исследования, включая контент-анализ, статистический анализ и сравнительный метод.
Теоретическая значимость работы: Исследование способствует дальнейшему развитию маркетинговой науки, обогащая ее знаниями о влиянии меметических элементов на коммуникационные процессы в сфере маркетинга.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
1. Ричард Докинз, “Эгоистичный ген” год публикации: 2023
ISBN: 978-5-17-077772-3
2. Limor Shifman. "Memes in Digital Culture" Год публикации: 2014
ISBN: 9780262525435 Источник: Cambridge, MA: MIT Press.
3. Susan J. Blackmore. "The Meme Machine" (A FIRST PRINTING)Год публикации: 1999ISBN: 9780198503651 Источник: Oxford University Press, UK
4. "The Evolution of Marketing Communications" (Journal of Marketing History).
5. Ethics and Marketing Review.
6. "Consumer Behavior in the Digital Age" (Journal of Consumer Behaviour).
7. Digital Marketing Journal.
8. Journal of Viral Marketing.
9. "Interactive Marketing: The Future of Customer Engagement" (Interactive Marketing Journal).
10. Journal of Marketing Communications.
11. Journal of Marketing Studies.
12. Emotional Marketing Review.
13. Culture and Communication Quarterly.
14. Tim Lewens. "Cultural Evolution: Conceptual Challenges" Год публикации: 2017 ISBN: 9780198801191 Источник: Oxford University Press
15. Robert Aunger. "The Electric Meme: A New Theory of How We Think" Год публикации: 2002 Издатель: Free Press
16. Dan Sperber. "An objection to the memetic approach to culture" Год публикации: 2001 В публикации: "Darwinizing Culture" Страницы: 162–73 Источник: In Robert Aunger (ed.), Darwinizing Culture
17. Kate Distin. "The Selfish Meme: A Critical Reassessment" Год публикации: 2004 Онлайн ISBN: 9780511614286 Издатель: Cambridge University Pres
"Big Data and Marketing: A Revolution Underway" (Harvard Business Review)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Курсовая работа На тему Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах:содержание и техника составления
Курсовая, бухгалтерский учёт
Срок сдачи к 21 окт.
Информационные технологии в юридической деятельности
Другое, Информационные технологии в юридической деятельности
Срок сдачи к 18 окт.
Решить пять лабораторных работ
Лабораторная, технология конструкционных материалов
Срок сдачи к 11 нояб.
Написать расчетно аналитическую работу на тему: «особенности выполнения банковских операций микрокредитными организациями»
Другое, Деньги Кредит Банки
Срок сдачи к 28 окт.
Везде в контракте убрать упоминание про работы (сделать правильно, возможно заменить слова на нужные)
Другое, предпринимательское право
Срок сдачи к 18 окт.
Решить 9 заданий начального курса математики
Контрольная, Основы начального курса математики
Срок сдачи к 25 окт.
Заполнить дневник и подготовить отчет по практике
Отчет по практике, Экономическая безопасность 5 курс
Срок сдачи к 30 нояб.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!